Айрат, утро доброе! Как движок Сильвер Винг, какой налет, ну и все его характеристики?
Добрый день! Вся весна выпала из-за раскисшего аэродрома; полоса стала пригодной только после первомая.
Есть у меня ещё одна сложность, с-т одноместный и нету пока "команды" в которую я бы мог вписаться, а летать одному пока стрёмно. Одному, в смысле, что нужен же кто-то на земле или в воздухе на связи постоянно. То есть летать можно когда на аэродроме ещё кто-то есть.
Силовая установка пока "сырая", вероятности отказов довольно высоки. Налетал всего чуть меньше пяти часов. Крайний раз восьмого числа. Погода была жёсткая, ветер строго боковой 6-7м/с в порывах до 12-15. И это предельные для моего самолётика условия. Я слетал кружок; удовольствия от полёта никакого - один напряг. Я даже не рискнул сразу с круга сажать; сделал заход и пролёт на высоте 1-2 м, чтобы ощутить всё, что меня ожидает на посадке. Посадил нормально и даже рулей хватило, но больше летать в таких условиях не захотелось. К вечеру ветер чуть поутих и я сделал один круговой маршрутик на полчаса.
До нормального уровня не решилась проблема с температурой. В длительном наборе высоты загорается лампочка (95-100), дальше температура не растёт пока. А зимой, когда за бортом было +3 была та же история, после которой я подрезал края капотов по бокам - увеличил "жабры". Сейчас же температура за бортом была около +15. Приготовил полосочку дюраля шириной около 200мм. Приклепаю для увеличения "ковшика" перед радиатором. Вернее протяну этот ковшик, его переднюю кромку вперёд на 15-17см. Ещё на лето буду регулируемую щелевую решётку заменять на сетку от мошкары. Этого точно хватит даже для самых жарких дней.
Попробовал летать с рацией; мне слышно очень хорошо, а меня очень плохо, с шумами. Поскольку участия в массовых полётах-шоу не предполагаю, думаю этого достаточно.
Самолёт уверенно держит 120км/ч на оборотах 5200, это даже чуть лучше, чем я ожидал. Средний расход по кругами и коротким маршрутам точно не превышает 10 л/ч. В крейсере (120км/ч) ожидаю около 8 л/ч.