хвостовое оперение АЖ

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Lev_D сказал(а):
Нет там реально видно, и механник, что устанавливал ГО, подтвердил о +4* установки.
Штатно угол установки на "Чижиках" нулевой. Чтобы поправить 4 градуса, надо верхнюю точку сместить больше, чем на 100 мм. Это много, но решаемо. А можно и вообще не перемещать, просто щиток Гурни на заднюю кромку поставить.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
вариант цельно металического хвоста трезубца очень реально повто рить  в данном варианте- все три управляемые   !
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Такое расположение ГО , находящееся вне зоны действия спутной струи МВ, вероятно плохо стабилизирует автожир при дросселировании.И ещё - оно слишком низко.
Надо подымать выше (по любому)...
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Вот цитата из переводной статьи; Грэга Гремминджера

В меру «возвышающийся» ВВТ над ЦТ требует стабилизатор с отрицательной
подъёмной силой (реагирующий на эффекты спутной струи маршевого винта),
чтобы "сбалансировать" момент пикирования от ВВТ. Такой стабилизатор,
реагируя на воздушную скорость, "балансирует" «передний» ЦТ, обеспечивая
статическую устойчивость по скорости. Он также (реагируя и на спутную струю
маршевого винта и на воздушную скорость) держит ВТНВ позади ЦТ, обеспечивая
столь нужную автожиру статическую устойчивость по перегрузке.
Главный источник этого заблуждения – автожиры с ВВТ более восприимчивы к
кувырку от дросселирования. Это верно, если большой момент пикирования
вектора тяги маршевого винта разумно "не сбалансирован" моментом
кабрирования стабилизатора, реагирующего на спутную струю маршевого винта, в
том числе. Этот "баланс" более эффективен, если вектор тяги маршевого винта
не чрезмерно «высок», но любой «высокий» ВВТ может быть "сбалансирован"
достаточным по эффективности стабилизатором в спутной струе маршевого
винта! Действительно устойчивые автожиры – это те, которые "сбалансированы"
отрицательной подъёмной силой стабилизатора (реагирующего и на спутную
струю маршевого винта и на изменения воздушной скорости), чтобы удерживать
ВТНВ устойчиво позади ЦТ - при любой пропульсивной тяге и на всём диапазоне
воздушной скорости.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот цитата из переводной статьи; Грэга Гремминджера
...Действительно устойчивые автожиры – это те, которые "сбалансированы"
отрицательной подъёмной силой стабилизатора (реагирующего и на спутную
струю маршевого винта и на изменения воздушной скорости), чтобы удерживать
ВТНВ устойчиво позади ЦТ - при любой пропульсивной тяге и на всём диапазоне
воздушной скорости.
Лев – на пальцах объясню - «летающие яйца» они вообще-то плохо сбалансированы по определению....

Посмотри на Ка-26, АК1-3, Швейцер и прочие яйцеподобные, почитай по ним, вникни в суть ....и поймеш почему все производители вертолетов сегодня стараются растянуть в «сигароподобную» форму все, что под ротором  :eek:
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Такое расположение ГО , находящееся вне зоны действия спутной струи МВ, вероятно плохо стабилизирует автожир при дросселировании.И ещё - оно слишком низко.
Надо подымать выше (по любому)...
   находитса в зоне не возмущеного потока  У Веника и вортех такой же  аэро .дин .кампановке ...
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
http://www.youtube.com/watch?v=ub-5pwCUz8Q&feature=related у него плохого ни чего НЕТ!!!!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
а вот этот хвост работает http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ&feature=related
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
http://www.youtube.com/watch?v=dCi3qTmYHJQ&feature=related как здорово  можно смотреть   часами..!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
вот и работа  хвоста
Влад это не только хвост,но и работа ротором. ;)
  да-да  о самом главном забыл  - ротор.......если Михайл  надумает  летать до-учиватся  пригласит  пилота  я тоже приеду проти  обучение 
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ну двадцать четвертый.
http://www.youtube.com/watch?v=8yjVEK-eGfM&feature=related
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вверх