Хватит болтать... Давайте летать!!!

G

georgka

...ступень центробежного компрессора выгодно расположить... 
Но частоты вращения ЦК и НВ разнятся в десятки и более раз, в ЦК кроме колеса есть и статорные детали - все разрастается, а автомат перекоса требует управления....
ЦК и НВ тогда должны иметь общую ось (но не валы!). А высокооборотный наружный вал ЦК, его опоры, создадут громадные проблемы. О приводе ЦК молчу.
 
\\\\ А высокооборотный наружный вал ЦК, его опоры, создадут громадные проблемы. О приводе ЦК молчу.
    Но ведь возможен компромис ,особенно если применить многолопастной НВ(что прекрасно сочетается с данной концепцией)  и достаточно большой диаметр ротора компрессора?! Реактивный момент от привода ступени компрессора, даже в этих условиях, легко компенсировать (хвостом ;) ??! :-?
 
G

georgka

Увы...увы... (раздумья)...
Некоторые прикидки по оценке компрессорного привода НВ по схемам Летавшего и ri... (без увязки к схеме привода компрессора) показывают нецелесообразность применения компрессора с высокой степенью повышения давления воздуха. Но это потребует увеличения расхода воздуха через КП, что создаст определенные трудности по размещению воздухопроводов в лопастях. Многолопастной НВ этих трудностей не устраняет, но может добавить новые из-за влияния самого провода на обтекание последующих лопастей НВ.
Нужно искать какой-то компромисс, а это расчеты и расчеты... От которых автор ветки открещивается всеми фибрами...
 
K

Kimon

Некоторые прикидки по оценке компрессорного привода НВ по схемам Летавшего и ri... (без увязки к схеме привода компрессора) 
Это при МНОГОЛОПАСТНОМ варианте (хотя известно, что чем меньшее кол-во лопастей ротора - тем выше его КПД), а про условие уравновешенности усилий противодействия, кои компенсируют реактивный момент "ротор - компрессор" - НИ СЛОВА НЕБЫВАЛО! :)
 
G

georgka

..а... НИ СЛОВА НЕБЫВАЛО
Эть я и выделил особо, чтобы не уводить людей в дебри обсуждения различных схем ещё и приводов. Интересующийся - поймет. Иначе - создаст свою ветку по этой хитрой проблеме.
Почему-то считается, что реактивный момент возникает только при приводе НВ от внутрифюзеляжного двигателя,  но его не будет при приводе компрессора от НВ РП через мультипликатор. Или он будет очень мал. А он будет в разы больше.
Какова затравка?!
 
K

Kimon

...моменты приложения сил - чрезвычайно малы, для того чтобы обострять на этом внимание. Эти моменты, с лёгкостью могут быть парированы либо диагональным рулём направления, как на первых реактивных вертолётах, либо финестроном (усилия которого, считаю вполне будет достаточным, в противовес классическим одновальным схемам)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Я использую самодельный центробежный компрессор, мощн. 22 л.с.
Уважаемый ВПП! Буду очень признателен, если Вы ознакомите меня с Вашей конструкцией. В принципе у меня все встало из-за компрессора, я придумал свой, но он очень тяжелый получается :-?. На днях еще ездил на одно производство, смотрел генератор холодных газов, он впринципе легенький получается, но дорогой собака из-за некоторых комплектующих :eek:. Вот все как то в тупик и зашло, а охота испытания продолжить... :~)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Еще вопрос к гурам...  ::) Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=3h6Q4hTveCo показано три модели. У одной из низ (летающий стул) бешеная скороподъемность :craZy, как думаете, какой конструкции автомат-перекос? :eek: И за счет чего такая силища, избыточная мощность или запас инерционный? :-?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
\Почему-то считается, что реактивный момент возникает только при приводе НВ от внутрифюзеляжного двигателя,  но его не будет при приводе компрессора от НВ РП через мультипликатор. Или он будет очень мал. А он будет в разы больше.\
Активный, но ни как, реактивный!
 
K

Kimon

Томми, Вам это надо? Ведь судя по тому, как вы говаривали, у Вас зелени хватит на приличный вертолёт - и летайте себе на здоровье и удовольствие!
Другое дело я, вот к примеру, желаю сделать то, что если не всем, то многим позволит чтоб "...было у них щастье" :) Причём обоснованно, заметьте! А не на эмпирических выводах :cool:
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
я, вот к примеру, желаю сделать то, что если не всем, то многим позволит чтоб "...было у них щастье"
Ну так делайте, в чем вопрос то? У Вас конструкция начиная от компрессора и заанчивая приводом винта новая, не говоря уж о концепции. У меня цель создать ЛА доступный каждому, взяв лучшее от уже летающих образцов. Причем лучшее это значит самое простое и доступное в изготовлении. Меня интересует в данный момент компрессор или генератор холодных газов, а так же автомат-перекос представленный на видео. Если можете чем-то дельным помочь - пожалуйста, а воду лить и склоку устраивать не надо. То, что я построить хочу - это мое дело, а Вы меня воспитывать вздумали...

Далее про счастье :eek:...
Вы пишите что по Вашей конструкции будет многим счастье... Прежде чем писать такое ответьте прежде всего себе на вопрос: Сколько стоит построить конвертоплан по конструкции летавшего...? Позвольте ответить за Вас - будет стоить если не охуллиард, то охуллион это точно... :IMHO Так в чем счастье то??? Сейчас параплан с телегой купить можно за 3-4 тыс. евро и то, это для большинства очень дорого :eek:, а Ваша конструкция народной точно не будет никогда :IMHO
Мой ЛА при самом плохом раскладе будет стоить 5 тыс. евро, причем никакой сложности в ней нет, покупай готовое и собирай. Так что на счет "будет счастье" пересмотрите свое утверждение...

ЗЫ Андрей Вы не обижайтесь, но я по другим веткам вижу, где Вы - там быть конфликту.  :IMHO
 
G

georgka

Активный, но ни как, реактивный! 
Пусть будет так. Или иначе. Часто, в преддверии серьезной встречи представителей двух и более фирм, договариваются о применяемой терминологии, хотя все считают, что пользуются только официальной (ГОСТовской). Главное, чтобы понимали назначение рулевого винта...
Мой ЛА при самом плохом раскладе будет стоить 5 тыс. евро...
Не говорите "гоп", если отсутствует спецификация. Из массовых видов транспорта, вертолет - один из самых дорогих. Видно даже из анализа прайсов. Но хотеть - не вредно.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Не говорите "гоп", если отсутствует спецификация. Из массовых видов транспорта, вертолет - один из самых дорогих. Видно даже из анализа прайсов. Но хотеть - не вредно.
Если годами сидеть перед компом и греметь по клаве, то и миллиона убитых енотов не хватит на создание самого простого тряпколета :IMHO В моей спецификации остался один пункт незаполненый - силовая установка (компрессор или генератор газов), без этого пункта цена вопроса 2500 $. Просто когда знаешь где что купить и где что изготовить - не так уж и дорого получается :~).
 
G

georgka

Возможно, возможно...
Но для привода компрессора требуется двигатель...
Меня настораживает в этой ветке многое. От отсутствия читаемых ЛТХ до...
А желаемые ЛТХ определят целую цепочку: диаметр НВ, число его лопастей и частоту вращения, мощность на его привод, потребная тяга реактивных насадков на консолях лопастей, расход и давление воздуха через насадки и компрессор, мощность на привод компрессора, частота вращения ротора компрессора, тип компрессора, тип привода компрессора (ПД или ГТД), необходимость мультипликатора для привода компрессора и кое-что ещё. При использовании газотурбинного ГГ (отбор воздуха из-за компрессора или из-за одной из его ступеней) часть вопросов снимется, но добавятся новые. И с газотурбинным ГГ Вы в свою смету явно не уложитесь.
И что-то НВ с автоматом перекоса у Вас стоят явно "невесомо"...
Вопросы... Вопросы...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Жорж! Ешки-матрешки!!! Неужели Вы думаете что я не пойму, что Ваши вопросы только для того чтобы в очередной раз все раскретиковать и полить проект грязью... :STUPID Я СПЕЦИЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮСЬ - ПУСТЬ СПЕЦИВИКАЦИЯ, РАСЧЕТЫ, ОБШАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВАС НЕ БЕСПОКОЯТ!!! ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ПРОБЛЕМА - КОМПРЕССОР, ЕСЛИ ПОМОЧЬ МОЖЕТЕ - ПОМОГАЙТЕ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, А ПРО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УЗНАЕТЕ ИЗ ФОТО, КОТОРЫЕ Я БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПО ХОДУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛА. У меня нет привычки самого себя уговаривать не строить ничего из-за трудностей, как это делаете Вы прикрываясь расчетами. В автомобиле типа Toyota Corolla около трех тысяч деталей, а в вертолете типа Robinson R22 их шестьсот-семьсот от силы!!! С какого хрена простите, вертолет дороже будет??? Тем более что в таких узлах как коробка-автомат расчетов больше чем в вертолете :IMHO.  Давно всем ясно кроме Вас и еще некоторых "экземпляров" что цены на вертолеты как и на всю авиацию РАЗДУТЫ ДО БЕСПРЕДЕЛА БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО!!!
Блин... Просишь конкретного совета, а народ вместо помощи в дебри лезет в которые из не просят... Что за люди... :STUPID Сказать "у тебя ничего не получится потому, что ты 150 тыщ книг про вертолеты не прочитал" - каждый может, а помочь советом дельным - только единицы  :IMHO
 
Вверх