Взлетел УЛЬТРА

S

samlander

Там снизу картер, его обдувать надо.
Вот назад если только сместить.
Вы рисуйте, мне важно ваше мнение.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я бы масло радиатор бы порекомендовал бы сделать, и ещё отсоса воздуха не вижу. Должен быть организованный выход воздуха с сечением большим чем вход в 1,5..2 раза на вертикальном срезе.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Лёха магнум,у него отсос за пожаркой внизу.красным отметил воздухканал к радиатору,параллельно обдувает картер.
СамландОру.Чуть исправил.Жирными линиями типа разьёмы капота по мессеровски,конечно могут быть просто на пополам=верх и низ.Наплывчик с зазором на верху капота уточните по месту ;)
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
СамландОр,киньте чертёжик всего аппарата с двигателем и пилотом,капот рисовать нужно видя  самолёт целиком.Да ,кстати ,а как зовут сей ЛА?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Лёха магнум,у него за пожарной перегородкой тоннель отвода воздуха под ногами переднего пассажира,перед перегородкой стоит радиатор.
СамландОр,эскиз.без декоров,не вылезая и на залезая за контуры МГ.
 

Вложения

S

samlander

По буковкаМ:
1. Кожух ремня ГРМ-нужен, не изменить.
2. Заливная пробка масла
3. Короб инжектора - не стал ставить упрощенную коробку, бо японские черти этот изгиб вылизывали не один год не спроста..
4. Собственно трамблер. Тоже трогать не стал. Стоит со смещением от оси (см.фото). Под него сделал отдельный обтекатель в центре. Вроде как вопросов нет.
5. Переходная деталь редуктора. Перекрывает венец двигателя.
6. Картер. Ему нужен обдув.
7. Собственно радиатор двигателя.

Сбоков под капотом двигатель имеет зазор 50-100 мм. Там просторно.
Радиатор стоит на перегородке и воздух сверхэффективно прокачивается в тоннель и высасывается снизу ф-жа.
Только не у меня под ногами, а у пассажира спереди.

Сидеть там вполне комфортно.

Верх считаю законченным и трогать там ничего не желаю.
А вот с низом жду и предложений и рисунков в разных вариантах.

Одного человека я спросил, как зовут его кошку.
Он озадачился, посмотрел на нее и сказал - кошка.
Да ХЗ.
Пусть будет УЛЬТРА.
Если есть хорошие варианты - поменяем.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Аааа,а я то думал,зачем там две линии ,а это разьём кока и вторая часть заходит на двигатель!Если б весь кок сместить вперёд то думаю можно полностью упрятать наплывы и почистить капот от наростов...
 
S

samlander

Компоновка нестандартная.
Весил не зря утащил ее на канадский сайт. Она там ща висит.
Там люди ценят красивые решения!

И да - заборник улыбка как у Мустанга, она сглажена будет к верху.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А может кок делать обычным,как и положено,а капот сделать его продолжннием и переднюю часть покрасить в цвет кока?Так же проще.Да и обтекатель трамблёра можно обтекаемее сделать...Нет?
 
S

samlander

Ставится вертикальная круглая деталь под винт, прижимается болтами винта и по контуру винтами идет крепеж кока.
Кок цельный ставится и все.
Он одно целое.
Сейчас именно такое видение.
Но как показывает практика в процессе что то обязательно меняется.
 
S

samlander

Диаметр кока увеличить, чтоб закрыть трамблер - не могу, т.к. снизу начинаю перекрывать доступ воздуха к радиатору.
Поэтому именно 400 мм.+-....
 
S

samlander

Давайте понимать, что авторитеты в лице Саши Кулаги , который лет сто занимается автодвигателями, однозначно говорили про невозможность вписывания автодвигателя на самолет. Никогда и нигде.
Сделано, летает. Не греется.
Тоже самое говорили про сверхкороткий тандем.
Самолет короче Питтса. (5.7 по Википедии S-2B)

Так что не бойтесь идти против авторитетов.
Ну тут еще был и серьезный расчет.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
да и вообще рисунки ясно показывают что можно закрыть и обычным коком,без геморов.. :cool:
 
Вверх