Ещё один самолётик поднят в небо.

Homo ludens, мы же договаривались -что мой пап поможет с испыытанием или как консультант или как пилот))). Так что хочу в гости в выходные с фотиком приеду.
 
Привет, Икар.
Посмотрел как ты варишь ферму.
Береги глаза - сварка без защиты глаз может привести к отслоению сетчатки!
Тебе еще лететь и летать!
Ну,отслоение-вряд ли,а вот катаракту заработать-только так.Берегите глаза!
 
Добрый день! На моём самолёте - конструктивно - хвостовое оперение выполнено из стали - такой же как и сам фюзеляж. Я не стал умничать и эксперементировать и делал как написанно на форумах. Сейчас новые поиски и новые мысли говорят - чтоб сделать это всё (хвостовое оперение) из алюмишки Д16Т. Может дадите комметнтарии по этому поводу. На картинке киль от ЭИР БАЙКА ,кстати уже с носовой стойкой. Стоит ли попробовать поставить себе такую? Папа говорил, что конечно лучше с носовой - особенно для обучения.
 

Вложения

  • duo34r_917.jpg
    duo34r_917.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 165
Дело тут ещё в том КАКОЙ у Валентина папа [smiley=2vrolijk_08.gif]

ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ реальный, а не кабинетный с Уланского переулка 😎

Валентин! Папе НАДО верить - он плохого не пожелает сыну! 😎
 
Alex_520,спасибо! Мне такое крайне приятно читать.

А зачем спрашивать, если "папа говорил"? Или в каждом посте будем "папа говорил"?  - сейчас дам комментарий.

Мой папа - лётчик. Эксплуататор самолётов. я самолёт делаю - я создатель (изготовить). Мы по разному смотрим на мир. Он из кабины -я с полосы (но это пока). И папа не скажет как лучше -хвост из алюминия или из стали.Он не скажет долго он прослужит или нет. Будет электро хим. эрозия. Он скажет эффективность этого девайса. Вопрос в том - насколько геморойно оно переделывать.
Я не имею лётно-тех. образования. Я связан с автомобилями. Я понимаю назначение узлов и агрегатов. А спрашиваю у опытных конструкторов - для того чтоб не впереться в ошибки. Не потерять попусту время и деньги.
Я не самый хитро задый - но на форуме ОЧЕНЬ УМНЫЕ люди старшего поколения тусят  - вот я спрашиваю стоит оно того или нет?
Иными словами - слова лётчика  - не совсем эталон конструкции. Он был недоволен тем, что в штаны задувает ветер. Мой ответ его не порадовал)))))))) Я сказал чтоб он летел в шортах))))))). Если я начну делать дополнительные обтекатели - то от мотоцикл ничего не останеться.
НО какие тоизменеия я стараюсь внести - так как конструкция в целом старая.
Я сейчас готовлюсь начать делать второй - 2х местный - но пока есть загвоздки.
 
Если Ты хочешь построить и научиться летать именно на этом аппарате (не на другом типе), то желательно иметь носовое колесо. Проще в пилотировании и освоении, прощает многие ошибки начинающих пилотов. Потому батя Тебе так и говорит.

С точки зрения конструкторов - это уже усложнение конструкции и её утяжеление. Плюс - увеличение лобового сопротивления в полёте и соответственно - ухудшение лётных данных самолёта. Всего понемножку, но В МИНУС.

Определись ЧТО для Тебя лично важнее в этом самолётике и сделай выбор сам.Если учиться летать на нём собираешься - слушай лётчика, если продавать его будешь или рекорды ставить в этом классе захочешь (что маловероятно) - слушай конструкторов.

Вы в основном работать будете с бетонки или с приличного грунта, а не с посадками на площадки подобранные с воздуха. Так что лучше подумать сразу о переднем колесе шасси.

Как-то так, примерно...

 
 
вот и пошёл предметный разговр))))СПАСИБО

Если учиться летать на нём собираешься - слушай лётчика, если продавать его будешь или рекорды ставить в этом классе захочешь (что маловероятно) - слушай конструкторов.

хотел бы по выходным вместе гонять. Учиться самому и друганов покатать. Летать с бетонки - больше негде. А летали мы тогда с бетонки в БУРЦЕВО - хим полоса. Но там есть поле (правда обработанное) чтоб для аварийной посадки.
 
хотел бы по выходным вместе гонять. Учиться самому и друганов покатать. Летать с бетонки - больше негде. А летали мы тогда с бетонки в БУРЦЕВО - хим полоса. Но там есть поле (правда обработанное) чтоб для аварийной посадки.

У вас там бетонных полос заброшенных вокруг города в радиусе 100 км штук десять наберётся. Вопрос лишь в том. где базировать будете.

А на рыбалку лучше всего на Троцу летать - там и полоска подходящая для Вас (всего-ничего - 1500 м!) и покупаться и порыбачить есть где. Да и от города недалече - порядка 80 км всего. Батя там был и летал, в курсе дел...
 
Продолжаю полемику про двиглы.
Если задумываться на применение в качестве СУ моторы от мотоциклов, то могет попробовать подобрать чего-нибудь от япономарок - этого добра на развалах за копейки набрать можно не меряно.
Просто надо знать, что надо, а байкерская братия с удовольствием завалит советами, ТТХ и пр.
 
Принято! Но Вы знаете наверно буду делать ставку на РОТАКС - чтоб можно было не очковать и улетать далеко от аэродрома. Или Субару - но вес сильно прибваться - но крайне надёжно,мощно,и как Вы сказали такого полно. У меня есть уже один двигло)))
 
http://www.lonesomebuzzards.com/cgi-bin/forum/Blah.pl/Blah.pl?m-1200686472/

вот ссылочка с самолётом с носовым колёсиком. Мне страшно за момент грубой посадки,когда стержень (ось) носовой может войти во второго пилота. БРЕД ИЛИ ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ ПРАВИЛЬНО?
 
Мне страшно за момент грубой посадки,когда стержень (ось) носовой может войти во второго пилота. БРЕД ИЛИ ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ ПРАВИЛЬНО? 
Сделать узел заделки рессоры на фюзеляж так.чтобы он оставался целым,в то время,как рессора сложилась не просто,а очень просто - скорее всего,так получится само собою.
Да и схема такая отнюдь не единственная:можно выбрать на любой вкус - хоть рессору,хоть рычажную,хоть телескопическую переднюю стойку.
А схема с носовой стойкой,безусловно,проще в пилотировании,особенно при посадке с боковиком.
 
Владимир Павлович, а что касаемо вопроса ДЮРАЛЕВОЕ ОПЕРЕНИЕ. Фюзеляж весь стальной, а оперение облегчить. Или ещё вопрос. Может оперени сделать из дерева - профильное? Ещё мне  важно знать Ваше мнение по поводу гиких тяг - ПУШ ПУЛ. Я не знаю какую марку применять. Варить Сталь 20 в среде УГЛЕКИСЛОТЫ - для фюзеляжа - это нормально? На одноместном вроде всё крепко было. ЛОмал тестовые трубки и они не ломались по шву а лишь гнулись.
 
Владимир Павлович, а что касаемо вопроса ДЮРАЛЕВОЕ ОПЕРЕНИЕ. Фюзеляж весь стальной, а оперение облегчить. Или ещё вопрос. Может оперени сделать из дерева - профильное? Ещё мне  важно знать Ваше мнение по поводу гиких тяг - ПУШ ПУЛ. Я не знаю какую марку применять. Варить Сталь 20 в среде УГЛЕКИСЛОТЫ - для фюзеляжа - это нормально? На одноместном вроде всё крепко было. ЛОмал тестовые трубки и они не ломались по шву а лишь гнулись. 
Оперение можно сделать из чего угодно - лишь бы нагрузки держало и в исполнении было бы приемлемым.
Гибкие тяги пуш-пул я сам еще не применял и на своем самолете заказал те,что порекомендовали:пока еще они не пришли и их достоинства и недостатки мне пока не известны.
Не стану строить из себя спеца по сварке - сам ее не применяю почти:полагаю,что ст.20 варится всеми видами сварки,но гарантий дать не могу.
 
Назад
Вверх