Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот, даже продвинутый  Волокоптер понял наконец, что аэротакси -дело далекого темного будущего. ...
Ну да - очень далекого и очень тёмного беспросветно тёмного будущего: прям по сказке : " очень очень нескоро в далёкую следующую пятницу" - нет там было по другому: "Давным-давно, кажется в прошлую пятницу, жил в одной стране медвеженок, под именем

....Винни Пух. "

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А так красиво пролетели над Сингапуром! Притом пустыми и аж целых две минуты!
...И пыли накрутили своими оконными вентиляторами для охлаждения процессоров Ну в общем провал - над Сингапуром больше не летаем

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Нет не открыта. Просто умеем считать и все на самом деле не так сложно
"Считать" многие умеют ;D, а вот что-то РЕАЛЬНО построить - только единицы ;)
Вы хоть-бы что-то показали из своей работы, хоть как это "штука" выглядит?
Я же Вам чётко написал все лично 89166028782
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
...Вы хоть-бы что-то показали из своей работы, хоть как это "штука" выглядит?
Ну Вы и запросили Товарисч. Я тут три года без малого показываю, рассказываю освещаю анализирую и что с того? Построили все , летает , зарегистрировано, заснято тысячи эпизодов по всему миру - только скажи. ... И все равно никто не верит и не собирается верить в великое светлое будущее человечества

:-[ :-[
Вот товарищ правильные слова говорит
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
...Если кому то интересно позвоните я вышлю на почту и так далее!) если кто-то хочет финансировать пожалуйста! Если кто то хочет купить пожалуйста! если кто-то захочет производить пожалуйста! Мы готовы к любой форме общения!) 89166028782
И даже не потрудились ЗДЕСЬ линк сделать на свою Вэб Сайту. Ну и кто ж к Вам позвонит? если первая цифра "8" на моем телефоне (да и на любом телефоне вне системы связи Российской Федерации) сразу высказывает мне претензии что не туда я звоню.

:eek: :eek:
По просьбам трудящихся +79166028782
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
ничего не остается как то воспользоваться рекомендациями наших Уважаемых Конструкторов Ну что то наподобие [highlight]вот такого[/highlight]
Нетушки, дружище @ А.Веггер, эт вам пора переходить на такое творчество [smiley=happy.gif]
, на таких [highlight]вот такого[/highlight], можно молоть чепуху "[highlight]фантазируя в вашем стиле[/highlight]", о чём угодно, даже о том, что это транспорт для полёта на Марс(как у Илона Маска "мечты" ;D) - не будут считать обыкновенным лгунишкой :IMHO ... ::)ну разве только будут сентиментально улыбаться, считая "[highlight] :cool:впавшим в детство[/highlight]"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот и весь Ehang до копейки!
Проели кучу миллионов и хотят ещё... :(
Сейчас опять услышим от прогрессомана, что мягкий и маленький лучше, чем твердый и большой.  :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Проели кучу миллионов и хотят ещё... ...
Уважаемый Авиаконструктор Я понимаю что Ваши познания в Финансовых вопросах не совсем адекватны. Но я действительно не ожидал такого полного непонимания о чем все это. Мож пойдете какие нибудь классы послушаете
:-? :-?
- ну вот например хороший мальчонка поясняет  в чем там дело и почему этот вопрос так немаловажен и у всех на устах

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8CwWAwDepao[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Выход на американский рынок ценных бумаг - это несомненная победа. Это как бы после длительного отборочного турнира Вам наконец то выдали Вашу долгожданную путевку на Олимпиаду. А мы же хорошо знаем что в Олимпиаде не важна победа насколько серъёзно относятся к участию. Американский рынок ценных бумаг - это для маленькой Китайской Компании не просто победа а взлет до небес. Если до сих пор все это было просто на словах то начиная с этого маленького момента миллионы (я не шучу) МИЛЛИОНЫ людей во всем мире обратят внимание на этот бизнес. Пока что обо всем об этом говорили в кулуарах нас с вами. Любителей посвистеть. Никаких особенных вливаний (а если наш Многоуважаемый Авиаконструктор думает что "куча миллионов" = 55 из которых всего $5.5 млн списано как потери на проведение много тысячных показов по обеспечению показательных демонстрационных сессий  за первую половину 2019 г

EHang disclosed a net loss of $5.5 million for the first six months of 2019, up 42% from the same period in 2018, on $4.7 million in revenue, off 15.6%, as a rise in sales in its passenger and cargo drone businesses was undercut by a decline in its light show and surveillance drone operations. The company has raised $52 million in venture capital from funds including GGV Capital and ZhenFund.

Наш Авиаконструктор к глубочайшему моему сожалению действительно полностью то есть вообще ничего не знает о мировой экономике.. Какая досада

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот и весь Ehang до копейки...
Чтобы понять насколько у нашего Многоуважаемого Авиаконструктора мухи с компотом не перемешиваются дам почитать одну малюсенькую статью как никому неизвестный Инженеришка родом из Южной Африки в день заработал 2 МИЛЛИАРДА  - на всякий случай поясню : это в 36 раз больше чем компания eHang получила за все время своего существования и в 360 раз больше чем потеряла за пол шесть месяцев нынешнего года АЙ ДА ИЛОН МАСК

::) ::)


Tesla posted a surprisingly strong quarter Wednesday evening, showing revenue of $6.3 billion and adjusted earnings of $1.86 per share versus expected losses of 42 cents per share. That's great news for Musk, who ended Thursday $2 billion richer thanks to the stock's steep rise, and bad news for his nemeses, the short sellers, who lost a collective $1.4 billion.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы, как неумелый манипулятор, вырываете фразы из контекста, старательно скрывая суть статьи, которая довольно скептическая. В ней прямо говориться, что инвестировать в эту компанию рискованно:
Ehang is a nascent company with modest revenue and regular losses. It doesn’t fit the profile of companies that we’ve covered lately. Think of it more like a biotech offering. Here’s a company working on getting its product to the point of commercial viability; you can invest in that if you’d like, but it’s risk profile is a bit different than a SaaS company.

И еще приводиться пример неудачного выхода на рынок акций, тоже китайской компании, в планах которой был выпуск электромобилей - их акции обесценились:
We don’t see too many IPOs like this one. It harks back to NIO, an electric car company from China that also had a limited history of product delivery and revenue generation. That one didn’t go well, with NIO’s stock losing nearly all its value after the offering. Perhaps Ehang will prove more successful.
 
То что о них написал Форбс еще не залог успеха. Меня лично настораживает что они так рано выходят на публичный рынок не имея значительного роста выручки и успешных кейсов по организации воздушного такси. Нет ни одного видео в котором пассажир летит на нем хотя бы 20 минут. Нет ни одного обзора от сторонних авиационных экспертов.

Такое ощущение что не могут поднять новый раунд от венчурных инвесторов. То есть если бы они представляли привлекательный объект для инвестиций, то инвесторы бы пришли и дали бы 3-4х к текущей оценке компании — тогда незачем было бы идти на IPO. Тем не менее удивляет как люди могут привлекать деньги на такие авантюры. К примеру Лилиум собирается привлечь $500М не имея рабочего прототипа:
https://techcrunch.com/2019/10/10/s...ise-up-to-500m-for-its-electric-flying-taxis/

(в России кто нибудь делает аэротакси?)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...суть статьи, которая довольно скептическая. В ней прямо говориться, что инвестировать в эту компанию рискованно:...
Ну прежде всего замечательно что кое что до Вас все таки доходит. это похвально. Глядишь и разберетесь кто где когда что теряет и сколько кому за что и в каких единицах выплачивают. А то просто стыд и позор из усть вроде бы успешного руководителя слышать такую околесицу

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То что о них написал Форбс еще не залог успеха. Меня лично настораживает что они так рано выходят на публичный рынок не имея значительного роста выручки и успешных кейсов по организации воздушного такси. Нет ни одного видео в котором пассажир летит на нем хотя бы 20 минут. Нет ни одного обзора от сторонних авиационных экспертов.
это как раз ни о чем не говорит. Все нынешние телодвижение произошли после мощной презентатции на проходившей на прошлой неделе в Лас Вегасе конференции Ассоциации Бизнес Авиа Перевозчиков

Такое ощущение что не могут поднять новый раунд от венчурных инвесторов. То есть если бы они представляли привлекательный объект для инвестиций, то инвесторы бы пришли и дали бы 3-4х к текущей оценке компании — тогда незачем было бы идти на IPO.
Вы не совсем понимаете как я вижу кто каким образом в какой последовательности и главное  зачем выпускает акции на рынки.
Тем не менее удивляет как люди могут привлекать деньги на такие авантюры. К примеру Лилиум собирается привлечь $500М не имея рабочего прототипа:
Как мне кажется Вы не очень поняли суть бизнеса Уважаемый Валерий В. Здесь рассказ идет не о технологии создания аэротакси а о сервисе который стал просто бешенно востребован в современном городском траспортном обеспечении. Заказчиком всех этих игрушек является программа UBER Elevate
...(в России кто нибудь делает аэротакси?)
Конечно - эта веточка как раз и начиналась с Российского отечественного производителя ХоверСёрф
который в то время наряду с eHang Volocopter Lilium и еще парочкой не таких популярных были зачинателями всей этой мощной на сегодня индустрии
 
Вверх