Як-54

Хороший, практичный самолет, стильная раскраска :exclamation
...Но может кто расскажет почему так сделали :question
Я о шасси, основные стойки весьма своеобразные, если не сказать больше...
Я понимаю инженерное искусство часто бывает скрыто где-то внутри 😎
Помогите его раскрыть :exclamation
 
Хороший, практичный самолет, стильная раскраска :exclamation
...Но может кто расскажет почему так сделали :question
Я о шасси, основные стойки весьма своеобразные, если не сказать больше...
Я понимаю инженерное искусство часто бывает скрыто где-то внутри 😎
Помогите его раскрыть :exclamation

Думаю, что самый дешевый вариант.
Налетав уже не один десяток часов, могу сказать, что они вполне практичные, иногда прощают серьезные ошибки 🙂
 
Думаю, что самый дешевый вариант.Налетав уже не один десяток часов, могу сказать, что они вполне практичные, иногда прощают серьезные ошибки 
Самолет вцелом гармонично выглядит, только ножки "кривоваты" :'(
 
1
 

Вложения

  • 01b61ke0.jpg
    01b61ke0.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 217
  • 01b63ry3.jpg
    01b63ry3.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 229
Вопрос тем,кто достаточно налетал на 54-ом. Как машинка,стоит ли отказаться от 52-го в его пользу,сколько часов надо на освоение после 52-го, да и вообще?
 
Сколько часов? Это индивидуально. Есть опыт с хвостовым колесом?

Особенность Як-54 ....это плохой обзор на посадке. Большая скорость на глиссаде ( чтоб хоть что то видеть) + вертикальная.

После Як-52 ...для меня полная свобода, особенно на малых скоростях, по элеронам и рулю направлению. ( Не Сучок конечно)
В пилотаже ...для меня.....гораздо приятней Як-52.
Ну и конечно симетричное крыло.


Як-52 - Люблю и уважаю!
 
Гвардия спасибо,ваши посты я просмотрел,...уважуха. Часов достаточно,что бы перейти на следующий тип, но опыта с хвостовым нет. Меня интересует сам, наш вильям- так сказать пилотаж. Мне всегда не хватало тяги на 52-ом, ну для безпрерывного пилотирования, в том ,что надо всегда разгонять,ну явно он тяжеловат. Просто есть возможность поменять с небольшой доплатой. Короче, вопрос в кайфе, точнее я тоже люблю свободу. Просто хочу самолет-пулю. Так ,,че" посоветуете?
 
Ну как? Всё по теме Як-54(55) - оснастка, задел по ДСЕ и ПКИ , - было выкуплено с завода "Прогресс" в Сургут Барсовым. Организован авиационный завод "Беззаветный". Пытались скомплектовать первую машину. Сейчас тишина...
 
Назад
Вверх