Хочу построить одноместный микро автожир

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Спасибо,ранее сним общался,он делал только механическую для своего,а об этом в первые от вас прочитал.
 
Спасибо,ранее сним общался,он делал только механическую для своего,а об этом в первые от вас прочитал.
Иван не стоит на месте.
Был у него в гостях.
Он идёт в ногу с технологиями, совершенствуется.
Мне очень понравился его подход и сам Он как человек!
Раскрутка его поразила.. своей мини мини..
Да и тормозная система шасси по последнему "писку" технологий.
Но вот насколько Он готов ими поделиться это уже, его авторское право.
Мне лишь очень понравились его мысли в целом.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Решил написать. Аппарат готов на 95%,стоит разобранный в гараже. Возможности нет дальше собирать, нет помещения и очень подкачало здоровье. Приходится отказываться от детища. Может кто заинтересуется аппаратом в Москве.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Выкладываю фотографии своего аппарата.Большая просьба,не пинайте сильно !Вторую лопасть не смог один поставить в хаб,слишком тяжело теперь для меня. Ротор мене делал Николай (NICSAN). Не доделал раскрутку(электричку),управление двигателем-электронное. В дальнейшем собирался сделать хорошую приборную панель. Пытаюсь выложить фотки,не получается. Пишут,что большие объемы файлов. Что делать,подскажите?
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Не написал,что аппарат разбирается для удобной перевозки. Килевая балка разъединяется в носовой и хвостовой части,фиксируется 6мм клипсами. Мачта складывается в перед. Лопасти ротора снимаются с хабара и хранятся в добротном,мягком чехле. Ротор 6 метровый ,стеклопластик.Хвостовое оперение тоже стеклопластиковое с внутренним усилителем. Двигатель собирал сам из комплектовки. Карбюраторы использую мембранные "Вальбро",управление сервоприводом. Запуск двигателя как ручным ,так и электростартерами. На Ручке управления две кнопки,раскрутка ротора и ПТТ радиостанции. Установлено электронное управление для электрической раскрутки.На простенькой панели.,установлен цифровой индикатор оборотов ротора,напряжение бортсети,температура цилиндров ,индикация включения раскрутки. До всего остального руки не дошли. Аккумулятор ставился гелиевый 1218,но не дожил до пандемии.Батарейное зажигание,генератор со стабилизированным напряжением 14в. Диски колес штампованные ,с обваренными стальными втулками,в прессованными хорошими подшипниками. Покрышки и камеры от профессиональной техники. На полуосях тормозные машинки с дисками от спортивного велосипеда. Виниловый бак на 19 литров, с фильтром. Вроде пока так.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Да, описался, клипсы не 6,а 8 мм. В место их можно ставить болты м8, кто не хочет разбирать. Может кого заинтересует этот аппарат, звоните, пообщаемся. 8 916 549 97 87 Сергей.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Да, не правильно написал. Ротор не 6 метров, а рабочая часть лопастей по 3 метра, плюс ступица и сам хабб, в сумме больше 7 метров. Хотя по всем вопросам с ротором, нужно обращаться к NICSANN.
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Когда начинал делать Эл. Раскрутку, то получил вес элементов около 3 кг. Так что в 115 вкладывается. Смотрю на свое детище и не хочется сним расставаться. Если буду способен полностью довести, то займусь.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А вот эти красивые конические полуоси-рессоры для задних колес где брали ?
 

ландыш

Летаю на трайке.
Откуда
Москва
Все делал в Параависе.Ротор с моим Эл приводом раскручивался до 100 об. Доделать не успел, не вернули.
 
Вверх