Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Вот  это  уже  подход  более  серьезный.  Наверно  такие  связи  просто  необходимы.  Главное , это  общая  любовь  к  авиастроению,  а  все  остальное  наладится  и  ещё.......здоровья  Вам  и  удачи. 😉
 
А вот наш двигатель из Барнаула, от Владимира М
Объем двигателя: 200 куб. см
Тяга: 55 кг.
Конструктивные характеристики как у симонини мини2
Вес двигателя 14 кг.
 

Вложения

  • Dvig__5_.JPG
    Dvig__5_.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 336
  • Dvig__6_.JPG
    Dvig__6_.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 329
  • Dvig__7_.JPG
    Dvig__7_.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 325
Так это же ТГ-200 с моторолера. Двигатель тяжело убиваемый.
 
Сейчас делаю потихоньку формы под другой двиг. Даст судьба здоровья -- затарахтит надеюсь.

В Минске производили парамотор  КРУИЗ , картер и цилиндр лили в кокиль . Диаметр поршня , поршень , цилиндр , имели свои оригинально-индивидуальные размеры и никакие  запчасти подобрать было не возможно по определению . Эта хитрая стратегия и убила  производство парамотора  . Кому нужен двигатель на который запчасти только у производителя и по атомным ценам - НИКОМУ . На западе изготавливают свой картер + иногда усиливают колено , а цилиндры используют от мопедов , мотоциклов , бензопил - можно купить в любом киоске .
 

Вложения

  • 700013.JPG
    700013.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 378
  • 11_1_001.jpg
    11_1_001.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 308
  • 11_2.jpg
    11_2.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 290
Столько  мастеров,  двигателистов. 😱
Парни  наверно  стоит  как  то  обьеденить  Ваши  руки  . 
 
Что за двиг если не секрет?А насчёт нищего... ,ну так надо подсчитать что к чему, мож чего и сообразим как говориться не имей сто рублей..

Я не против сотрудничества но как же расстояние? Широка страна моя родная.

и  ещё.......здоровья  Вам  и  удачи
Благодарю вас.

картер и цилиндр лили в кокиль . Диаметр поршня , поршень , цилиндр , имели свои оригинально-индивидуальные размеры и никакие  запчасти подобрать было не возможно по определению . Эта хитрая стратегия и убила  производство парамотора  .
Там немножко не так было. Когда этот двиг задумывался и воплощался в металл, а это суть время, люди рассчитывали на определенные заводские детали. А именно колено диам 100мм с коротким шатуном и гильзой с поршнем от кроссового минска. Но ни кому не дано предвидеть что будет в будующем и получилось вместо предполагаемых приличных тиражей кроссовых деталей они совсем сошли с производства.  А теперь скажите мне какое вообще подобное производство осталось в нашей стране,никакого, от куда брать донорские основные детали. Остается два пути самопал от начала и до конца и опять бешеный забугор.
Про новый мотор. Тоже вот перед задачей адаптировать это литье под КШМ и ЦПГ от РМЗ 500 в один цилиндр. кубатура вырастет 250.

А редуктор позволяет использование в тянущем варианте?

Честно говоря еще не пробовал, этож надо еще один , или не один, винт делать 🙂 а потом на крышу его закинуть
 
Там немножко не так было. Когда этот двиг задумывался и воплощался в металл, а это суть время, люди рассчитывали на определенные заводские детали. А именно колено диам 100мм с коротким шатуном и гильзой с поршнем от кроссового минска. Но ни кому не дано предвидеть что будет в будующем и получилось вместо предполагаемых приличных тиражей кроссовых деталей они совсем сошли с производства.  А теперь скажите мне какое вообще подобное производство осталось в нашей стране,никакого, от куда брать донорские основные детали. Остается два пути самопал от начала и до конца и опять бешеный забугор.

Концепция и конструкция  этого мотора  изменялась многократно . Последний вариант был с 5-ти канальной продувкой и картером аналог СОЛО .
Коленвал диаметром 100 мм это большой расход металла и вес .  Оппозитник на  цилиндрах  от штиля получается значительно легче при одинаковой моще и железа на коленвал значительно меньше идёт .
 
Что  касается  расстояний,  то  наверно  разок  все  же  Вам  придется  встретиться  и  хорошенько  все  обсудить,  а  детали  делать  те  у  кого  ,что  лучше  выходит, тут  уж  решите  сами.Ну, нельзя  Вам  самородкам  быть  порознь, поймите. 😉
 
Коленвал диаметром 100 мм это большой расход металла и вес

Если ход поршня 57-58мм то блины колена не получится сделать меньше чем 95мм. При традиционной сборно-прессовой технологии .
А так да, на круизе определенно просматривается влияние Соло. Картер по образу и подобию корпус шмыргалки и все что под ней (и зажига) это от ранних соло.
 
Чтокасаетсярасстояний,тонаверноразоквсежеВампридетсявстретитьсяихорошеньковсеобсудить,адеталиделатьтеукого,чтолучшевыходит, тутужрешитесами.Ну, нельзяВамсамородкамбытьпорознь, поймите. Подмигивание

Архимед! если будешь в Москве, то можешь у меня пожить в Жуковском, тут рядом.
Есть о чем поболтать.
 
Геннадий2
Хорошо, приму к сведению. Жаль что в Москве бываю редко
 
Для парамотора главное вес , оппозит при одинаковом объёме весит меньше

согласен но не совсем, в жизни практически везде нужна золотая середина т.е. компромис. Против оппозитов ничего не имею и даже за. Но там тоже есть свои особенности. И их нужно учесть иначе можно наступить на недостатки оппозитов, а они тоже есть как и у всего что есть на этом свете.
Вот  тоже 30лет назад воял
 

Вложения

  • IMG_4335.jpg
    IMG_4335.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 292
Но там тоже есть свои особенности. И их нужно учесть иначе можно наступить на недостатки оппозитов, а они тоже есть как и у всего что есть на этом свете.

Оппозиты до 300 сс проблем с коленом практически не имеют ( инфа от тех кто занимался этим вопросом в железе  ).

   1980-е годы изготовить было проще чем купить . Есть и у нас энтузиасты из той эпохи . Тож под ИЖ СПОРТ .
 

Вложения

  • Izobrazhenie_016_006.jpg
    Izobrazhenie_016_006.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 244
  • Izobrazhenie_017_008.jpg
    Izobrazhenie_017_008.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 235
  • Izobrazhenie_018_005.jpg
    Izobrazhenie_018_005.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 219
По этому картеру четко видно сделан под цилиндры планеты(72х85) но не псовские(ПС 76х75) . Скорее всего и блины меньше диам  может быть даже и шатун короче от чего либо... Но то что не под ПС это точно
 
По этому картеру четко видно сделан под цилиндры планеты(72х85) но не псовские(ПС 76х75) . Скорее всего и блины меньше диам  может быть даже и шатун короче от чего либо... Но то что не под ПС это точно

Диаметр  расточенного картера  139,5 мм , диаметр под цилиндр  86 мм .  Можно уточнить у мастера под какой цилиндр этот картер .
 
Здравия всем, вот еще двое из ларца. Который с дудкой чутка не доделан
 

Вложения

  • IMG_5502_001.JPG
    IMG_5502_001.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 281
  • IMG_5503.JPG
    IMG_5503.JPG
    18 КБ · Просмотры: 280
  • IMG_5505.JPG
    IMG_5505.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 271
Назад
Вверх