BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Если редуктор будет в нижнем положении, то вроде нормально. А если в верхнем, то вектор тяги прямо в затылок. Но в нижнем положении диаметр ВВ будет слишком мал.
А двигателя какой ? Такие колёса "шасси" стоят у меня на тачке для перевозки мусора , Вы что строите ? Эти диски сделанны из пластмассы и не имеют не единого подшипника или даже фтулки !? Вы слезли с тележки мотопароплана , и винт 1.4 м не совместим с АЖ по всем пораметрам и мы с Вами об этом говорили по телефону , но упрямство и не понимание физики полёта АЖ берет своё ! :STUPIDСмотрел ваши фотографии конструкции, м-18 с таким расположением,летает. У меня винт не большой 1400мм . Как все соберу ,посмотрю по балансировке. Правда рама оказалась устойчивой к опрокидыванию на зад на хвостовую балку (нужно приложить усилие),хотя еще не ставил двигатель с навесками и не сделал хвостовое оперение. Думаю при выходе ротора на режим, пилон сам задерет нос. :craZy
Макс, вот только про физику тут не надо...и не понимание физики полёта АЖ берет своё
Конечно не надо ! Мы ведь все строим методом тыка ! ;DМакс, вот только про физику тут не надо...и не понимание физики полёта АЖ берет своё
Вся фигня заключается в том , что помоему , из тел. звонков, он за основу решил взять телегу от аэрошюта ! Но это ладно , а вот силовая от него , вртли подойдёт , особенно винт и его шаг !Макс, не прибедняйся.
В плане рассчитать "железо" и построить в соответствии с рассчётом - тебе тут равных наверное нету.
А вот о "физике полёта автожира" тебе лучше скромно, извиняюсь, помолчать.
То, что касается винта, то с одноместным лёгким простеньким автожиром может дружить винт, диаметром даже одын метр.
Увеличивай коэффициент заполнения, ставь немного помощнее двигатель, ВПП удлинни процентов на 20...30 и летай себе в удовольствие.
Кстати, с таким винтом можешь немного сэкономить на весе редуктора...
Чем больше винт, тем больше реактивный момент (от крутящего) при той же мощности. А он как известно влияет в какой-то мере на полет (недавно обсуждали), и понятно, что на более легкий автожир это влияние будет больше. Но и КПД конечно выше у большого винта. Вот и выбирай.и винт 1.4 м не совместим с АЖ по всем пораметрам
На первом мини-автожире, стоял двигатель Симонини ЕВО, и деревянный винт, 1,3 м. и все не плохо летало, даже в жару, при тяге всего 75.кг., и диски тоже от тачки, естественно переделанные и с хорошей резиной, и легенькие, на легком автожире все работает прекрасно. Сейчас винты ставим 1.4-1.5 м., больше нет смысла, иначе габариты автожира из мини, уже вылазят. Двигатель Полини 250, с винтом Хеликс 1.5 м. легко дает 100 тяги, что вполне хватает, для легкого автожира.Кстати, винт 1,4 м для полетных 250 кг, то же самое, что для 600 кг - 2,1 м. Поэтому в принципе ничего криминального.
Дружище, в торговле найдите изготовителя моноблоков "Зов". Он с Вас все вытянет и о моторе и о предполагаемом аппарате, но за то получите отличный ВВ, с хорошими тяговыми показателями.Да,это ясно как дважды два. При полете паралета это всегда ощутимо,постоянно приходится компенсировать.На одноместном аппарате меньше,потому что винт 1250 мм,а на более тяжелом двух местном (1400-1600 мм),более ощутимо. От этого ни куда не денешься, или использовать соосную систему толкающих винтов с вращением в противоположную сторону. Это слишком,но хотя уже этот вариант используется.