Отказ двигателя произошел на взлете, или в наборе, на малой высоте. Каким бы хорошим ни был самолет или пилот - обстоятельства бывают роковые.
Вспомните обстоятельства гибели В. П. Чкалова, Л.В. Феоктистова в Любани (первое, что вспомнилось), да и многих других опытных пилотов, и не только на ЯК-52, примеров, к сожалению, очень много - там тоже не хватило высоты, и не помог ни опыт, ни возможности машины.
И правильно люди говорят - изношена техника, денег на ППР, КВР и прочее нет, а летать хочется, да и надо. Вот и летают с надеждой на русское "авось".
Пилотов жаль, но их не вернуть. А летающим и будущим пилотам, тех. персоналу, а особенно руководителям из этого надо делать выводы - полеты по "понятиям" недопустимы! Потому что цена такой экономии - человеческая жизнь.