[highlight]Маевцы[/highlight] после своих испытаний пошли несколько другим и правильным путем, [highlight]цифры приведены ими верные[/highlight]:
А при чём здесь "Маёвцы"?
Это аппарат, вроде, в Таганроге разработали.
компрессор дает 10 атм. производительностью 3 м3 в сек.
С этими цифрами Вы слегка ошиблись.
1000 кг. на кв.метр равно не 10 атм., а 0,1 атм.
У них система низкого давления.
По этому (и по многим другим причинам то же) они были вынуждены использовать лопасти с огромным значением длины хорды и при этом увеличить относительную толщину применённого ими профиля.
Аж до 17 %.
И в результате они получили возможность устроить воздухопровод вдоль лопасти в коробе, образованном, ятакыдумаю, передним и задним лонжеронами и верхней-нижней обшивками профиля их самодельной лопасти.
Пневмотяга равна произведению давления на срезе умноженное на площадь сечения среза
Эт правильно.
Так как у них система с очень низким давлением.
По этому, им и понадобились воздухопроводы с огромным поперечным сечением.
И в результате авторы сэкономили мощность ДВС.
Так как им нет необходимости тратить мощность ДВС на сжатие воздуха до более-менее серьёзных значений давления.
Я вчера поколдовал с их цифрами
(1000 кг/кв.м.; 3 куб.м./сек; 150 м/с ).
Получается, что при таких значениях расхода и скорости струи площадь поперечного сечения сопла должна быть в районе 200 кв.см..
А с давлением (0,1 кг./кв.см) сила тяги реактивной струи одной лопасти будет упрощённо равна 20 кг.
Так что, вроде, всё правильно.
Их НВ, скорее всего, очень низкооборотный. По этому и скорость горполёта у их вертолёта получилась такой низкой (70 км/час).
А скорость вращения их НВ, скорее всего, равна 1,5...2 об/сек.
Но в Вашем случае, такие характеристики не реализуемы.
В Вашем распоряжении есть воздухопровод с поперечной площадью, всего лишь, 0,785 кв.см..
И придётся расходовать мощность на довольно значительное сжатие воздуха.
Ну ни чего не попишешь.
Другого выхода нет.