Химик, на котором не убиваются

Рябиков

Изобретаем решительно все!
По многочисленным упорным предположениям, что я ничего не смыслю в химических работах на самолётах, я с большим интересом побывал на таких работах, всё осмотрел, обнюхал и обфотографировал. Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. 
Беда. ;D
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Беда не в том, что средств не хватает, и особенно в том что каждый теперь сам за себя, и на подвиг никого не поднимешь. Все стали не друзья-товарищи, а конкуренты. Каждый зубоскалит и радуется неудачам другого, и бесится, когда у другого дела идут хорошо. Вот это действительно беда! С таким народом только войны проигрывать.
    А детский сад с выкладываниями своих проектов на всеобщее осмеяние оставьте для себя. Ни одна уважающая себя фирма этим не занимается. Раньше такую деятельность называли "прожектёрством". Теперь это стало модным среди болтунов, причисляющих себя к авиации. Но от Рябикова таких реакций ожидать не солидно. Это уже попахивает зазнайством.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
....в Сумской области при выполнении АХР  трагедия , опять Бекас пилот не выжил...царствия небесного.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
В пятницу, 13, по не проверенным слухам, произошло три инцидента с этим самолётом. Под Львовом, под Киевом (попадание в грозу),  в Сумской области (или провода или двигатель).
"Бекас" уже как Путин, виноват везде.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. 
Это уже попахивает зазнайством.
Валера, не загоняй себя в тупик.
Общее представление о том, как появляется Су и откуда берётся Сх, не позволяет автоматически распространить эти знания на создание облика сельскохозяйственного самолёта, ввиду их недостаточности.
Все стали не друзья-товарищи, а конкуренты. Каждый зубоскалит и радуется неудачам другого, и бесится, когда у другого дела идут хорошо. Вот это действительно беда! С таким народом только войны проигрывать.
Тут ты тоже неправ - народ наш добрый и терпеливый. Твои "перлы" в области сельхозавиации воспринял с добрым чувством юмора. Меня, например, очень развеселил рассказ о том, как в падающем Ан-2, через смотровой люк (?), экипаж увидел (?) застрявшую в "штанах" глыбу селитры. :) Ты бы хоть заглянул в техническое описание сельскохозяйственного Ан-2, прежде чем распространять эту, как бы помягче сказать, чепуху. Ну и т.д. и т.п..
А детский сад с выкладываниями своих проектов на всеобщее осмеяние оставьте для себя. Ни одна уважающая себя фирма этим не занимается.
Ну а это вообще шедевр. Боинг, Нортроп, Аирбас и так далее, себя вообще не уважают.
Что то я много на клавиши давлю. Видать инфекция от Домброва передалась. ;D
 
Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. 
Это уже попахивает зазнайством.
Валера, не загоняй себя в тупик.
Общее представление о том, как появляется Су и откуда берётся Сх, не позволяет автоматически распространить эти знания на создание облика сельскохозяйственного самолёта, ввиду их недостаточности.
Все стали не друзья-товарищи, а конкуренты. Каждый зубоскалит и радуется неудачам другого, и бесится, когда у другого дела идут хорошо. Вот это действительно беда! С таким народом только войны проигрывать.
Тут ты тоже неправ - народ наш добрый и терпеливый. Твои "перлы" в области сельхозавиации воспринял с добрым чувством юмора. Меня, например, очень развеселил рассказ о том, как в падающем Ан-2, через смотровой люк (?), экипаж увидел (?) застрявшую в "штанах" глыбу селитры. :) Ты бы хоть заглянул в техническое описание сельскохозяйственного Ан-2, прежде чем распространять эту, как бы помягче сказать, чепуху. Ну и т.д. и т.п..
А детский сад с выкладываниями своих проектов на всеобщее осмеяние оставьте для себя. Ни одна уважающая себя фирма этим не занимается.
Ну а это вообще шедевр. Боинг, Нортроп, Аирбас и так далее, себя вообще не уважают.
Что то я много на клавиши давлю. Видать инфекция от Домброва передалась. ;D
Вы это.... Предохраняться жеж надо! Нельзя жеж столь безответственно!  :eek:
 
Господин Домбров!
Я не знаю , чего Вы там открыли, но то как Вы "приглашали" принять участие в проекте не выдерживает никакой критики.
Я в этом немного понимаю.
Теперь Вы говорите , что все му..ки и никому не верят ;) .
Но Вы же именно с этого и начали? И продолжаете.
Вы серьезно полагаете, что тут все ночей не спят и только и думают как украсть ( и самое главное воплотить в жись) Вашу гениальную идею?  :craZy
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
     Может быть кому-то и весело, есть повод постебаться... Ну да и ради бога. Каждому - своё.
  Пилоты Ан-2, которые мне рассказали про свой печальный случай падения на лес, и про то, что у них застряла селитра в бункере, из-за этого случая оказались списанными на берег навечно. Уважаемые ребята были, авиамоделисты, и не доверять их рассказу у меня не было никаких оснований. Тем более, что я сам лично наблюдал за погрузкой в Ан-2 тапкой же селитры прямо с тракторного черпака экскаватора Беларусь и видел, какие комки они туда загоняли. Тпак что вполне возможно и такое. Вы говорите о том, как должно быть - это я и без Вас хорошо знаю, а я говорю, как было. Это - разные вещи.
    Рябиков! Разве я говорю об Сх и Су? Я же говорю о безопасной компоновке!!! Зачем ты передёргиваешь? Или ты хочешь сказать, что всё уже попробовано и делать нечего? Ну так я ещё не всё попробовал.
   ГОсподин АНТ-44. С чего это я начал? Я до синих соплей разжевал всем слушающим постановку задачи. Я даже концепцию выложил на всеобщее осмеяние! После этого любой в состоянии понять, что именно я имею в виду и какой дорогой идти собираюсь! Но Вам видно не по пути. Хотя для участия можно было даже не вставать с дивана. У нас ставка участия была всего 2000 рублей в месяц, но Вам и этого было жалко! Ну ведь признайтесь, жалко было своих кровных? Вам подавай проект даром! И Вы со своего дивана будете его потихоньку оплёвывать только потому, что он - не Ваш! А я , гад такой, не предоставил Вам этой возможности!!! Вот Вы и злитесь. После эпохи коршунизма мне пришлось стать психологом, и я заранее уже знаю, кто на что способен, стоит только человеку открыть рот. Вы, к сожалению, совершенно бесполезны для данного проекта, и потому можете оставаться при своём мнении. Тем более, что от него ничего не зависит. А на каждую хитрую ..... есть ..... с винтом.
    Когда я зачинал эту ветку, я то думал, что тут - люди... А их - раз, два, и обчёлся.
 
     Может быть кому-то и весело, есть повод постебаться... Ну да и ради бога. Каждому - своё.
  Пилоты Ан-2, которые мне рассказали про свой печальный случай падения на лес, и про то, что у них застряла селитра в бункере, из-за этого случая оказались списанными на берег навечно. Уважаемые ребята были, авиамоделисты, и не доверять их рассказу у меня не было никаких оснований. Тем более, что я сам лично наблюдал за погрузкой в Ан-2 тапкой же селитры прямо с тракторного черпака экскаватора Беларусь и видел, какие комки они туда загоняли. Тпак что вполне возможно и такое. Вы говорите о том, как должно быть - это я и без Вас хорошо знаю, а я говорю, как было. Это - разные вещи.
    Рябиков! Разве я говорю об Сх и Су? Я же говорю о безопасной компоновке!!! Зачем ты передёргиваешь? Или ты хочешь сказать, что всё уже попробовано и делать нечего? Ну так я ещё не всё попробовал.
   ГОсподин АНТ-44. С чего это я начал? Я до синих соплей разжевал всем слушающим постановку задачи. Я даже концепцию выложил на всеобщее осмеяние! После этого любой в состоянии понять, что именно я имею в виду и какой дорогой идти собираюсь! Но Вам видно не по пути. Хотя для участия можно было даже не вставать с дивана. У нас ставка участия была всего 2000 рублей в месяц, но Вам и этого было жалко! Ну ведь признайтесь, жалко было своих кровных? Вам подавай проект даром! И Вы со своего дивана будете его потихоньку оплёвывать только потому, что он - не Ваш! А я , гад такой, не предоставил Вам этой возможности!!! Вот Вы и злитесь. После эпохи коршунизма мне пришлось стать психологом, и я заранее уже знаю, кто на что способен, стоит только человеку открыть рот. Вы, к сожалению, совершенно бесполезны для данного проекта, и потому можете оставаться при своём мнении. Тем более, что от него ничего не зависит. А на каждую хитрую ..... есть ..... с винтом.
    Когда я зачинал эту ветку, я то думал, что тут - люди... А их - раз, два, и обчёлся.
Мне? 2000 ? Ну да, оно конечно, ;D
Вы АН-2 вблизи видели ?
Чего бы там ( и как бы ) не застряло, на что это  сильно влияет ?
И это ... я Ваш проект никогда не критиковал, окромя сомнения в возможности решения ( на ЛА ) задачи, которая не решена на автомобилях, где возможности повышения прочности за счет увеличения массы много больше. Как и компоновочных решений.
Но, все равно, Вам удачи , успехов и процветания!
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
В пятницу, 13, по не проверенным слухам, произошло три инцидента с этим самолётом. Под Львовом, под Киевом (попадание в грозу),  в Сумской области (или провода или двигатель).
"Бекас" уже как Путин, виноват везде.
Это вы проверяли или бабушка подсказала ,  под Киевом Злин142  и не надо переть все в одну кучу  , бекас реальный серийный легкий химик серийный я повторюсь альтернативы серийного пока нет вот так -що маемо то маемо!!!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это вы проверяли или бабушка подсказала ,  под Киевом Злин142  и не надо переть все в одну кучу  , бекас реальный серийный легкий химик серийный я повторюсь альтернативы серийного пока нет вот так -що маемо то маемо!!!
Вы спорите с одним из создателей Бекаса, если что.
И он утверждает, что это не химик, а переделка в химика уже потом.

Бекас это не химик и никогда им не был, просто его приспособили, если вы почитаете требования в нормах летной годности по хим самолетам, то он в них не попадает ни как.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
так же как и сп-30 и А-27 это всего лиш переделки под химию.

реальные химики это пчелк, или аэротрактор или на худой конец МВЕН, но неудачный самолет получился, однако.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Он не просто не попадает, он  даже полностью им удовлетворяет, что зафиксировано сертификатом типа от государства и актами наземных и летных испытаний, подписанных людьми, не замеченными в каких-то особых симпатиях к данной машине, увы...
Другое дело, что это все равно не гарантирует полной безопасности при аварийной посадке в 2,5-метровую кукурузу.
Позавчера принимал борт на проселок после дождя, с поперечным уклоном, с которого соскальзывали наши машины и колеями глубиной до 200 мм. Посадок было две, и смотреть было страшно. На хвостовой опоре остался здоровенный ком земли с растущей травой. Взлет начинали, предварительно расставив колеса по колеям. Слава Богу,  все обошлось, хотя килограммы налипшей грязи отмывать пришлось долго.
Прямолинейных участков длиной хотя бы 20-30 м на дороге не оказалось - пилот все время вынужден был подруливать. Но других площадок поблизости не оказалось, а летать  с 15 минутами подлетного времени посчитали расточительным.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Но в тот же день (пятница 13) коллеге не повезло.
Обратите внимание - кабина целая, пилот сделал все возможное, да и у самолета похоже установлена система безопасности. Светлая память...
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
И  все  же  Бекас  лишь  приспособился  быть  химиком  ,  тот  кто  подписал  соответствие  нормам  годности  в  этом  плане  расписался  как  минимум  не  понимании  проблемы, если  не  сказать  хуже.Я  достаточно  хорошо  знаю  эту  машину,  она  отлично  работает  в  умелых  руках,  многое  прощает,  но  сколько  она  унесла  жизней  вообщем  вполне  приличных  пилотов?  Разговор  о  их  низкой  квалификации  наверно  наверняка  будет  под  сомнением,  однако  будь  они  в  более  продуманной  конструкции  дело  могло  закончится  ушибами  и  долгами  за  самолет,  согласитесь  это  меньшая  плата.  Тема  по  сути  поднятая  топикстартером  актуальна,  ей боюсь  ошибиться  никто  сейчас  как  нужно  не  занимается,  а  в  свое  время  были  целевые  программы  по  созданию,  вводу  в  строй  и  обучению  этому  непростому  делу.  Долго  на  них/Бекасах/  сможет работать только  очень  опытный  спец,  все  остальное  игра  в  рулетку. Подкупает  простота  пилотирования,  но  работа  на  этом  самолете  это  нечто  другое.Расчет,  дисциплина ,  подготовка  и  знания  ,  только  это  компенсирует  безопасность  хим.  работ  на  этой  бабочке.
P/S/Кабина  целая  ,  а  человека  нет
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну, после падений специализированных Чмелаков обычно не оставалось ни человека, ни самолета - сгорали.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Чмелак  дитя  своего  времени  и  хотя  был  специализированным  самолетом  недостатки  /  по  отзывам/  тоже  были,  об  этом  лучше  наверно  расскажет  Ришат. В одном  я  согласен  с  Меглинским,  что  самолет,  автомобиль,  ракета  являются  по  большей  часть  приспособлением  для  выполнения  тех  или  иных  задач  и  как  говорится  зачастую  валить  на  бабину    несколько  не  ловко.
 
Я  достаточно  хорошо  знаю  эту  машину,  она  отлично  работает  в  умелых  руках,  многое  прощает,  но  сколько  она  унесла  жизней  вообщем  вполне  приличных  пилотов?
Вот с таким подходом и дальше будет уносить:

Позавчера принимал борт на проселок после дождя, с поперечным уклоном, с которого соскальзывали наши машины и колеями глубиной до 200 мм. Посадок было две, и смотреть было страшно. .............................................

Прямолинейных участков длиной хотя бы 20-30 м на дороге не оказалось - пилот все время вынужден был подруливать. Но других площадок поблизости не оказалось, а летать  с 15 минутами подлетного времени посчитали расточительным.
Даешь урожай любой ценой!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну а что делать, решение принимал командир - ему виднее, и опыт налета на химии у него впечатляет. Летает он здорово и -осторожно. Я ему конечно высказал свои соображения, но моя функция техника не подразумевает принятия окончательного решения.
 
Вверх