Взлетел новый вертолет SL-231 Scout

Итак: представлем клон двигателя Lycoming с водным охлаждением.
https://www.youtube.com/watch?v=v8D2LXGYYOg&t=5s
 
Фото
 

Вложения

  • 1_1639.jpg
    1_1639.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 200
@ Dzhogan

Подскажите, пожалуйста,  какой наружный диаметр шкива ременной передачи на 11 ручьев?
 
Очень понравился ваш вертолет!!! Респект и поздравления!!!! Молодцы что не вешаете руки при таких экономических и политичкских проблемах!!!
 
Шкив имеет наружный диаметр 195 мм, является частью стенда от прошлых проектов.
 
Шкив имеет наружный диаметр 195 мм, является частью стенда от прошлых проектов.
Спасибо!
На видео - очень уверенно летает! Не пропадайте надолго с форума, всем интересна информация!
Удачи Вашим проектам!
P.S.  Не оценивали - сколько мощности надо на вентиляторы охлаждения при +30град.?
 
Кроме обеспечения работоспособности в жарком климате обеспечено повышение максимальной мощности на уровне 216 л.с. и сохранение ее (мощности) до высоты 2500 м за счет установки приводного нагнетателя. Также установлены "мозги" Magneti Marelli.
На этой неделе проводились испытания на автомобильном бензине. Пока не получается обеспечить долговременную работу на мощности более 198 л.с. и повышенной ОАТ.
 
Замеры мощности недавно проводились. На варианте с водяным охлаждением электрические вентиляторы охлаждения масла, воды и масла (пока такой вот "баян") потребляют 7 л.с. (если я правильно запомнил).
 
Если снизим температуру наддувочного воздуха градусов еще на 10, сможем безболезненно перейти на автобензин.
При температуре в испытательном боксе 43 гр. С получили установившиеся 220 л.с. без учета отбора при температуре воды 92 гр. С.
Затраты мощности на все вентилторы - 7-8 л.с. при температуре в боксе 30-43 гр. С.
 
Назад
Вверх