Хочу встать на поплавки

d_v

Откуда
Москва
А на фотографиях всё было так просто и красиво
Обязательно полетайте на чьем-нибудь гидро-дельте, прежде чем строить/покупать свой собственный. Многое на фотографиях выглядит не так, как обстоит на самом деле.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Мы сейчас продаем пластиковые поплавки на дельт с установочным комплектом, тросами управления, фартуком и убирающимся гидрорулем с фиксатором нейтрального положения. Сравнительно недорого, собрано качественно на радиусных шайбах, тема продажи с подробностями здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1548881805
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Для Ская думаю будут маловаты.
Видео полетов на этих поплавках есть?
Кто производитель?
Ремонтопригодность?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Летит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается... 
тут где то писали, что на Поларисах не было ни одной катастрофы за всё время их производства

А судя по тому как этот аппарат летает в околоштормовую погоду - это явно не галоша
https://youtu.be/0YUDRRJEcik   
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Для Ская думаю будут маловаты.
Видео полетов на этих поплавках есть?
Кто производитель?
Ремонтопригодность?
Если не превышать взлетный вес 500 кг, то без разницы что будет взлетать с воды, видео полетов к сожалению нет. По ремонтопригодности - поплавки пластиковые, на сегодняшний день состояние отличное, следовательно ресурс очень большой. А вообще есть контакт в теме о продаже.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Летит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается... 
тут где то писали, что на Поларисах не было ни одной катастрофы за всё время их производства

А судя по тому как этот аппарат летает в околоштормовую погоду - это явно не галоша
https://youtu.be/0YUDRRJEcik   
В принципе мне понравилось как Поларис ведет себя на волне. Но из видеосюжетов я понял еще и другое, нужно быть очень хорошо влетанным в этот аппарат чтобы понимать его поведение в разных условиях ветра и волны. Все же поплавки более остойчивы, хотя лодка и легче в совокупности. И конечно не забывать, что гидродельталет летает все таки гораздо хреновее сухопутного, особенно в условиях турбулентности (уж поверьте старому гидродельталетчику и амфибийщику). Ну а про аварии могу сказать, что сдуру легко даже стальной шарик сломать :)
http://www.youtube.com/watch?v=P_TqMixB6wo
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Не-е-е ... Поларис - самая настоящая калоша. Тяжеленная пластиковая лодка с палубой и днищем, к которым прикреплены надувные борта диаметром под 600 мм из толстого ПВХ, и на этом закреплена сварная ферма из толстостенных нержавеющих труб.
  При этом, как показала практика, её тоже можно перевернуть на ровной воде... ;)
 

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Интересно, есть ли на данный момент летающие аппараты дуэт-парта на поплавках?
Может кто готовит на этот сезон?
 

ROMAN1975

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
О родная тема! :D Я конечно начну хвалить свои "Акавмарин", надувные, простые, удобные и т.п. Но буду не объективен, т.к. на пластике или алюминии не летал. А так важные вопросы решай, достаточная длина, водоизмещение, обводы и реданы для выхода на глиссирование. Мощность двигателя - ее много не бывает :) т.к. груза у тебя всегда будет больше. Компоновка телеги и выбранных поплавков будет не менее важна. Высота оси двигателя от поплавков, высота точки подвеса крыла, угол установки, центровка и тп... Все решаемо при желании, но оно того стоит! Полеты с воды это восторг, удовольствие, возможности новых полетов :~)
А у вас какой двигатель?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Для поплавков, обычно от 65 до 130 л.с моторов ( с хорошим соотношением вес/мощность ) вполне достаточно.
У Сергея похож на Сузуки G-13...
 

serg523

Я люблю летать!
О, привет всем! Смотрю меня упомянули) У меня Пегас от ВМ, сузука Ж-10 инжектор, мощность декларируемая под 80лс.
 

d_v

Откуда
Москва
Значит 582 ротакс подойдёт
На воде на 90% все зависит от гидродинамики поплавков и взлетного веса.
Я летал с поплавками и с 582 и с 503 Ротаксами. Причем это было даже комфортнее, чем на неправильных поплавках и тяжелом аппарате с 100-сильным 912-м.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
На лёгкой ( специально адаптированной для поплавков ) тележке и хорошо несущим крылом в 15 м2 можно летать с воды вдвоём и на 503-м ( 50 л.с. ) и на РМЗ-640 ( 28 л.с. ) моторах.
Ротакса 582 хватает "за глаза" для полётов с воды.
В "+" или " - " к этому мотору идёт площадь крыла и гидродинамика поплавков...
Чем больше площадь, тем проще все режимы, связанные с движением по воде ( взлёт и посадка ).
Поплавки должны быть устойчивыми как на стоянке, так и в режиме водоизмещающего движения и в режиме глиссирования. Иметь достаточный объём и правильную "центровку" относительно ЦМ тележки.
Центровка поплавков должна быть статически и гидродинамически совместима с тележкой. То есть, ЦМ поплавков желательно размещать на одной вертикальной ( в полёте ) линии с ЦМ тележки. Иначе, будут возникать кабрирующий ( или пикирующий - практически не встречал ) момент при отрыве от воды.
Остальное - нюансы угла установки поплавков...
 

serg523

Я люблю летать!
Гидродинамика поплавков очень важна. Центровка важна, все ньюансы важны. Но водоизмещение играет основную роль при ограниченой мощности. Утопленные поплавки не разгонятся до взлетной скорости. У друга Игоря флайбот полярис с 582, тяжеленный РИБ, небо18. Мы замучились его поднимать в воздух. Только со встречным ветром. Знакомый купил телегу с 582 крыло Марлин, поплавки большие типа севастопольских. Просил меня облетать. Так аппарат сидел на воде почти не утопая. Я на нем поднял мужика 120кг, был очень изумлен и немного огорчен. Я на своем малыше 100кг пассажира отрывал от воды еле еле. Проблема выйти на глиссер. В прошлом году изменил угол наклона оси винта и поставил проставку 100мм. Свершилось чудо Малыш полетел как новый, с разбегом груженого проблемы ушли. Но если бы добавить водоизмещения литров 150 было бы шикарно. Игорю сняли флайбот и поставили самарские поплавки и он тоже полетел, ну тут все очевидно, масса лодки была негуманная. Осталось с центровками разобраться в следующем сезоне.
 
Вверх