ЯК-12А

Ну и ишшо общий вид моего ВОРК ВОРКА )))) ( это мастерская для точных работ )))
 

Вложения

  • DSC00004_001.JPG
    DSC00004_001.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 157
Денис , а моему сорри , в этом году 47 лётных лет )))))))))))))))) ;D
И винты для таких ПАЙПЕРОВ клепают американцы до сих пор  :~)
А я люблю большие и старые самолёты)
 
Денис , а моему сорри , в этом году 47 лётных лет )))))))))))))))) ;D
И винты для таких ПАЙПЕРОВ клепают американцы до сих пор  :~)
А я люблю большие и старые самолёты)

Поправка, не клепают, а производят.
Еще точнее - фирма Sensenich имеет техническую возможность изготовить любой из своих классических винтов ежели закажут.
А сносу этим винтам нет.

Еще один вопрос: В фильме "Последний Дюйм" снимали Як-12Р, если яне ошибаюсь. Но в одном из кадров я четко запомнил красивую эллиптическую лопасть винта.
Неужели на этих Яках стояли когда-либо другие винты, а не это чудище В530?
Или у меня глюки?  
 
Денис , в кадре был винт ЯК-12 с двигателем М-11ФР и с его же винтом с ВИШем
Эта силовая установка применялась на самолётах ЯК-18

А слово " клепают " это сленг , ну в смысле производят ))) ;D
И для тебя интересная информация ,  в прошлом году я видел фото испытываемых в Польше четырёх лопасных композитных  винтов для ЯК-12
 
Денис , в кадре был винт ЯК-12 с двигателем М-11ФР и с его же винтом с ВИШем
Эта силовая установка применялась на самолётах ЯК-18

А слово " клепают " это сленг , ну в смысле производят ))) ;D
И для тебя интересная информация ,  в прошлом году я видел фото испытываемых в Польше четырёх лопасных композитных  винтов для ЯК-12

Странно, выходит в "Последнем Дюйме" снимались два Яка. Но я что-то не помню в том кадре характерного капота М-11ФР.

Интересно, а у тех польских четырехлопастных винтов лопасти какой формы?
 
В журнале Моделист Конструктор есть интересная статья о высокопланах
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/oka_38_aist.htm
 
У ШТОРХа движок АРГУС имел около 400 сил ( по памяти) а у ЯК-12 в последних модификациях 260л.с. АИ-14РА стоял
 
а частая непонятка с моторами Аргус
просто на Шторхе стоял Argus As 10 (восемь горшков, перевернутая V, 240 коней) - он же Argus As 401 по сути (10 - ранняя версия 401). А, скажем, на "раме" Fw-189 применялись два Argus As 410, 12 горшков каждый, тоже перевернутая  V 465 емнип коней.
 
Двигатели в те времена устанавливались на самолеты из наличия, как и сеичас на СЛА ставят то , что найдут...
 
Шторк выпускался ещо и во Франции, во время окупации,под именем кажется "Крикет". ( Ют я возможно путаю с 3/4 его, Шторка копией-набором для двигателя М-332). После войны, когда поток немецких двигателей иссяк, французкий Шторк выпускался с радиальным двигателем, чо ещо больше роднит с ним Як12.
 
Самолет Як -12, мне понравился  еще в детстве с момента его первой публикации в в любимом  журнале Моделист-Конструктор
 
После войны, когда поток немецких двигателей иссяк, французкий Шторк выпускался с радиальным двигателем, чо ещо больше роднит с ним Як12.
ни чего не может роднить як-12 и шторк!
совершенно два разныхсамолёта!
 

Вложения

  • 1flying2.jpg
    1flying2.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 163
як-12 по сравнению с ним красавчик!
 

Вложения

  • 1flying1.jpg
    1flying1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх