Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взаимно!Здравия всем, вот еще двое из ларца.
Красавцы!вот еще двое из ларца
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Диам ВВ 1250 редук 1:2,5Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Ну, наверное да, если соединены прочно.Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат.
Из темы на параплан.ру понял что ведомые шкивы Вы отливаете сами. Или это уже не так?arhimed сказал(а):Ведомый увеличить не так то просто, маталл такой кусище на дороге не валяется
Но вопрос:120кг суммарной тяги это за глаза для одноместки.
Интересно ознакомиться, но чёта предполагаю стоить будет пол всего движка а может я и не прав т.е. не все так страшно 🙂участником форума под ником Антон-Денис