2Tommy Versatty
вот машина которую Вы хотите построить, не так ли?
http://www.youtube.com/watch?v=3h6Q4hTveCo
вот машина которую Вы хотите построить, не так ли?
http://www.youtube.com/watch?v=3h6Q4hTveCo
Примерно так, схема схожая.вот машина которую Вы хотите построить, не так ли?
А кто сказал что я его использовать буду? По втулке ротора я решел уже, читайте начало ветки, там про испытания ПБС. Лучше поджимных уплотнений еще никто ничего не придумал :IMHO, в гидравлике и пневматике такие схемы применяют уже десятки лет, все работает под бешеным давлением без утечек :IMHOПо поводу сферического гермошарнира
Вы попросили - я ответил и объяснил недостатки применения "шланга".А кто сказал что я его использовать
Наоборот, для его снижения, и нормализации потока. Как можно повысить [highlight]ТО[/highlight], что повысить уже нечем? В кс - самое большое давление.Мне думается, что для поднятия давления.
Там отбирается давление из компрессора, а не из камеры сгорания, просто видимо канал так проходит. В описании модели сказано что в лопасти подается холодный воздух, да и по логике резиновые уплотнения сгорят под действием горячих газов. Вопрос - за каким лешим к трубе приварен этот "апендикс"? На фото он открыт, а вообще заглушен.В кс - самое большое давление.
Воздух отбирается [highlight]из-за[/highlight] компрессора: часть - основная - поступает в жаровую трубу камеры сгорания, а меньшая - в лопасти несущего винта. Отбор воздуха производится из силового корпуса камеры сгорания.Там отбирается давление из компрессора, а не из камеры сгорания
Похоже что Вы и летавший правы...Воздух отбирается из-за компрессора
-раньше видел описание и снимки любительского вертолётаа экспериментов несоизмеримо мало.
Я тоже слышал о этом проекте, но фото найти не смог... Очень интересно что у ребят получилось. Henrik, а Вы не знаете какой компрессор они применили?-раньше видел описаниеи снимки любительского вертолёта
с пневмоприводом\РОТАКС+компрессор,две лопасти\=в Таганроге...\были проверки работы на качелях\.
То давление воздуха, которое отбирается [highlight]ПОСЛЕ [/highlight]компрессора (перед камерой сгорания, но в её районе!), после дросселирования вТам отбирается давление из компрессора, а не из камеры сгорания, просто видимо канал так проходит. В описании модели сказано что в лопасти подается холодный воздух, да и по логике резиновые уплотнения сгорят под действием горячих газов.
, поступает в лопасти, из-за дросселирования, охлаждённым и нормализованным по потоку и давлению. Потому и[highlight]сужение патрубка в том месте где оно по логике не нужно [/highlight]
резиновые уплотнения [highlight]НЕ[/highlight] сгорят под действием [highlight]горячих газов[/highlight]