Хватит болтать... Давайте летать!!!

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Не статистическое, а статическое.

Расход воздуха при заданном перепаде пропорционален четвертой степени диаметра (это еще Пуазейль с Хагеном установили). Небольшое отклонение диаметра дает удивительно разные результаты. Поетому, например, расходомерные диафрагмы и ламинарные расходомеры калибруются индивидуально.

Короче, подсчитать можно только приблизительно.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
electrovoz сказал(а):
Не статистическое, а статическое.
Пардон, затупил чуток... :STUPID

electrovoz сказал(а):
Короче, подсчитать можно только приблизительно.
Это же ключевой показатель,как приблизительно??? :eek: Вот Вам и формулы Ваши... Понятно то, что хрен что понятно :IMHO.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
georgka сказал(а):
Погрешность замера определяется точностью применяемой аттестованной аппаратуры и измерительной оснастки.
Подождите сэр! Как Вы посчитали? Дайте пожалуйста формулу (если не трудно).
 
S

slavka33bis

Для начала, должен предупредить, что

1)  если это заинтересует, то будет необходимо придумать конструкцию втулки винта,
         которая будет иметь газомагистраль для подвода воздуха (газа) под давлением к комлю лопасти;
2)  склрее всего, для привода винта именно вертолёта потребуется гораздо более мощный ДВС,
         чем для вертолёта с обычным механическим приводом вращения его НВ.
         А вот для привода предраскрутки (и последующей подкрутки в полёте, когда в этом появится острая необходимость)
         ротора автожира - то, что надо.
         
3)  это не догма. Это только вариант идеи. Всё ещё нужно проверять.

                     Сама идея. 


Мы рассматривали
-- возможность реактивного привода вращения винта;
-- и место сочленения вращающихся частей штуцера газовода.

Так вот, есть возможность отказаться от штуцера, в котором есть непосредственный контакт вращающихся и навращающихся деталей.

Можно убить двух зайцев сразу.

1)  искючить контакт деталей;
2)  поиметь прибавку тяги (возможно, и не очень значительную) реактивных [highlight]сопл[/highlight].
                (я сегодна из книги, предложенной Жоржем узнал, как правильно пишется слово сопло во множественном числе.)

волшебное слово "ЭЖЕКЦИЯ".

Я совсем недавно лично убедился в том, что эта самая эжекция работает.
И не всмысле "подсасывает" (в этом я и не сомневался), а именно, увеличивает реактивную тягу.

Об этом открытом для меня явлении (и впечатления от этого) я сообщил тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268613513/30#30
пост № 38.

Правда, для реализации этого эффекта, я так думаю, необходимо подбирать соотношения некоторых параметров:
площади концевых отверстий газовода, площадь подающего сопла, скорость струи и давление газа перед соплом.

Но это дело техники.

Об остальном чуть позже.
Меня опять начали "илить".


 
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
slavka33bis сказал(а):
Вячеслав!

Это просто супер что вы ощутили на себе эжекцию! Ее сила ОГРОМНА, если грамотно построить эжектор. Идею поддерживаю, целиком и полностью. Я эксперементально изучаю эжекцию ужо давно, и делаю это для разработки супердвижетеля, а Вы своей идеей по истине решили не только проблему втулки ротора, но и повысили мощность там, где она по всем законом должна теряться.

Я по прежнему дома, лечусь... В среду капельницы закончат ставить и я сразу к своим любимым экспериментам вернусь! Буду усё фотать и выкладывать тут.

А Вам и другим фанатам эжеции предлагаю почитать, а лучше просто картинки посмотреть, вот эту ссылу:
http://nnm.ru/blogs/defender_i/volshebnyy_ventilyator/
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
tversatty сказал(а):
Я противник бумажной авиации, т.е. расчетов без экспериментов.
В этом вы антипод Анатолия, рисующего кастрюли в 3D-Studio, и размахивающего формулами.

А истина где-то посередине.

Кстати, после того, как вы нагрубили Лапшину на тему крыла, уже зная, что он конструктор Су-26, много людей перестало воспринимать вас всерьез. У него как минимум практики больше.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
electrovoz сказал(а):
Кстати, после того, как вы нагрубили Лапшину на тему крыла, уже зная, что он конструктор Су-26, много людей перестало воспринимать вас всерьез. У него как минимум практики больше. 
Мне все равно, как и кто меня воспринимает. Я считаю что не важно какой самолет ты спроектировал, хоть боинг 777, держи свой рот закрытым и не обгаживай чужие проекты. Лапшин в каждой ветке желтые карточки раздает, и судя по его постам у него два мнения - его и неправильное.... Авторитетный человек хамить первый не начнет, как это он сделал!
 
tversatty сказал(а):
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти надо... Что-то не нравится - покиньте мою ветку, в Вашем мнении я не нуждаюсь. Создайте свои ветки и занимайтесь там расчетами и прочим онанизмом!
Желаю чтобы эта ветка стала только вашей.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
georgka сказал(а):
tversatty сказал(а):
Посчитать даже не можете расход воздуха...
Я Вам ничего считать не обязан. Последнее жалостливое "пожалуйста" и просьбу Вашу  уважил и выполнил - что смог почистил. Мне стыдно, что желал Вам помочь.
Вы не помогли, а отписками отделались, посчитали другие без кучи трепа и поучений. В любом случае спасибо за попытку оказать помощь.
 
S

slavka33bis

Ё-маё.
Как же неприятно наблюдать нарастающую ссору между людьми.

Ну да ладно.
Это Ваше право.

А я, лучше, по сути.

georgka сказал(а):
Пока комментировать нечего: есть ещё только несформированная идея. 
Игорь, Жорж прав в том, что пока комментировать нЕЕчего.

Это идея в общих чертах (без цифр, без конструктивных схем, без "деталей" и без многого чего ещё).
Об деталях чуть ниже.

georgka сказал(а):
Человеку же я помог, как только смог - выложил раритет по эжекторам.
За книгу огромное спасибо.
По этой книге ч уже начал более предметное изучение эжекции.
(кстати, из книги узнал, что от одной ступени (простенького осевого целиндрического) эжектора прибавку тяги более 30 процентов получить скорее всего не получится.
Если в общих чертах, то там целая куча разных параметров (и геометрических и не только), которые могут влиять не степень эжекции.
В общем, надо изучать.)

Вы мне уже второй раз помогаете.
По результатам первой - мы уже подобрали и купили два винтовых компрессора.
Правда БУ, но очень дёшево.
Один из них мы заканчиваем подготавливать к введению в эксплуатацию (проведён необходимый ремонт и ТО).

Эти компрессора у меня будут двойного назначения.
1) для работы оборудования (в рабочее время);
2) для проведения необходимых экспериментов (после выполнения основной работы).

Дело в том, что я до сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного, но я ни как не могу начать подготовку стенда для проверки работоспособности эжекции.
Я считаю, что пока нет конкретных цифр, мои слова будут нести только субъективную оценку того эффекта.

Но уже сейчас у меня сложилось мнение о том, какими должны быть некоторые параметры эжектора.

Очень важно [highlight]чтобы[/highlight] (тожде в общих чертах) (это не пересказ книги. Это пока только мои мысли, изложенные простыми словами, без применения сложных терминов):

--  площадь поперечного сечения выходного сопла была не меньше площади поперсечения
    входного отверстия газовода(в начальном сечении камеры смешения эжектора), в которое дует активное сопло
                         (если площадь выходного сопла будет меньше входного, то работа эжекции может вообще остановиться. 
                          А если площадь сопла будет значительно меньше входного отверстия, то на выходном сопле тяга может
                          уменьшиться и стать даже меньше, чем тяга на активном сопле.
                           А через кмеру смешения начнётся обратное течение воздуха.
                           То есть, вместо подсоса в эжектор из него начнёт "дуть", как из дырявой бочки);

--  по моему мнению, эжектора не стоит размещать на концах лопастей.
     Лучше изготовить один (побольше) и разметсить его в том месте, в котором, по началу, планировалось
     размещать быстроразъёмный штуцер.
                       (И убить тем самым, тех самых "двух зайцев".
                          По моему предварительному мнению, даже "четырёх".
                                  А именно:
                         1) избавиться от необходимости постоянной замены быстроразъёмного штуцера;
                         2) поиметь на том месте эжекционный блок;
                         3) Эжектор получится бООльших размеров, благодара чему его проще изготовить.
                             И он всего один (а не два...три);
                         4) и исключить пульсации (по моему мнению) эжекционной (халавной) тяги при горполёте
                             вертолёта при установке их на концах лопастей.
                                 (если, конечно, окажется так, что пневмо-реактивный привод вращения НВ будет-таки (по
                                   сравнению с другими типами привода) вполне приемлемым типом
                                   привода и будет реализован-таки в металле.) )


                               
            P.S.  Об остальном чуть позже.
                    По мере изучения первоисточника по эжекторным усилителям тяги.
                    И по мере появления результатов экспериментов.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
slavka33bis сказал(а):
--по моему мнению, эжектора не стоит размещать на концах лопастей.
Лучше изготовить один (побольше) и разметсить его в том месте, в котором, по началу, планировалось
размещать быстроразъёмный штуцер. 
Я тоже так считаю, буду строить по Вашей схеме. Куча сложностей в изготовлении отпадает, а эксперемент покажет что и как...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Сегодня самый счастливый день в моей жизни! :IMHO  [smiley=laugh.gif]
Моя любимая супруга родила мне наследника!!! [smiley=engel017.gif]
Праздную и принимаю поздравления [smiley=beer.gif]!!!
 
K

Kimon

Это хорошо, когда так получается! :) Поздравляю! :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сегодня самый счастливый день в моей жизни! :IMHO  [smiley=laugh.gif]
Моя любимая супруга родила мне наследника!!! [smiley=engel017.gif]
Праздную и принимаю поздравления [smiley=beer.gif]!!!
Поздравляю! Первый?! Терпения и любви. Первого понадобится ОХ КАК МНОГО! Да и второг не убавляй! Держись!!!!!!!!!!!!!!!!
- " Так выпьем..............!!!!"  ;D
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Re: [highlight]Хватит болтать... Давайте летать!!![/highlight]Ответ #236 - Вчера :: 21:31:49     Tommy Versatty писал(а) Вчера :: 21:05:31:
Сегодня самый счастливый день в моей жизни!   
Моя любимая супруга родила мне наследника!!! 
Праздную и принимаю поздравления !!!
Поздравляю! Первый?! Терпения и любви. Первого понадобится ОХ КАК МНОГО! Да и второг не убавляй! Держись!!!!!!!!!!!!!!!!
- [highlight]" Так выпьем..............!!!!"[/highlight]

Очень в тему...
 
Вверх