Взлетел новый вертолет SL-231 Scout

Да! Киевляне молодцы! 195000 уе. ? А почему бы и нет? Будут покупать- будут продавать! Не будут покупать- будут снижать! Сколько стоят подобные, но не из Киева?
 
Могу сказать например R-22 стоил $220000 (двухместный)
Schweizer 300C  3-х местный Под $300000
 
GOOGLE рулит - http://www.ukraineindustrial.info/archives/2918

Scout (в переводе с англ. – «разведчик, следопыт») несет в себе дух свободы, путешествий и азарта. Это вертолет, обеспечивающий бескомпромиссную возможность полетов в труднодоступные места, зашкаливающих эмоциями скоростного и маневренного перемещения, насыщающий адреналином кровь даже не только новичка, но и пресыщенного опытом пилота. Высокая мощь и малый вес дает возможность перевозки до 75 кг груза в багажном отсеке или на внешней подвеске, что дает повод задуматься об экспедициях или выездной охоте с друзьями. В общем, Скауту скучно в ангаре.

О конструктивных особенностях SL-230 и примененных технологиях расскажем ниже:
Панели фюзеляжа выполненыиз базальта, который при разрушении не дает острых игл-осколков (в отличие от карбона или стекла).При производстве панелей применяется инфузионная технология (RFI) что позволяет не только добиться снижения веса композитных частей при одновременном увеличении их прочности, но и обеспечивает высочайшую чистоту получаемых поверхностей, что добавляет благородности внешнему виду и улучшает эксплуатационные качества вертолета.

Бесполостная конструкция лопастей несущего винта обеспечивает лучшие механические свойства лопасти, кроме того, позволяет избежать накопления влаги внутри лопастей, что открывает возможность эксплуатации SL-230 в странах с влажным климатом.

Каркас вертолета представляет собой клепаную конструкцию из алюминиевого сплава. Такая, относительно сложная конструкция, характерная для крупной серийной авиации, обеспечивает низкий вес и высокую прочность, а также рекордную долговечность и простоту контроля состояния каркаса (в отличие от трубчатых ферм, сделанных с применением сварки).

КреслаSL-230 являют собой композитную энергопоглощающую конструкцию с мягкой ответной частью;кресла комплектуются 4ех точечным инерционным ремнем немецкой компании SCHROTH Safety. Под кабиной находятся энегопоглощающее шасси. Кроме того, энегопоглощениеполозкового шасси усилено за счет применения амортизаторов. Вышесказанное обеспечивает безопасную посадку пилотов даже на максимальной скорости авторотации.

Приятной особенностью SL-230 является оснащение регулятором частоты вращения двигателя (гувернером). Регулятор обеспечивает автоматическое поддержание заданной частоты вращения двигателя в полете без участия пилота, что важно и для уменьшения утомляемости пилота, повышения комфортности полета, и для снижения расхода топлива.С «гувернером»SL-230 дарит возможность полетов даже тем, кто до этого о полетах и не задумывался.

На SL-230 применен цифровой борт: приборы европейского производителя Kanardia, адаптированные по дизайну, размерам и расположению основных приборов к эргономичному управлениюполетом, что наряду с хорошей обзорностью позволит пилоту буквально слиться с машиной.

Снижение общего уровня шума на рабочих режимах обеспечивается за счет применения нового аэродинамического профиля лопастей несущего винта. Кроме того, пониженный шум является одним из достижений примененной трансмиссии, наконец,выхлопная системадвигателя оборудована современным глушителем.

Трансмиссия SL-230 в своем роде также уникальна. Высокий КПД основной передачи главного редуктора обеспечивается за счет отсутствие в нем конических шестерен. При этом показатель веса трансмиссии к взлетной массе вертолета один из самых низких в классе: за счет компактности главного редуктора и применения безопорного закритического вала привода рулевого винта. Основная передача главного редуктора – цилиндрическая, с применением масел, которые обеспечивают гарантированную контактную пленку даже при очень высоких контактных давлениях. Главный редуктор «живуч»настолько, что сможет работать до 30 минут даже полностью без смазки.
 
DSC00867.jpg


1.jpg


2.jpg


http://www.ukraineindustrial.info/archives/2918
 
Производство на высоком уровне, впечатляет! Серьезная конструкция,  вертолет очень интересный по многим параметрам, внешний вид отличный - думаю, что получше сертифицированных R-22, Schweizer и Cabri G2 выглядит.
Ему бы теперь ресурсные испытания провести, установить назначенные и межремонтные ресурсы на основные агрегаты, тогда при разумной цене наверняка будет спрос.
 
Хороший аппарат! Жаль, что не собираются сертифицировать.
 
Ну, что же всё  в  лучших  традициях.  Пилот  почему  то постоянно  висит  на  правой  педали  на  всех  разворотах?
 
Несколько фото и набор ссылок об нашем предприятии и вертолете в одном месте:
https://www.youtube.com/watch?v=9jqtOk_ZjyM
https://www.youtube.com/watch?v=1orTu0dqk9U
Два кресла а не три, связано с установкой дублированной системы управления (ручка шаг-газа мешает установке третьего кресла), но пост управления для второго пилота у нас быстросъемный, так что вы без проблем сможете меня конфигурацию кабины под ваши нужды. Приборка также временная, скоро будет серийная. Продолжение следует 🙂
 

Вложения

  • IMG_3263.jpg
    IMG_3263.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_3260.jpg
    IMG_3260.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 206
  • IMG_3251.jpg
    IMG_3251.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 210
Александр, машина получилась очень интересная по внешнему виду, не сомневаюсь, что там много интересного и внутри. Успехов вам!
 
Смотрел ролики , видно площадку  вот это да , абсолютно новое производство со своей площадкой ,  супер я понимаю...21 век , успехов Вам браття!!!
Давно пора утереть нос)))
 
Вячеслав 33, не правда ли, есть общие характерные черты дизайна с твоей наскальной живописью хрен знает какого года, если немого сплющить по горизонтали. Хотя вариант снизу, если честно, мне больше понравился в оригинале.  😉
 

Вложения

  • JEJEJEJEJEJE.jpg
    JEJEJEJEJEJE.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 215
Ну да, все вертолеты похожи. Есть лыжи, несущий винт, рулевой винт, кабина, балка))
 
красивый вертолет, значит полетит...жаль только, что дорогущий будет...
 
На сегодня EXW цена за полностью готовый к полетам вертолет, в базовой комплектации (базовая комплектация у нас доовольно богатая и включает в себя даже PFD) и составляет $195К что является средней ценой даже для двух местных вертолетов
 
Ребята, новые новости с нашего проекта:
Испытания идут полным ходом, проблем существенных не   выявлено, те что есть решим в ближайшем будущем.
Достигнутая скорость авторотации 4,5 м/с. Авторотирует очень хорошо, машина получается очень безопасной.
Провели ряд крештестов, результатами очень довольны 🙂
Сейчас мы на Ошкоше, кто здесь будет, наше место №90, будем рады видеть.

Ну ив завершении два новых видео с полетами нашего вертолета:

https://www.youtube.com/watch?v=-R7wIozI18k

https://www.youtube.com/watch?v=_r0Z1xEmFjI
 
Назад
Вверх