В самолётной компоновке, на этот двигатель, вполне можно обойтись экранами вокруг блока карбюраторов. Экраны, снимаемые летом. Головка двигателя, даже после открытия термостата, будет отлично согревать поплавковые камеры. И вообще, подкапотное пространство - серъёзная тема в авиации. А вот карбы с подогревом, да ещё и скутерные, вряд ли найдёте. Снегоходы, АТВ, там такое применяется. Но, если есть время, своё личное и есть желание "опустить" корейцев или японцев ниже плинтуса...Карбюратор хорошо иметь отопление , это очень важно.
Вгоняете в состояние прострации :-?Для справки: Блоки CDI не все одинаковые. ...... Все эти подборки.... не такие уж и простые японцы и корейцы, что бы там всё было одинаково. Столько мелочёвки.
А это смотря на какие мозги упадёт. На крепкие, опилки струсит и сделает как надо. На слабые, .... значит и без этого вгона - не судьба. Но, одно правило, всё равно работает: по первому разу, мы думаем, что знаем что то важное. Что все не увидели. А со временем понимаем, что уже все в этом мире знают это важное.Вгоняете в состояние прострации
Вписываюсь, вопрос решен ;D. А у "похитителей" заказал украденный стартер- это компания разборщиков, которые продают все по частям. За остальным к ним обращаться не буду- это обойдется еще в половину уплаченной суммы .А это смотря на какие мозги упадёт. На крепкие, опилки струсит и сделает как надо. На слабые, .... значит и без этого вгона - не судьба. .........Думаю,проще устроить засаду на похитителей и вернуть обратно украденное. :
От 400-ки. По этому параметру подходит. Жиклёры подогнать легче. Диаметр выходного диффузора проверьте. Что бы на входе в головку блока цилиндров, был такой же размер. Миллиметр можно и спрямить. Но ступенек не должно быть. И межцентровое. Скорее всего придётся подгонять общую систему синхронизации. Это работы на токарном станке. Докупить к этим карбюраторам переходники 2 шт. на 90...110 град. Я не помню точно угол, но надо поискать именно те, которые позволят карбюраторам занять окологоризонтальное положение. 10 градусов, плюс, минус, карбюраторы будут работать. И двигатель можно немного подвернуть. Положение мотора подбирается с учётом расположения маслонасоса в картере двигателя. Но то же позволит крутить СУ до 10...15 град. вперёд, назад (по скутерному варианту). Т.е. влево, вправо по самолётному.Как думаете, блок карбюраторов на снимке в посте #119 Mikuni пойдет на FJS600
Эти блоки Mikuni делает под заказ германская компания TOPHAM VERGASERTECHNIK GMBH. Они являются официальными дистрибъюторами Mikuni. Подгонят и по выходному диаметру диффузора и по межцендровым размерам. Управление дроссельными заслонками уже на сборке синхронизировано одним блочком. Жиклеры поставят так же от 600 кубовых (как скажете) двигателей Honda CBR600, если надо.От 400-ки. По этому параметру подходит. Жиклёры подогнать легче. Диаметр выходного диффузора проверьте. Что бы на входе в головку блока цилиндров, был такой же размер. Миллиметр можно и спрямить. Но ступенек не должно быть. И межцентровое. Скорее всего придётся подгонять общую систему синхронизации.
Есть у них переходники, подойдет конкретно к заказу, укажу, что мне надо.Докупить к этим карбюраторам переходники 2 шт. на 90...110 град.
Наверное их же переходники для CBR600 подойдут, потому что угол наклона цилиндров тот же что и в FJS600Я не помню точно угол, но надо поискать именно те, которые позволят карбюраторам занять окологоризонтальное положение. 10 градусов, плюс, минус, карбюраторы будут работать.
Это уже дальше будет вплотную к редуктору и компановке. Придется у Петра просить его чертеж для этого двигателя с подробным описанием что и как.И двигатель можно немного подвернуть. Положение мотора подбирается с учётом расположения маслонасоса в картере двигателя. Но то же позволит крутить СУ до 10...15 град. вперёд, назад (по скутерному варианту). Т.е. влево, вправо по самолётному.
Сам надеялся на 150.... Но видно где-то подрастерялись лошадок 7, может в редукторе, хотя вроде не греется , не буксует, может глушителем чуть придушил , или он своими японскими мозгами понимает, что где-то его дУрят.... датчик скорости-то выдаёт фиксированную скорость..., может немного винт не тот, а может уже подуставшие в моём движке лошадки....Удивительно мало Я понимаю, что диаметр ВВ то же ограничен, но мало, Пётр. Хотя бы 150...160. 125 и Буран выдаёт. Надо поюлозить в трансмиссии и с самим ВВ. Только не трогать макс. обороты. Пусть так и будет 7 тыс.Я вот погонял движок недавно , выдавил 125 кг тяги, при 6900 оборотов,
Возьми дистанционный тахометр, по типу вот этих http://dostupny.uaprom.net/g1737260-regulyatory-skorosti-tahometry и перепроверь обороты ведущего и ведомого (ВВ) шкивов. На оборотах, ближе к макс. Убедись в отсутствии проскальзывания. Кстати, при каждой перестановке шага или замене ВВ, такая операция полезна. :хотя вроде не греется , не буксует,
Ваш датчик коленвала вот такой? Покажите, пожалуйста, как он у вас на Хонде установленДатчик коленвала - Форд ескорт.
А вон то розовое, это что?https://www.facebook.com/photo.php?fbid=841338829277877&set=a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=839972086081218&set=ms.c.eJw1zdERwDAIAtCNehFJxP0Xa2P18x0cyDPDGAhG8jwqC2fJQI6z8jXOsrKN5dWHj1U2tb~;B24~;ddt7cEu3~;X~;OPXf8WfAFK7yDa.bps.a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater Три года летаю с CDI от скутера Kymco Agility. Испитывал и DC CDI от Kymco People 150 - работает. Думаю , что есть и многие другие DC коммутаторы с которие двигатель будет работат хорошо.
Родной блок.Если не секрет - какой блок зажигания реально хорошо работает с этим мотором.
Без марки двигателя, только подборхоть не такой - но похожий мотор без коммутатора. Интересуюсь - так как нужно искать аналогичный коммутатор зажигания.
Значит тот, который на крайнем фото у valtros, не подойдёт. Разные генераторы. У генератора с отдельной катушкой питания блока CDI больше шансов выйти из строя. А преимущество, что он не зависит от состояния АКБ.есть обмотка выдающая 100 -:- 200 вольт.