Вырезать лишнее ничего не нужно,это мотор идет с вариатором,КПП как на мотоциклах отрезать не надо,просто откручивается рычаг который идет на заднее колесо,и вместо шкива вариатора ставится шкив редуктора,по управлению двигателем,лично у меня все оставлено родное,с макси скутера,инжектор,мозги,катушка зажигания,замок зажигания со вставленным ключом,поскольку в нем иммобилайзер,радиатор,даже бензонасос родной оставил,приборка и та стоит со скутера,показывает обороты,уровень топлива,даже моточасы можно считать примерно,поскольку у меня сделано так,что спидометр тоже работает и показывает примерно 100 км/ч на оборотах 5800.Я считаю это оптимальным вариантом,поскольку все сделано в Японии и адаптировано конкретно под этот двигатель,короче я считаю,чем меньше колхоза и и отсебятины тем надежнее.Кстати,если есть здесь реально рукастые мужики,есть у меня двигатель Хонда Сильвер Винг-600.Без навесного вообще,даже без стартера.есть только генератор,2003 года,наработка примерно 30 тыс. км.Требуется замена коленвала,отломан передний хвостовик коленвала из-за установки зубчатого ремня,об этом я писал выше,компрессия и все сальники в норме,пишите в личку если кому надо,могу уступить совсем недорого.Поставить другой коленвал и навесное и будет нормальный мотор,я его держу как донор на запчасти,но боюсь что с надежностью Хондовских моторов он мне так и не понадобится.