Е-12

...И еще. Действительно хотелось бы поболее информации по данному самолетику. Отзывов тех кто на нем летает в реалии. Иль, идти опять по стереотипному пути и приобретать себе дельталет??? 🙂 И не париться??? 🙂
 
ivans71 сказал(а):
Пройдя курсы по управлению мотодельтапланом, а потом, получив сертификат, можно, гипотетически (при проверке) выдать данный аппарат за мотодельтаплан????Такие же трубки и тряпка. И легкий как пушинка....
Если Вы невидите разници между мотодельтопланом и самолетом, то Вам еще рано летать. :IMHO
 
Я прекрасно вижу разницу. Я несколько не о том хотел сказать. Повторюсь. Если использовать летную книжку и сертификат полученные для полетов на дельте, для полетов на других сла, если для этих сла нет не курсоф не сертифицирования. Вот я о чем. О СЛА знаю не по наслышке. Мой отец занимался проектированием, строительством и полетами на данных аппаратах. Постоянно таскал меня с собой по слетам СЛА.  Сам же, довольно давно, наверное лет десять уже занимаюсь "полетами" в Flight Simulator. Пусть не  реальность, но всеж... все виды полетов изучены уже по полной программе. Теории достаточно. Практики нет совсем.  🙂 Да и на Ваш сайт попал именно через форум AVSIM.SU Примерно так, наверное... 🙂
 
ivans71
Сидите на симуляторах.Не лезте в "реальную" авиацию. Этим вы сохраните свое время, деньги  а может и здоровье.
 
ivans71, Ваши симпатии к классу микросамолётов заслуживают достойного уважения! Но приготовьтесь к тому, что Вас сейчас "со всех сторон" начнут проверять "на вшивость". Это нормально, поверьте.

Вы уверены, что именно Е-12 видели в полёте. Здесь на форуме порой высказываются скептическое  мнение о том, что он, якобы, летать не может "по определению"..
 
По поводу, что "пинать" и "клевать" будут…  🙂 То я не в обиде... 🙂 Я, тут у Вас, совсем новенький... 🙂 И сраз…  в чужой «улей» со своими странными вопросами... 🙂
По поводу E-16-ть?  Верю фотографиям на сайте Евгения Коваленко и выложенному видео. То, что видел самолет подобной схемы, так это точно. Высокоплан, размах крыла метров 6-ть, двигатель впереди гондолы пилота... Достаточно высокая крейсерская скорость полета. Опять таки на глаз... В одном из журналов "Моделист Конструктор", еще тех времен которые относятся к застойным, был описан вообще совсем небольшой самолет по типу "табуретка" с крыльями. Низкоплан, размах широкого крыла метров 5-ть, обычное (классическое) хвостовое оперение сверху ложемент пилота, трехстоечное шасси самолетного типа. (с передней стойкой). Вес, помойм.. кило 35-ть. Так как была фотография как пилот держит свой аппарат на земле, на руках... Летал неплохо. Недостатки – большой пробег на взлете, высокая взлетная и посадочная скорость и возможность взлета только с оборудованной полосы. С травки на данном аппарате взлетать тоскливо… Так же сам на одном из слетов СЛА видел небольшой самолетик, моноплан. Построил его старенький дедок из какой то глухомани. Буквально на коленке «срублен» самолетик. Материал – деревянные бруски и для фюзеляжа и для самого планера. Обшит тканью – тик под перо, что продовался в любом «СельМаге», покрашен сверху масляной краской. Двигателя, 2-шт,  взяты от маломощных бензопил. Расположение двигателей по типу того, что и у ультраплана «Кри-Кри». Вес у него был со всеми превышениями, килограмм 140-150-т.  Хорошо, что дедушка совсем худенький был. Веса никакого… И летал этот самолет. Трудно поднимался, «блином» разворачивался, но всеж, летал. На радость своему хозяину и на удивление окружающим… В случае с Е-16-ть, думаю, что вполне летабельный аппарат. С мотодельтапланом сравнивать в пилотировании думаю не стоит, так как совершенно разные по типу и принципу управления аппараты. По крайней мере не для новичка, типа меня. Но научится можно. Ведь не Боги горшки обжигают… Еще раз повторюсь только в одном. Действительно очень мало информации. Хотелось бы более развернутого описания и отзывов.
 
kibas сказал(а):
ivans71 сказал(а):
Если использовать летную книжку и сертификат полученные для полетов на дельте, 
Подпускать к самолету нельзя  😡

По поводу летать и не подпускать, не совсем Вам решать... 🙂 Уж.. без обид... Больше оптимизма и понимания. Лучше бы объяснили, что к чему,  гораздо приятнее было и Вам и мне... Я пока достаточно с трудом ориентируюсь и в сертификатах и в летных книжках и прочей документации. Просто пока появилась возможность осуществить достаточно давнее желание подняться в небо и летать... Думаю, что неплохое желание... 
 
Atas сказал(а):
ivans71
Сидите на симуляторах.Не лезте в "реальную" авиацию. Этим вы сохраните свое время, деньги  а может и здоровье.

А вот это, точно не Ваше дело. Я не мальчик и Вы меня совершенно не знаете. Кстати в симуляторах сидят реальные пилоты, реальной авиации. Без проблем. И нет такого, что бы было столько желчи, со стороны реального пилота, например Airbusa, Boeing иль Тушки. Никогда не видел. Наверное у них больше понимания наверное... К тем кто старается несколько больше узнать и чему то научиться. И деньги мои не Вам считать и на сохранение здоровия уповать. В след.. раз будте более лояльны, если не хотите адекватного ответа в догонку...
 
Вот так и рождаются нездоровые сенсации 🙂
Е-16  это что за самолет ?
Реальные пилоты летают,а не сидят в симуляторах.А линейным пилотам хватает полетов на работе.Вам просто втирают.
Я просто хотел вас предостеречь.Вы еще в самом начале пути.И пытаетесь очевидные вещи выставить как прорывное откровение 
 
Atas сказал(а):
Вот так и рождаются нездоровые сенсации 🙂
Е-16  это что за самолет ?

Е-12... Опечатался...Понятливые поняли, ну а Вам, что объяснять? Продолжайте в том же духе... 🙂
 
См выше.Добавил.
Вы на авиа форуме и для нормального разговора человек должен быть хоть немного в теме.Опечатка,конечно понятна.Вы невнимательно пишите ,но требуете к себе совершенно серьезного отношения.
И информация ваша очень далека от истины.
"Летал неплохо..." про самолет Дмитриева-вы хоть форум почитайте,есть ветка.
Про самолет с двумя бензопилами на СЛА-87 из Одессы.Он вообще в воздух не поднимался.
Конструктивно-вы хотите летать ? Так Е-12 не для этого.
 
В каждом колхозе есть мужик строящий вертолёт...!

В нашем таких много...вот ещё один нарисовался...! Будем следить за твоими успехами,товарищ...
 
Считаю, что человеку, получившему навыки управления самолётом на авиасимуляторе проще осваивать вывозную программу на реальном учебном самолёте.

Конечно, никому не посоветую сразу после авиасима пытаться взлететь на одноместном самолёте.

Думаю, что никто спорить не будет по поводу того, что очень важно, особенно для новичка, помимо всего прочего, уметь, правильно распределять внимание на различных этапах реального полёта. И  авиасимулятор здесь может быть хорошим помощником. Но только когда он используется не как игрушка, а именно как тренажёр. И только когда программное обеспечение и оборудование приемлемые. Пример: Microsoft Flight Simulator и Logitech Flight System G940 с отдельными РУД, РУС и педалями.

Идеальным считаю практическое обучение из трёх этапов:
- Тренажёрная подготовка на авиасимуляторе
- Курс обучения на двухместном учебном самолёте
- Освоение мастерства управления одноместного самолёта.

Человек самолётами "грезит", а вы начинаете его "долбить". Уйдёт к "дельтанутым"(шутка 🙂, с респектом ко всем дельталётчикам 🙂) и со своими приобретёнными навыками "наоборот" - закроет себе дорогу к самолётам. Зачем Вы так?
 
...Не переживайте, все равно мне будет интересна темы связанные с сверлегкими самолетами... Даж.. если и уйти, пока,  в дельталетчики. Пока для меня это самый реальный путь. Пройти обучение в летной школе на мотодельтах, что бы хоть как то летать. Понять что мне нужно и для чего? Пробовать подняться в воздух без всякой подготовки, просто потому, что захотелось, считаю не разумным. Попросту убиться можно... Во всем нужны знания. И теоретические и практические. И обязательно, что бы эти знания доносились до тебя знающими людьми, специалистами, инструкторами. И здесь на форуме. Поэтому я всегда открыт и всегда готов учиться. Не пойму только. Почему при этом я себе закрою дорогу к самолетам? Будет возможность обучаться полетам на самолете, финансовая и временная, будем обучаться и летать на них... Но все это, действительно, отступоение от темы...  Обсуждаем всякую фигню!  Если есть возможность, поскидывайте  пожалуйста ссылки по теме самолета Е-12 и его модификаций. Очень хочется поболее информации. (Прошу уже н в одном посте об этом). Пусть она, информация,  будет и позитивная и негативная. Буду очень благодарен за это. Можно в личку, что бы не флудить... С уважением, Иван.
 
Хорошо бы, если Коваленко пообщался на нашем форуме по поводу е-12. Может быть некоторые  "точки" над "и"   были бы расставлены...  🙂
 
По самолету Е-12 нет, только по дельталету Е-16.  Будет возможность, то неприменно свяжусь. Интересно мнение тех кто эксплуатирует данные аппараты. Такое складывается ощущение, что о Е-12 вообще мало что есть... Эт.. чего, настолько засекреченный аппарат?  ;D
 
Назад
Вверх