ЯК-12А

для того что  полность быть в образе
была заказана индивидуальна форма РККА, ВС СССР. 1936г


часы примерно 1920г, наган 1944 (На фото можно разглядеть)
так и все остальные реквизиты участвующие в съемки настоящие, в том числе и самолет 🙂
 

Вложения

  • IMG_10_1.JPG
    IMG_10_1.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 99
  • 99999.jpg
    99999.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 101
фото самолета, ретро экипаж, и предметы с тех времен..

фотоаппарат которым у меня, так же модель что в фильме
,,Место встречи изминить нельзя,,

Фотокор - 1
советский пластиночный складной фотоаппарат 1930—1940-х годов. Представлял собой универсальную прямоугольную камеру формата 9[ch215]12 см с откладной передней стенкой и двойным растяжением меха. Первый советский массовый фотоаппарат — за 11 лет производства (с 1930 по 1941 годы включительно) выпущено более 1 млн экземпляров.
 

Вложения

  • IMG_01_2.JPG
    IMG_01_2.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 99
фотоаппарт Москва -1

серия среднеформатных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946—1960 годах Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры «Zeiss Super-Ikonta» фирмы Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счёт репараций после Великой Отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).
 

Вложения

  • IMEA30_1.JPG
    IMEA30_1.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 85
Артель "Граммофон" г. Ленинград

В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба

пластинка с песнями Марка Бернеса
 

Вложения

  • IMG_05_2.JPG
    IMG_05_2.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_05_4.JPG
    IMG_05_4.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 108
  • IM0E0C_1.JPG
    IM0E0C_1.JPG
    49 КБ · Просмотры: 91
Пля....  что я вижу!!!   😱
 

Вложения

  • IMG_04_1.JPG
    IMG_04_1.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_04_2_001.JPG
    IMG_04_2_001.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 87
пока остановлюсь,  а то меня понесло ;D

фотографий много

проект реставрации можно считать законченным.

из технических опций установленно, вебасто, топливный компьютер, дополнительный маслянный фильтр чемпион, и много еще всяких современных изменений потерпел самолет.

жду сейчас интрком (флайдком) на 4 обонента и  радиостанцию (айком 210)
буду утсанавливать.
 
А что за съёмки? Несоответствие какое-то. Первую машину испытали в 46г., а форма 30-х. годов.
 
Какая разница, несоответствие???, красиво очень и со вкусом, Саша молодец!!!
 
[highlight]...СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАЛАБАРУ и РЕБЯТАМ![/highlight]
...прямо Душу успокоили!

...во всех отношениях КЛАССНО!
 
   Зачот.
  Самолёт нормально.
  Форма и оружие нормально.
  Экипаж подстричь! Патлы с пилоткой несовместимы.
  А в общем: молодцы.
  Рад за вас. 😉
  Движок наш как работает? 😉
 
  Кхе... кхе...
Я и сам юморист... но тут вы меня добили... 😀
 

Вложения

  • IMG_01_3_001.jpg
    IMG_01_3_001.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 94
...в Сибири без GPS & WEBASTO, ни как нельзя!

...а @Малабару крепкое рукопожатие, уже не один эроплан вернул к жизни...
 
...в Сибири без GPS & WEBASTO, ни как нельзя!

  Серьёзно?
Паша... в Сиберии ща зимой почти как в эмиратах... редко ниже 30 градусов бывает... а столбов вдоль дорог столько понатыкали шо ночью без фар до Москвы долететь можно...  :🙂

  Я как бы немного про друго чуйство юмора... ;D
 
форма без погонка была до 1943 года, як-12 вышел в свет через несколько лет, это я и сам знаю, 
задача не была в 100%  аутентичности экипажа, мне эстетически форма 1936 года наравится больше чем после 1943,   
ретро экипаж и ретро самолет это всего лишь реплика тех времен, подобраная не по датам производства, а по тому как мне это видится.   ведь деньги за эту работу ни кто не оплачивает, это ведь не зака,з  делаю сугубо для себя любимиго.
именно это самолет снимался в фильме ,,Сердце врага,, который по сей день не вышел на экраны, там он был шторхом  🙂
http://picasaweb.google.com/GingerGlider/FDRyWJ#

плотно думаю о приобретении готого ПО-2, (уже осмотрел)
так что форма пригодится

Байкал,
а вы бы как подписали эти устройства? АРК? АНО?
правильне и безопасней написать как есть, это не выстовочный экземпляр самолета, летаю регулярно и по маршрутам, за 8 месяцев прошлого года 77 часов, это не единственное ВС у меня, и сложно одной задницей на каждом борте  налетать в год более чем 70-100 часов.


двигатель отличный, свечи автомобильные, пока ни одна не забарахлила, масло аэрошел w100 , расход масла 500-800 грам в час, по салону беру при полной заправке, 400 кг, (лето) пробывал 500кг при  прохладной погоде,  но как то тяжко шасси становится, по остольным ЛТХ запас очень большой.
расход топлива 35-45 литров в час при скоростях 140-150 км в час, бензин АИ-80

после установки ,,мягкого салона, и проклейкой всего  салона ,,шумкой,,  в самолете реально стало тише и комфортней, особенно по вибрациям.
 

Вложения

  • DSC_0497.JPG
    DSC_0497.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх