K
karl63
http://www.falconaravia.com
Восстанавливать и строить самолёты в масштабе к оригиналу это не одно и тоже.Это масштабные модели, а тут в России люди Bf-109F восстанавливают один к одному, и фюзеляж у оригинала собирается совсем по другой технологии.
сборка то военная но на территории сборщиков военные действия не велись :-/(почикал малость)...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
Да ...это очень философская тема...сборка то военная но на территории сборщиков военные действия не велись :-/(почикал малость)...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
Фундация МЕССЕРШМИТА даже разрешила присвоить следующие порядковые номера после крайнего приизведённого в германии в 1945г ,типа Wr№ ....... этим трём самолётам.In flight
Ничего философского. СССР потерял промышленную мощь Украины и юга России. Собирали самолёты крестьяне, за штурвалы садились их дети, обученные взлёту-посадке и примитивному пилотажу. В самолёте с одноразовым пилотом удобства излишни .На обломках БОСТОНА что нашли мои друзья было тончайшее лакокрасочное покрытие. А на посадочных щитках найденного нами ЯК-9 сгустки маслянной краски высотой до 5 мм... К сожалению таких примеров у меня много. Есть книга Яковлева "Цель жизни " с "его правдой" как пример "ЯК-3 самый лёгкий самолёт второй мировой войны" (с), а есть обычная проза жизни , поисчи в интернете вес японского ЗЕРО , и сравни ... И САМ сделай выводы
А Вы хотите чтобы военнопленные делали как надо???Мои друзья восстанавливают МЕ-109Г6 1944 года, всё работы что делали немецкие рабочие сохраняют размерные цепи , всё что делали военнопленные ...
... И САМ сделай выводы
Я вообще то о немецких рабочих писал , работа военнопленных для примера , а крайняя фраза из моей цитаты это было уже по другой темеА Вы хотите чтобы военнопленные делали как надо???Мои друзья восстанавливают МЕ-109Г6 1944 года, всё работы что делали немецкие рабочие сохраняют размерные цепи , всё что делали военнопленные ...
... И САМ сделай выводы
ну да ладно.. не будем об этом. и так все ясно..
Геннадий, "бодренко летал" именно пласиковый "тандермустанг". НА нем стоял автомобильный восьмицилиндровый двигатель доведенный до 600 сил.( если не ошибаюсь). Лично мне он очень понравился именно качеством изготовления. Придратся нек чему. И размерность правильная, очень даже практичная. Ведь настоящий П-51- он просто огромный!И кстати тоже очень и очень бодренький. Стоимость же пластиковой копии меня тогда просто удивила. Что-то около 450 тыс. Двумя годами посже , после гибили мужика на чьем мустанге я работал( он разбился на гонкак, на Мустанге, но на другом.) его уже облетанный П-51 продавался с аукциона. Ушел за $1200000. Т.е с пластиковым тандермустангом- чуток загнули. Оттого-то их всего кажется пара-тройка.Леонид , так кто бодренько летал ? Пластиковый "ТандерМустанг" или настоящий Р-51Д ?
По моему разумению такие самолёты не могут быть дешовыми по определению (копии или масштабные копии), подготовка серии , и выпуск самой серии очень затратная часть.
Самолёты такого типа это скорее для удовлетворения своего самолюбия. Ну много ли найдётся людей которые смогут позволить себе купить ВОРБИРД Р-51Д за лимон (как минимум ) президентов?
А что касается старых самолётов , то мне удалось исполнить мечту моего детства посидеть в кабине МУСТАНГА Р-51Д... ОДНИ ЭМОЦИИ ... 1944 года выпуска ( крайнего ремонта правда 1995 года). Как то сравнил его с ЯК-9 обломки которого мы нашли под Львовом .... НЕБО И ЗЕМЛЯ. Изготовленный по примитивной технологии и с ужасным качеством ЯК-9 даже сравнивать нельзя с МУСТАНГОМ. А в Кракове в музее авиации есть элементы конструкции АЭРОКОБРЫ которую НОВОЙ и НЕ ЛЕТАВШЕЙ разобрали и поместили в 45 году в политехническом институте Варшавы, а недавно передали в музей ...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
Сорри отклонился от темы на форуме
Не так давно разговаривал с одной из летчитц женского полка Пе-2. Она рассказывала что Гризодубовой было трудно ( несколько раз ходила на прием)уговорить Сталина на создание именно женского полка. По той простой причине что , как она сказала ( и сказал Сталин Гризодубовой), недостатка в обученых летчиках небыло. Был недостаток самолетов. И то только по причине безмозглости сталинского жопализа Жукова, который умудрился так расположить все самолеты перед началом войны, что их практически все накрыли за один день.( с танками и прочей техникой- та же история. Удивительно, но факт- немцы и фины воевали до середины войны советскими танками, самолетами, орудиями. Сохраникось на эту тему много архивных документов и фоток советской техники со свастикой)Ничего философского. СССР потерял промышленную мощь Украины и юга России. Собирали самолёты крестьяне, за штурвалы садились их дети, обученные взлёту-посадке и примитивному пилотажу. В самолёте с одноразовым пилотом удобства излишни .
/me