Да не сравнивайте вы самолет и дельталет! Сколько об этом уже споров было, разные они. При правильном управлении дельталетом, есть такое понятие координированный разворот, ни чего ни куда не должно запаздывать! Что мы делаем управляя дельталетом? Перемещаем центр тяжести телеги с ВМУ относительно крыла, Балансирное управление! Крыло меняет угол атаки, Тем самым мы задаем новое направление вектору тяги ВМУ. В простых метеоусловиях при грамотном управлении, как учили инструкторы, не вижу необходимости в дополнительном руле. У вас появляется дополнительный канал управления, зачем усложнять простое и понятное? А вот в болтанку что будете делать? так ни кто и не ответил. Сан прав в том что система вашего управления будет очень чувствительна при сложных и меняющихся условиях полета.
Сергей, освоил ты дополнительный руль, нравится, хорошо. Но меня очень настораживает что ты его поставил спереди!!! Ладно бы еще сзади, но по аналогии с велосипедом, мотоциклом резкое воздействие приведет к стрессовой ситуации.
Мое мнение не надо улучшать хорошее, поговорку все знают.
А у вас Беркут нога просится в развороте потому что вы летчик, и рефлексы у вас самолетные и ничего вы с этим не поделаете наверно.