Хочу встать на поплавки

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Малая строительная высота даёт значительную нагрузку на левый и правый подкосы. Их следует просчитать на потерю устойчивости.
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот, более лёгкий аппарат на гидроплатформе. Контр-подкосы в этой конструкции не использованы. Они несколько усложняют посадку в тележку.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления фартук заменён на меньшей площади, изготовленный из пластика. Можно сделать его из листового материала. Это сильно упрощает крепление. Особенно актуально для тележки с развитым обтекателем, которой не требуется защита от брызг в передней части.
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Иванов Еще раз огромное спасибо за более чем подробнейший расклад.
По поперечинам . Решил применить трубы 40*2 внутри 36*2. Заднюю луганскую рессору решил демонтировать (лишний вес)
Переднюю вилку тоже вместе с колесом долой.
Решил полностью перейти на гидровариант. Для сухопутного есть другой аппарат.У воды жить(300метров от моего дома) и ног не намочить https://www.youtube.com/watch?v=G92Y1R8-3Zk
Получается весьма легкий аппаратик на легких (ПЛ 550) поплавках с избыточным водоизмещением, что собсно лишним не будет.Меньшая осадка ,быстрее выход на глисс.  По поводу защиты от брызг ,подумываю вместо ткани применить карбонат
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Совершенно верный подход. Для "близкой" воды имеет смысл делать отдельную лёгкую конструкцию тележки на гидроплатформе. С носовым обтекателем с закрытым нижним отверстием под колесо....

Мощное заднее шасси облегчить, а носовую часть усилить. Ячеистый поликарбонат довольно хрупкий, его требуется надёжно закрепить многими винтами (заклёпками) по местам креплений, чтобы не выламывался от нагрузки потока воды, бьющей в фартук. Листовой пластик (монолитный) более подходящий.

Из ячеистого поликарбоната удобно макетировать для облёта и экспериментов различные плоскости ( в том числе кили ).
 

d_v

Откуда
Москва
Саш, а Скайпер вы уже облетывали? Че-то мне на глаз кажется, что там в зазор между обтекателем и пластиковым фартуком будет вода лететь. И интересно, как поведет себя такой здоровенный лист пластика при ударах волн.

И вилка, в которой ходит перо руля кажется узковатой. Перо руля будет гнуться же (мели, швартовка), а такую узкую вилку придется сильно зажимать, чтобы люфт был не очень большой. Клинить начнет. Я делаю широкие щечки вилки и хороший зазор.
 

d_v

Откуда
Москва
По поводу защиты от брызг ,подумываю вместо ткани применить карбонат
Если речь о поликарбонате, то нельзя. Вы посмотрите, какой поток воды с какой силой бьет в фартук при разбеге, даже на гладкой воде. Про волны и не говорю.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
И интересно, как поведет себя такой здоровенный лист пластика при ударах волн.

И вилка, в которой ходит перо руля кажется узковатой. Перо руля будет гнуться же (мели, швартовка), а такую узкую вилку придется сильно зажимать, чтобы люфт был не очень большой. Клинить начнет. Я делаю широкие щечки вилки и хороший зазор.
До пластика волны не достают, а брызги ему нипочем.
Конструкция руля выдержала более 10 лет эксплуатации, все норм. При швартовке руль нужно поднимать, иначе при движении назад можно согнуть перо (если оно упрется в песок). При движении вперед перо поднимается само при наезде на мель.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Этим картинкам уже лет... 4 или 5. Всё давно облётано и успешно летает.

Чтобы не загибать перо руля, на картинках #122 подъёмный шнурок. При швартовке у пирса эта проблема не возникает.

Обязательно позаботьтесь о месте крепления на корпусе гидроплатформы лёгкого ( разборного ) весла. Можно как на надувных лодках - на пластиковых клипсах.

При полётах на реке с умеренным течением не вреден якорь, а на большой открытой воде с глубиной -  два, - погружной и "водяной парашют"

Все проблемы с гидродинамикой взлёта/посадки и даже с недостаточно точной центровкой решаются уменьшением скоростей и времени переходного режима. Для этого применяют крыло большей площади, чем для сухопутного варианта дельталёта.

Очень комфортно на простом крыле, с открытой поперечиной, площадью 19 м2.

Если желаете экстрима, крыло в 15 м2 и максимально лёгкая гидроплатформа и тележка ( винтомотор, так же, лёгкий ). На таком аппарате, можно производить очень эффектный взлёт с пологой метровой волны от катера, как с трамплина.*
*( Последующие рекомендации по подводному ориентированию и методах выживания в условиях кораблекрушения в открытом море можно почерпнуть в печатной литературе...) :)
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Попробую поднять тему по поводу РН  в потоке. Ни как не покидает меня эта мысль В этом году лето было напряжным, на поплавки встать не успел Выбирался на полеты сухопутно
Вот нашел видео https://www.youtube.com/watch?v=s8Fk0L-pjjU
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
никогда бы не посадил  пакса с палкой для сэлфи
Я тоже с содроганием смотрел на эту палку Обычно я выворачиваю всё из карманов Сотовый и тот нужен только в кармане Был у меня случай ,когда пассажирка сняла с руки строительную перчатку ,а та вылетела из рук и угодила в винт . ХЛОПОК такой ,что чуть ли не садись ,а эта курица притихла и молчит Спрашиваю, что случилось Молчит.  Сделал кружок и присел А те кто был на планете ,привезли перчатку без пальцев :eek:
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот еще одно https://www.youtube.com/watch?v=NM8VVhwg6Qw
И видно что именно рулит в повороте , а не просто для стабилизации установлен.
На поплавках вообще грех аэродинамический РН не устанавливать.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Вот еще одно https://www.youtube.com/watch?v=NM8VVhwg6Qw
И видно что именно рулит в повороте , а не просто для стабилизации установлен.
На поплавках вообще грех аэродинамический РН не устанавливать.
Поддерживаю идею Таких видео несколько Причем разные аппараты ,но летают они на Иссык Куль Поплавки тоже разнотипные  и самолетные и самарские дельталетные.
Хотелось бы "услышать" владельцев этих аппаратов
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Пока тема заглохла, задам здесь свой вопрос.
МДП на резиновой лодке, довелось кому из участников форума управлять? На фото выглядит заманчиво, но фотографии зарубежные, что они там пишут не понятно. Есть 4-х местная лодочка с надувным килем и транцем под 30 сильный моторчик, всё покою не даёт, а стоит ли - месяц работы, материалы и т.д
Словить на рулёжке боковой ветерок и мордой в воду - не радужно
Зато когда на резиновой лодке разгоняешься свыше 30 км/ч она начинает немного подпрыгивать а это + для отрыва :~~)
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Ну начнём ...
1 Во первых не резиновая, а ПВХ
2 С надувным дном не прокатит. Нужна лодка с жёстким днищем,т.е РИБ.
3 Лодка должна быть весьма и весьма легкая. Резиновые как правило тяжеленные , как чугунный мост
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Полёты на надувной лодке ( "Поларис", например ) оставляют ощущение хождения в калошах на три размера больше...

  Тяжеленная конструкция с крылом 22 м2 у которой скорости отрыва, максимальная и срывная практически совпадают  :) :) :)  Летит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается...
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Ну вот, я им про небо, а они мне про калоши... даже шансов не оставили.
И крыло у меня 15 м2 и моторчик старенький не желательно 100% грузить и лодка с алюминиевыми поёлами 80 кг весит.
А на фотографиях всё было так просто и красиво
 
Вверх