Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

S

slavka33bis

slavka33.150, на Ваш вопрос:
Неужели нельзя скопировать ( конечно, с минимальными изменениями) вот эти профили, представленные на этой странице ранее?
И изготавливать их, хрен с ним, не из 6061, а из 6063.
Сейчас , естественно, можно заказать и из 6061т6,
Всеволод, как было бы здорово если бы Вашим партнёрам удалось начать выпуск примерных копий этих двух профилей.
И раз Вы считаете, что более мягкий метал прочности, как минимум, не убавит, то применение металла 6063 и ему подобного процесс производства даже упростил бы.
И соответственно удешевил.
Зато конструкция профиля таких копий успокоила бы многих беспокоящихся о галтелях и многом другом.
Да и центровка полуфабриката по хорде приблизилась бы к более приемлемым значениям.
А если при изготовлении новой фильеры координаты аэродинамического профиля в точности повторяли бы ваш, то и с пластинами проблем бы ни каких не возникло бы.
Продажи пошли бы, натурально, в гору.
Как считаете (?), возможно ли для Ваших партнёров изготовление и применение другой фильеры?
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
В гору-это мягко сказанно! 
Всеволод бы стал авторитетным человеком в экспериментальной Авиации !
Неимея высшего образования и всего два года назад, вообще никаких авиазнаний,
я вижу,как и остальные учасники форума ,очень огромную разницу
в аэродинамических свойствах и  форме профиля экструдера от
тех ПРОФИЛЕЙ  (их тут примеры имеються) пригодныХ для полётов.


Всеволод,у Вас есть возможность создать ИМЯ  в экспериментальной Авиации
неупустите свой шанс,другое дело если они вами только закупаются...
В таком случае имя и авторитет заиметь неполучиться  .

В любом случае ,они подходят для начальных испытаний конструкции
на разрушение, настройку, доводку.......и только (одна их центровка по
хорде представляет опасность для полноценных полётов-это серьёзно)

slavka33.150 ваши фото наконец -то получил,спасибо,будет что со сварным обсудить!



Загордан АМ - Элементарная теория вертолёта
Конструкция вертолётов - Богданов Михеев Скулков
http://depositfiles.com/files/p032q9atm
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Да не бйю йа никаму в грудь, тпрот высказал мнение откуда всё и с именем и без... двигл мой стоит 99% готовности фрезер запил и йа сним жду выхода)
Слава у кытайсев йестть 6063 так что МБ
 
S

slavka33bis

А ГДЕ ИСКАТЬ? совсем бесперспективняк?
Не вешайте Вы так голову.
Даже если Всеволоду и не удастся-таки изменить конструкцию получаемого им экструдированного профиля, и в такой конфигурации его можно использовать для вертолётного НВ.
Если шибко не париться по ресурсу, то по крайней мере, на 100 часов безаварийной, но при обязательном условии неэкстримальной эксплуатации вертолёта.
А этого времени, вполне, может хватить для преобретения основных рефлексов необходимых пилоту для управления аппаратом. 
А за одно, можно будет вылечить конструкцию вертолёта от детских болезней.
Но очен, конечно важно,что бы эти болезни не стали смертельно опасными, как для вертолёта, так и для пилота.
А вот для этого и придётся
считать,
считать,
считать.
Что-то знакомое, но не помню, кто сказал.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
slavka33.150 мы лично провели эксперимент с лопастями и, естественно, услышали много о своих ошибках. Теперь отрабатывается хабар, т.е. крепление лопастей и накладки. Накладок на немецких нет, они по центру в линию соединяют, а по краям болтов в лопасти сделано усиление внутри. Т.е. хабар касается только вершины лопасти, аналогично DW, зацепляет вершинку. Но если взять хабар из тонкого железа (несколько слоев, как торсион) и поставить болты в два ряда, то такой железный хабар полностью огибает профиль без накладки и углы атаки левой и правой лопастей остаются одинаковыми с большой точностью. Мы думаем, что лопасть держится хабаром не болтом, а трением поверхностей, поэтому два ряда лучше.
Когда этот момент решим, то, естественно запустим новую фиеру уже с учетом замечаний, а с внутренней структурой это всем нам уже ясно из общей дискуссии.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
P.S. Еще относительно крепления лопастей. У немцев указано, что:
Propeller HTC 3 Blatt 25 NM f[ch252]r M8 10 NM f[ch252]rM6
Propeller IVO Medium 15 NM f[ch252]r M8
Alle Schraubverbindungen sind in 8.8 ausgef[ch252]hrt und werden – sofern nicht anders
angegeben – mit Standard Anzugsmomenten angezogen
Т.е. используются болты с маркировкой 8.8, а это автомобильные болты. TNVD переведи пожалуйста поточней фразу с немецкого, а то АВМ почему то стирает мой вопрос в Мурзилке.
 
S

slavka33bis

Но если взять хабар из тонкого железа (несколько слоев, как торсион) и [highlight]поставить болты в два ряда[/highlight], то такой железный хабар полностью огибает профиль без накладки 
Всеволод, а если, всё-таки, выстроить те болты в один ряд, можно ли будет использовать тот "торсион",о котором Вы упомянули, как именно, торсион.
Который, как раз, и дал бы возможность лопасти изменять угол своей установки?

Кстати Всеволод, а тот набор пластин в хоббаре, который был представлен на МАКС-е, это была приспособа для скоренького закрепления лопастей к голове перед показом или это предполагаемый пластинчатый хаббар?

Хотя, если предположить  ::) первое, то тогда зачем  :-/нужно было делать продольные прорези на этих пластинах.
Значит, скорее всего, это, либо макет хаббара, либо готовый хаббар.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
У нас есть два типа хабаров торсионных, их просто ребята режут на лазерной резке с огромной точностью. С прорезью и без и хотим еще успеть проверить идеи в полете еще в этом году. Но угол утаки изменяется существенно при малом смещении одного края. Например, чтобы установить конусность хабара в 4 градуса верхний набор короче нижнего на 1.68 мм. Очень маленькая величина! Это несколько типов действующих хабаров для эксперимента, из нержавеющей стали и дорогих, но что не сделаешь для науки. Если есть мысли, то можно и еще какой то вырезать.
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Всеволод - если йесть "куски" профилей DW и SC поделитесь, буду примного благодарен, хочу кытайсев озадачить не для сэбе а для совейского народу, благо засланец есть по кытайски шпарящий, йа тока по кытайски где туалет знаю и сколько стоит...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
DW Клеенные ,с экструдера непокатят
Я много раз приводил фото. Вот еще: наверху DW с концевым грузом и болтами крепления его. Видна склеиваемая часть. Внизу экструдерная лопасть.
 

Вложения

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Это AD.....апшипся..пардон... щас переименую у себя

Мож кто знает как люминий к люминию клеят?
 
Вверх