Хватит болтать... Давайте летать!!!

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Зачем городить такой "огород": двигатель внутреннего сгорания - компрессор - втулка (для воздуга) - сопло?
Ну так я же Вас не призываю этого делать, это мое решение, Вы что хотите, то и стройте. Если можете оказать помощь - буду рад, а критику лить не надо, ей и так весь форум залили... Причем странно, что критика льется от старейших участников... Если Вы забыли, то форум этот называется "Ассоциация Экспериментальной Авиации", а не "Посиделки скептиков"...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну так я же Вас не призываю этого делать, это мое решение,
Я и сам иногда в своих идеях "заруливаю" далеко в "НЕТУДА". А когда мне со стороны говорят, то же упираюсь, отстаивая свою "правоту".
К чему это я? Мне кажется, что любая идея балансирует на компромисе: если что то станет дороже, то польза должна лерекрывать расходы.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется, что любая идея балансирует на компромисе
Я еще раз повторю, мне все рабно что Вы думаете... У меня свои проекты, у Вас свои... Не засоряйте мою ветку своим скептицизмом!
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Уважаемый ВВП!
Во первых, если Вы читали мои посты внимательно, то понимаете, что летающий стул мне нужен только для проверки концепции, я хочу другой ЛА. То что мощность уйдет за 50 л.с., мне тоже все равно, я буду испытывать от внешнего компрессора. Во вторых, у Вас есть решение лучше, хотя бы на бумаге?
Легко! Вместо городьбы из ДВС+компрессор+муфта+сопловой аппарат можно обойтись двумя компонентами: газогенератор высокого давления и низкооборотный высокомоментный газовый двигатель. Газогенератор питает двигатель, а двигатель вращает винт без всяких редукторов. Оба компонента очень легкие и компактные, к тому же достаточно простые в изготовлении. :eek:
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
газогенератор высокого давления и низкооборотный высокомоментный газовый двигатель
Если дадите ссылку или картинку, где посмотреть это, буду благодарен. Я сам немогу найти в инете.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вот вам видео вполне нормально летающего вертолета с реактивным приводом винта. топливо перекись водорода.
Благодарю! Красивый полет! Но для меня не подойдет... Перекись водорода не достать за дешево, плюс в катализаторе нужн использовать платину, одна решетка стоит 5-7 тыс. долларов... :-[
 
Это потому, что свежак. В отличие 
Не свежачок.

На ракетах с 50 гг применяется такая система управления: Твердотопливный газогенератор( пороховой аккумулятор давления) и рулевые машинки(цилиндр-поршень-шток-руль).  1 кг пороха  при сгорании дает около 900 литров пороховых газов. Плотность пороха примерно 1,6 кг/см куб. То есть 0.000625 кубометра пороха дадут 0,9 кубометров газов. Сжав объем-Представьте давление аккумулятора. Скольугодно огромное-лишь бы стенки выдержали.

На МЕ-163 перекись водорода подавалась в парогазогенератор, где она с помощью твёрдого катализатора разлагалась на водяной пар и кислород, с выделением тепла. Этот парогаз шёл на турбонасосный агрегат  и раскручивал его далее.

Лет 70 назад уже выпускались автомобили с газогенератором и газовым движком(типа ДВС). Топливом служила древесина, уголь, торф. В СССР с
1939 по 1946 г. было изготовлено 33840 автомобилей ГАЗ-42  с газогенераторной установкой работающей на дровах. А
К концу войны в СССР эксплуатировалось 200 тыс. газогенераторных автомобилей, тракторов, передвижных электростанций, катеров, мотовозов и других установок. Во время ВОВ газогенераторные автомобили получили также распространение в Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Финляндии, Китае, Японии, Австралии, Индии.

Ваша "идея" видимо что то вроде этого. Вместо пороха, наверно другое топливо, а газовый двигатель-небось ДВС переделанный.
 
K

Kimon

плюс в катализаторе нужн использовать платину,
Маленькая поправочка, для этой цели, и как нельзя лучще, что бы небало "...взрывоподобного" разложения гидропирита, применяют менее активные и гораздо дешёвые катализаторы - лучшим из которых является перекись марганца...
Представьте давление аккумулятора.
АККУМУЛЯТОР давления :p
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Ваша "идея" видимо что то вроде этого.
"Идея"(ковычки- типа ирония?) в том, что такая "смесь" не применялась в качестве привода несущего винта. А для летающей табуретки может и сгодится.
 

ВВП

Конструктор
  к #20 - есть и не на бумаге. Через пару месяцев поделюсь информацией; пока по стенду.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Я вот все думаю чем "дуть" в лопасти вертолета с компрессорным приводом :D... Решил изучить как это было в лучшем на сегодняшний день вертолете на мой взгляд Jinn. Характеристики такие не доступны ни одному вертолету с традиционным приводоми и по сей день :IMHO.  Нашел подробные фото и что я вижу :eek:!!! На фото стрелкой указано сужение патрубка в том месте где оно по логике не нужно, а кругом обведен какой-то непонятный апендикс :eek: :eek: :eek:... Зачем все эти усложнения я так и не понял  :craZy, может у кого есть мысли?
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
И с втулкой ротора что-то перемудрили :STUPID. Похоже на систему "паук", но зачем делать дополнительные подвижные герметичные соединения на лопастях??? :eek: Не проще гибкими шлангами обойтись? По весу и простоте точно выигрыш бы был... И самый главный вопрос для обсуждения - почему машина с такими характеристиками не производится сейчас??? :STUPID Ведь нет машин с такими характеристиками и надежностью... Непонятно... :-/
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Технические данные Sud-Ouest SO-1221 "Djinn"

Силовая установка: 1 x турбокомпрессор Turbomeca Palouste IV мощностью 179кВт, диаметр несущего винта: 11.0м, длина фюзеляжа: 5.3м, высота: 2.6м, [highlight]взлетный вес: 800кг, вес пустого: 360кг[/highlight], максимальная скорость: 130км/ч, продолжительность полета: 2ч 15мин.  :~) :~) :~)

Подробно здесь: http://www.aviastar.org/helicopters_eng/snias_jinn.php
 
G

georgka

Зачем все эти усложнения я так и не понял
А Вы о трубе Вентури или о сопле Лаваля что-нибудь слышали? От ГТД воздух можно отбирать только определенное количество. Не более!

Ведь нет машин с такими характеристиками и надежностью
Это случайно не чёрный юмор?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А Вы о трубе Вентури или о сопле Лаваля что-нибудь слышали? От ГТД воздух можно отбирать только определенное количество. Не более!
О сопле Лаваля я слышал, а о том что отбирать можно определенное количество воздуха - уж извиняйте недопер...

Tommy Versatty писал(а) Сегодня :: 09:47:07:

Ведь нет машин с такими характеристиками и надежностью
Это случайно не чёрный юмор? 
Цыфры в студию пожалуйста! Какой это вертолет поднимает больше, чем сам весит? :-/
 
Вверх