Ещё один самолётик поднят в небо.

С ремкомплектом ВАЗ есть проблемка.Конструкция должна быть изначально спроектированна под размер.В ручку кпп вставяются пластиковые втулки,в них металлическая втулка,во втулку болт.А вот трубка в ручке кпп может отличатся от размера ваших.Потому и предложил выточить самодельные под Ваш размер.С плотной посадкой на болт.Этого вполне достаточно.Вазовский ремкомлект ипользовал на рус,так как там плече рычага большее и люфты сразу видны.
 
А так в подобных узлах используют по 2 грибообразные втулочки, между которыми остается полость для некоторого количества консистентной смазки.
Вот именно, про эти втулочки я  и спрашиваю, может кто и видел.
Беда в том что в автомагазинах ничего подобного кроме втулок стартеров я не припомню. А они великИ для Вас по диаметру... Возможно подошли-бы втулки осей дворников, но они простые цилиндрические без буртика, и отдельно в продаже я таких не встречал. Я токарю заказывал, когда пара таких втулочек потребовалась на коробку Каризмы. Оригинальные там тоже пластиковые были, и вобчем-то продавались без проблем, но посадка под них уже была разбита, и поэтому пришлось точить увеличенные из латуни.
 
Бронза крошиться, или у  меня  руки не  тем концом вставлены. :-[
Или лучше латунную трубку брать?
Хотя  как то однажды видел что кто то ими торгует (этими втулками различных диаметров). Если кто их увидит, дайте  знать.
Такие втулки штатно делают бронзовыми. Бывают также и латунные и металлофторопластовые.
Кто и где делает - многие и везде: поисковик за 6 секунд набросал десяток страниц, только выбирай.
 
С ремкомплектом ВАЗ есть проблемка.Конструкция должна быть изначально спроектированна под размер.В ручку кпп вставяются пластиковые втулки,в них металлическая втулка,во втулку болт..
Вот-вот - это именно новая конструкция. На первых Зубилках диаметр втулок был меньше, и ось была - простой штифт со стопорным кольцом. Поэтому он болтался и в кулисе, и во втулках. И все это вместе со штифтом быстро разбивалось.
 
В данной конструкции хватит и просто втулки с болтом под развертку.Ширина оси достаточная и больших перекосов не будет.Когда это сотрется самолетик сгниет.В начале строительства у меня были наделаны такие ступицы качалок что на джамба джет в пору.Убрал к няням.Во чудо техники на двух пошипниках.
 

Вложения

  • sized_DSC_02391_001.JPG
    sized_DSC_02391_001.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 181
В данной конструкции хватит и просто втулки с болтом под развертку.Ширина оси достаточная и больших перекосов не будет.Когда это сотрется самолетик сгниет.В начале строительства у меня были наделаны такие ступицы качалок что на джамба джет в пору.Убрал к няням.Во чудо техники на двух пошипниках.
Кстати жигулевские пластиковые втулки в рычаге КПП с разрезом. Вот здесь видно:

e0432bu-480.jpg


Принципиально втулки можно из листовой латуни свернуть, и развальцевать с обеих сторон после установки.
 
Подскажите из каких труб раму варят. За бугром 12.7 и 15.9 диаметром и 0.9толщиной.
 
Я использовал нержавейку диаметрами 10, 12 ,14 , 16, 20, 25 мм и т.д.
Все зависит от того размера, который  указан в  чертежах
Помимо диаметра труб, там еще и толщина  стенки труб тоже  указана
 
Выбор нержавейки чем обусловлен? Большим выбором размеров? У них и тоньше.
 
У меня  в тот момент был большой ассортимент практически по всем размерам.
К тому  же  здесь на  сайте многие из нержавейки варили. Вот  я и не стал морочить голову по поиску Ст20
 
Я и хочу выяснить что проще достать. В материаловедении 0. Вдаватьсяв дебри не вижу смысла. Сделаю как большинство.
 
Нержавейка в наше время весьма доступна.А как спросишь про трубу сталь20,так сразу вопрос-вам вагон ,али два.Хотя  недавно,сам не знаю какими молитвами,мне удалось приобрести  полосу сталь20 3х45.  Так радости моей не было предела.
 
Я как то заехал в  одну  фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я  там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же  здесь на  сайте есть товарищ, который  принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за  это примерно 2500 рублей. Сам бы  я  точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
 
Я как то заехал в  одну  фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я  там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же  здесь на  сайте есть товарищ, который  принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за  это примерно 2500 рублей. Сам бы  я  точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
Не уточните ли ник или контакты товарища с лазерной резкой.
 
хотел бы  попросить дополнительно показать побольше  фотографий различных узлов

Самое интересное это крупное фото основных узлов соединение крыльев, системы управления, навески рулевых поверхностей.

По многочисленным просьбам трудящихся..



Летом, будучи на площадке и вероломно воспользовавшись отсутствием хозяина в ангаре, делал некоторые фото по просьбе нашего форумчанина..., выложу то что есть, Борисыч, прости  :🙂
 

Вложения

  • sized_20160919_180749.jpg
    sized_20160919_180749.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 186
  • sized_20160919_180738.jpg
    sized_20160919_180738.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 186
Качество фото конечно не важное, телефон и ангар - гремучая смесь  :🙂
 

Вложения

  • sized_20160919_180518.jpg
    sized_20160919_180518.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 167
  • sized_20160919_180528.jpg
    sized_20160919_180528.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 182
  • sized_20160919_180550.jpg
    sized_20160919_180550.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 167
но думаю движение технической мысли даст направление
 

Вложения

  • sized_20160919_180558.jpg
    sized_20160919_180558.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 176
  • sized_20160919_180605.jpg
    sized_20160919_180605.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 173
  • sized_20160919_180614.jpg
    sized_20160919_180614.jpg
    80 КБ · Просмотры: 176
+
 

Вложения

  • sized_20160919_180641.jpg
    sized_20160919_180641.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 161
  • sized_20160919_180645.jpg
    sized_20160919_180645.jpg
    84 КБ · Просмотры: 167
  • sized_20160919_180651.jpg
    sized_20160919_180651.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 164
это все что есть
 

Вложения

  • sized_20160919_180725.jpg
    sized_20160919_180725.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 154
  • sized_20160919_180706.jpg
    sized_20160919_180706.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 154
И знаете что самое интересное? Как только вы захотите, как сказано, подробности в виде чертежей, крупным планом фото и т.д. для повторения, ветка пойдет на спад. Инфо не дадут под разными предлогами и отмазками. Начинают ветку бурно, с подробностями. Как только к полетам, только видео или фото крупным планом готового самолета.  К концу на убыль. Понять можно, каждый, годами вкладывает труд и время в свое детище и тут в конце, дайте нам фото и чертежи. Я не конкретно про эту ветку, а про тенденцию у строителей. Справедливости ради, при обращении в личку мне многие подсказывали, делились.
А вот тут вы прочитали мои мысли. Я хоть и новичок, но в силу обстоятельств две недели читаю форум. И у меня сложилось такое же мнение. Зато очень много переживаний по поводу зачаточного состояния СЛА. Похоже это наше национальное. Есть трохи но тилька для сэбэ. Безусловно есть и нормальные люди у кого бизнес не впереди. По опыту общения в других форумах через личку  многие деталями деляться.


Да нет тут ни каких секретов. Самолет строился в рекордно короткие сроки, все чертежи в голове и на коленке, а когда в запале ТВОРИШЬ, часто забываешь документировать на фото и видео, о чем позже очень очень жалеешь, по себе знаю...  :'(



Что бы не быть голословным, вот мои ветки, там уж подробностей смотреть не пересмотреть...


Пайпер Супер каб http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402677742/0#0


Пайпер 2+2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1478344844/0



С уважением, Сергей.
 
Назад
Вверх