Ещё один самолётик поднят в небо.

не помню
не помню
не помню
- ну честное слово не помню.
да это не важно - винтов полно, БУРАН на помойку, максимальная тяга 503 известна
хотите меньше диаметр - укажите это заказчику
 
Чего то я весь чертеж перевернул так и не нашел  :-[ :-[ :-[ можно пальцем ткнуть?  🙂 🙂
 
Добрый день!
Начал читать тему. Прочёл не все страницы, поэтому мои вопросы возможно будут повторением.
1. Почему схема фюзеляжа ферменная? Федь это оказывает большее сопротивление, чем просто труба. Безопаснее?
2. Почему обшивка крыла не ткань?
3. Зачем нужны оттяжки, которые идут от носа самолёта к крылу. какой расчётный случай?
4. Какова посадочная скорость?
 
Извините, ещё вопрос. Вы варили дюралюминий или это сталь на ферме?
 
Ну вообще я не конструктор. А вот что то сделать я могу. И если на бумажке ( чертеж) сказанно сталь - то значит??? правильно - сталь.
Вот альтернативу американской стали я нашел легко и сразу. СТ 20. Уверяю Вас - из стали очень и очень легко получилось. Не тяжелее волосипеда. Есть где то видео - я одним пальчиком держу хвостовую часть фермы.
Крыло с тряпкой - потому что из дерева и трапки - см чертежи. Наверное дешевле. Из дюральки в разы дороже.
Растяжка от моторамы до крыла - инициатива моя. Теперь дергая за хвост крыло и вся ферма меньше "гуляли". Можно и без неё.
Посадочная была 65-70. Опрелеляли сопровождением самолета  автомобилем. Если сделаете закрылочки - я думаю до 50 можно легко снизить. Ну я не конструктор - но мне так кажется.
 
Назад
Вверх