Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Вот видос с замерами тяги и оборотов сегодня
www.youtube.com/watch?v=ktv6uAXpmSA

Заводится примерно так, назад не пинается
www.youtube.com/watch?v=k9IkwjvIc0E

Вот в добавок произвольное видео
www.youtube.com/watch?v=n1w6Z00ij4Y
 
А это вот летом замерял тягу и обороты резонаторной дудкой на еще одном движке.
www.youtube.com/watch?v=5sHdVdL3kDQ
www.youtube.com/watch?v=TIguSUXwJpk
В итоге тяга получается на 10-12кг больше и обороты ощутимо прибавил почти на1000.
Так что кому ближе к сердцу банка а кому дудка, всмысле резонатор.
 
Здравия всем, вот еще двое из ларца.
Взаимно!
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при вибрациях из-за этого нежелательные процессы могут возникнуть между цилиндром и картером? Обычно все это на картере делают.
 
Остаётся поздравить нового производителя. Тяга хорошая.
Какой диаметр винта? И редукция? И цена, цена!!!??? 🙂
 
А есть ли возможность продажи отдельно комплектующих, есть проект одноместного дельтика, вот нужна доступная и лёгкая вму. А тяга почти в 70 кг это зачёт, у меня ИЖ планета столько выдаёт!
 
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при

Начнем с самых простейших СССровские двускоростные мотопёды ригокарпатоверховины там крепление за картер и за ...даже не цилиндр а за его голову. Далее ГДРовские МЦеты тоже за картер и голову. Ну и на более серьезной технике (мотокросс и шоссейнокольцевые да и др.) там нередко спецом внедряют двиг в систему силовых элементов рамы. Дабы увеличить ее жесткость на кручение и в продольном отношении. Причем жестко без амортподушек. А на парамото или др. аппаратах все же через аморты. Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат.  Правда цилиндр все же посильнее греется. Но не до таких температур чтоб сильно потерять в прочности. А так какая разница= ес у того и другого уже при проектировке предусмотрены усиления или приливы под места крепления то что ему будет.  На таком летаю с 06года , пока ничего криминального не происходило. Несмотря на то что было как то и повреждение винта над лесом с последующей сильной вибрацией Ну очень не хотелось торчать на соснах черте где уже в надвигающихся сумерках . Минут 10-15 тянул в горизонте.Титановое ограждение винта правда после прилично потерлось как за примерно два года эксплуатации.
 
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Диам ВВ 1250 редук 1:2,5
Пасиб за напутствие поздравление.
 
Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат.
Ну, наверное да, если соединены прочно.
 
И все-таки какова цена на моторчик? Создаст-ли он конкуренцию в цене забугорным аналогам? Если здесь не укажете, то можно в личку.
 
Здравствуйте,очень полезное дело делаете,меня тоже интересует цена вашей силовой установки,и  еще интересует,не планируете увеличить мощность с.у.? Хотелось бы  получить 60-80 л.с.,для аэрошюта.Как вариант- модульная силовая установка,два мотора по 35л.с.-на один редуктор,или один сзади другого,через резиновую муфту,а на передний мотор-декомпрессор,чтобы систему старта не менять.
 
Продолжу, ка тему. Не далее как вчерась доделал и газовал еще один очередной. Это один из тех что с январских фоток , там на сугробе двое из ларца сфотаны. Этот который с дудкой т.е. резонатором.  Крутанул== получилось 7300 с хвостиком оборотов и 66кг с копейками. Видос ниже
http://www.youtube.com/watch?v=1WXMe7PCVdk
http://www.youtube.com/watch?v=v0qCfT5REUw
 
Просто  молодец,  дай  Бог  Вам  удачи и  обязательно  развития  этого  дела.
 
Здравствуйте!
Восхищает Ваша работа.
Позвольте вопросы.
Как Вы производите балансировку КВ?
Статическая, динамическая?
Не пробовали увеличивать ведомый шкив?
Хотя, и при редукции 2.5, 7200 об/мин, Ф винта 1600,
окружная скорость конца лопасти 240м/сек.
Можно получить тягу приемлемую для легкого (до 115 кг) дельта.
Спасибо.
С уважением, Николай.
 
arhimed сказал(а):
Ведомый увеличить не так то просто, маталл такой кусище на дороге не валяется
Из темы на параплан.ру понял что ведомые шкивы Вы отливаете сами. Или это уже не так?
А по глушителям надо посоветоваться с участником форума под ником Антон-Денис
Там ребята мастерски работают с нержавейкой.
Найду ссылку, выложу.
С уважением.
 

Вложения

  • SHkiv_vedomyj.jpg
    SHkiv_vedomyj.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 226
  • SHkiv_vedomyj_.jpg
    SHkiv_vedomyj_.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 223
Если  поставить  два  мотора  на  одноместный  самолет  выйдет  достаточно  надежная  авиетка.  120  кг  суммарной  тяги  это  за  глаза  для  одноместки.  Если  цена  мотора  будет  конкурентна  моторам  Соло  то  Кри  -Кри  можно  смело  строить  или  что  то  типа  этого.
 
120кг суммарной тяги это за глаза для одноместки.
Но вопрос:
Сколько от этой тяги останется на скорости 80 км/ч скажем?
Пользователи парамоторных винтов справедливо не заморачиваются этим вопросом. 😉
Но для культурного, лёгкого мотодельта и 15 л.с. хватит.
 
GRAMOPHONKEN
Вы немножко не правильно поняли, и я , каюсь, не точно сформулировал насчет куска металла. Имелось ввиду не кусок дюраля на сам шкив а два кирпича стали на изготовление (хоть и частичное) литформы.
участником форума под ником Антон-Денис
Интересно ознакомиться, но чёта предполагаю стоить будет пол всего движка а может я и не прав т.е. не все так страшно 🙂
 
KAA  наверно  столько  же  как  и  на  всех  остальных  самолетах.  Не  мне же  Вам  обьяснять  ,  что  на  какую  винт  настроен  на  такой  и  полетим.  Помнится  с  метровым  винтом  и  РМЗ  640  без  редуктора  самолетики  носились  под  180  км/час.
 
Назад
Вверх