форма без погонка была до 1943 года, як-12 вышел в свет через несколько лет, это я и сам знаю,
задача не была в 100% аутентичности экипажа, мне эстетически форма 1936 года наравится больше чем после 1943,
ретро экипаж и ретро самолет это всего лишь реплика тех времен, подобраная не по датам производства, а по тому как мне это видится. ведь деньги за эту работу ни кто не оплачивает, это ведь не зака,з делаю сугубо для себя любимиго.
именно это самолет снимался в фильме ,,Сердце врага,, который по сей день не вышел на экраны, там он был шторхом 🙂
http://picasaweb.google.com/GingerGlider/FDRyWJ#
плотно думаю о приобретении готого ПО-2, (уже осмотрел)
так что форма пригодится
Байкал,
а вы бы как подписали эти устройства? АРК? АНО?
правильне и безопасней написать как есть, это не выстовочный экземпляр самолета, летаю регулярно и по маршрутам, за 8 месяцев прошлого года 77 часов, это не единственное ВС у меня, и сложно одной задницей на каждом борте налетать в год более чем 70-100 часов.
двигатель отличный, свечи автомобильные, пока ни одна не забарахлила, масло аэрошел w100 , расход масла 500-800 грам в час, по салону беру при полной заправке, 400 кг, (лето) пробывал 500кг при прохладной погоде, но как то тяжко шасси становится, по остольным ЛТХ запас очень большой.
расход топлива 35-45 литров в час при скоростях 140-150 км в час, бензин АИ-80
после установки ,,мягкого салона, и проклейкой всего салона ,,шумкой,, в самолете реально стало тише и комфортней, особенно по вибрациям.