Так это и есть недостаток, который лучше устранить .
Представьте: ставим вертушки на крыло и безопасность резко возрастает!
Мы же только на этапе ТЗ.
Самое время сделать лучше.
Да, но тут компромисс.
Низкоплан при аварийной посадке много безопаснее, чем высокоплан.
т.к. при разрушении крыло поглощает много энергии.
С другой стороны выше вероятность зацепиться за объект на земле.
в этом и компромисс. активная безопасность с пассивной.
на авто стойка А, (та которая на лобовом стекле) раньше была худенькая, сейчас жирная очень стала это минус к обзорности. но всё равно жирные делают иначе тест не проходит.
поэтому нужна высота кустика предельная.
пускай самолет сможет не на всех полях работать, а только на 95 процентах из них. этого достаточно уже.
при том крыло схемы чайка ни кто не отменял.