elgrand-x
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот товарищ в субботу приглашает пообщаться на тему ГДЕ в европейской части РФ можно будет возобновить производство ЯК-54. Вопрос им поставлен именно так.
Я ему навскидку могу предложить Оренбург, Н.Новгород, Ё-бург. Что ещё реально можно рассматривать?
Як-54 не адаптирован к полугаражному производству
В Казани -наверняка не получится
А если я в гараже 307-й пресс поставлю, это будет промышленное производство?Смех
Так для сведения. 4-ре года назад ручной прессформер стоил 100 тыс.рублей, правда уже не помню с растоможкой или без.
Вот кстати, Жестянку, молодые ребята СТРОИТЕЛИ!, освоили буквально за ТРИ дня! А вы говорите гараж! Смех
Вот кстати, "Медвежёнок" - делали в гараже (реально на автобазе!) без всяких прессов, можно сказать "на коленке".
Як-54 в чистом виде освоить с нуля непросто, а с вынужденными упрощениями это уже будет не Як-54
но есть и капиталистическая кооперация (аутсорсинг блят!!!!).
Этого не может быть, промежуток должен быть! ;DЖестянку, молодые ребята СТРОИТЕЛИ!, освоили буквально за ТРИ дня!
Я имел в виду, что именно технологии нужно адаптировать к ЯК-54.Окромя горячей и холодной штамповки и литья, врядли там есть что-то особенное. Кстати, имеет ли он сертификат типа?То есть если адаптировать Як-54 к имеющимся технологиям, то сертификат типа придется получать вновь. Производство, кстати, тоже надо сертифицировать. Деньгов хватит?
Кстати, имеет ли он сертификат типа?
Насчёт денюх-вопрос не ко мне...
У меня-точно не хватит! Смех
Ну не бывает таких чудес! И не стоит распространять тких слухов.
Автомобилисты-кузовщики делали?
Всяческме хитрофрезерованные люминевые железяки для упомянутого"Медвежонка", почему-то делали у нас в Казани!?
если адаптировать Як-54 к имеющимся технологиям, то сертификат типа придется получать вновь
Автомобилисты-кузовщики делали?
Может быть. Тока американские! К сожалению, так в одном экземпляре, но уже турбопроп!
Кстати, а что там с лицензией на производство данного самолёта?
Ведь все права принадлежат КБ "Яковлева", а они согласны будут передать права производства ЯК-54 с "Прогресса" в гаражное производство?
В своё время была бодяга, когда программу производства забрали у САЗ и передали Прогрессу. И сейчас право производства данной модели принадлежит Прогрессу!
Я же сказал, что с ГК самолёта это дело согласовывается уже. И он не возражает. Про "гаражное" производство от Вас слышу. Разговор идёт изначально о профессионалах на авиационном производстве.
Повторю вопрос - а у него развет сертификат типа ВС есть?
А не знаю, да и не интересно.
Про "гаражное" производство
Разговор идёт изначально о профессионалах на авиационном производстве.