Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
С ваших слов получается, что те инвесторы, что верят в преимущества мультикоптеров над летающими тарелками и остальные энтузиасты этих низкоэффективных воздушных суден, глупые лохи! :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из наших слов получается только одно : следите куда текут денюшки инвесторов Они совсем не дураки и уж точно никак не лохи как это может показаться издалека Наш Многоуважаемый Авиаконструктор 

:cool: :cool:
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
..И новых аккумуляторов не предвидится на горизонте. ...
это не совсем так. К 2020 году когда эти машинюшки будут уже в промышленном производстве - уж будут и необходимые батарейки способные обеспечить бесперебойную работу 200-т таких такси в городе типа Дубай или Даллас. В 2023 году им на смену продут следующее поколение батарей и емкость этих батареек будет обеспечивать уже бесперебойную работу 2500 таких такси. Это вчера было представлено на Убер Саммит не одной а сразу тремя компаниями. Siemens PolyPlus and Pellion Technologies

:cool: :cool:
                  Вот уже и 2020г. наступает, а обещанных А.Вегером  батареек увы нет, как впрочем и  такси.... :eek: :eek: :eek:
Бедный А.Вегер  как всегда  повелся на рекламу инвесторов .... :), которые всегда знают где и как зарабатывать деньги

@ olegsokirko

Посмотрите пост 726 на 25стр. этой ветки  про теорию аккумуляторов. Чудес не бывает.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наш проект "Электролёт Efly" Московский политехнический университет. За прототип взят планер ЛАК-16. Перепроектирован и собран новый фюзеляж и хвостовое оперение. Крыло родное ЛАК-16, но на данный момент спроектировано 2а крыла большего удлиннения и с другим профилем (пластик). Электромотор самодельный из гаражей нашей Родины. Контроллер китайский 300А- переделан. Есть приборный блок нашей сборки, который показывает параметры двигателя и АКБ- заряд, температуру, обороты и параметры тока. Были проведены испытания электрической винтомоторной группы на стенде. Сейчас у нас два двигателя 15 и 40 кВт. Электроавиация тема моей диссертации в аспирантуре МАИ.
Полёты на отремонтированном нами планере ЛАК-16, прототипе "Электролёта Efly"
https://www.youtube.com/watch?v=lnechcieJ9A
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наш проект "Электролёт Efly" Московский политехнический университет. За прототип взят планер ЛАК-16. Перепроектирован и собран новый фюзеляж и хвостовое оперение. Крыло родное ЛАК-16, но на данный момент спроектировано 2а крыла большего удлиннения и с другим профилем (пластик)....
Надо признать что такое решение просто замечательное - и достойно внимания широких масс. У Вас есть своя вэб сайта этого проекта Уважаемый Sychev Aleksei (Еропланов)? Как Вы продвигаете свой проект по экономическим ступенькам? Или это чисто образовательный проект? Спешу Вам подсказать что существует и весьма успешно озвучена ezhegodnaq программа

Design Build and FLy

которая на мой взгляд будет просто в восторге от Вашего проекта.  Как мне кажется Я бы смог даже проспонсировать Ваше участие в этой программе но лучше бы вы сами узнали все как учебная организация Если понадобится моя помощь - свяжитесь со мной.

:cool: :cool:
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Design Build and FLy

Спасибо!
Нужно ознакомиться с этой программой.
На данный момент нас финансирует и предоставил место Московский политехнический университет, помогают мои друзья и коллеги. Конечно мы с Кириллом сами вкладываем, как организаторы проекта.
Конечно нас интересует дальнейшее развитие.
Сайт в разработке.
Есть ветка на сайте Электротранспорт и моя страница в Фейсбуке куда я регулярно выкладываю новости проекта.
Я готовлю несколько статей о методике разработки летательных аппаратов с электрической винтомоторной группой.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наш проект "Электролёт Efly" Московский политехнический университет. 
Какая связь с "ковёр-байком"? :-? Не могу узреть...
Вот уже и 2020г. наступает, а обещанных А.Вегеромбатареек увы нет, как впрочем итакси.... 
Для верующих, время не имеет значения!  ;)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Какая связь с "ковёр-байком"? Озадачен Не могу узреть..
кризис жанра) ...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Больше связей нет. 
Нет наверное не совсем так. Слово Hover можно перевести как Парение (не только зависание) - что в общем свойственно планёрам. А то что это байк : заметно невооруженным глазом. Сиденье , рама, колеса - все как у байка

::) ::)
 
Вверх