Если нет авиационного двигателя, то надо строить с

Про самолеты Грибовского была когда-то статья в моделисте. Скороподъемность никакая у тех самолетов, счас не помню точно, но первенец имел 0.5 м/с, дальнейшие модификации получше, но все равно...  Недаром не заполонили они воздушное пространство, хотя как было заманчиво, летать, хотя бы в аэроклубах, на дешевых автоконверсиях, тем более "подсадка" народа на самолет в те годы была государственной доктриной, и деньги, естественно выделяло государство, нет, вернулись к авиационным движкам.
 
Кроме того - он чугунный , весит около 200 кг , а мощности нет даже 100 л.с.
Ошибаетесь, мотор блок, алюминиевое литьё. 3,5 литра, 85 кобыл, около 200 н/м, шестерёнчатый привод ГРМ., крайслеровские корни. Он и посей день очень подходящий :IMHO
 

Вложения

  • badee28s-960.jpg
    badee28s-960.jpg
    74 КБ · Просмотры: 246
Я не знаю чьих Вы будете УШЛЕПОК. Но тему о Сталине оставь.Желаю тебе скорейшего пикирования.На кладбище тебе уже ставят прогулы.
Если нужен самолет для того, чтобы просто летать для удовольствия, а не учить сталинских соколов стрелять-убивать, то никаких проблем не было, можно было иметь самолет даже намного лучше Питенпола.
Спасибо, Денис, что Вы признали  компромис.! Согласно Ваших слов, были и в России и в США несколько удачных конверсий, на которых можно было просто летать без больших притензий.! Да, да, мне нужно нечто такое, на котором я могу позволить себе надежно и просто летать с окраничениями возможностямии и получать удовольствие от простого полета и я говорил об этом раньше.! Что касается деятелтности г-на Джугашвили, то я уверен, что мы одинаково относимся к его кровожаднрй и преступной деятельности, убившиго миллионв своих гражнан и несмотря на это и сеглдня есть довольно большая группа лудей, готовых прославлять его деятельность и возвести его в святые, что в некотором аспекте говорит о людях, среди которых мы живеи, но это тема другая и не относится к конверсиям и к этому форуму.!
Еще раз, спасмбо Вам за этот пост.
 
Ошибаетесь, мотор блок, алюминиевое литьё.
Алюминиевые в этом двигателе только головка, поршни и ряд деталей по мелочи. Блок чугунный. Приходилось иметь дело сэтим движком. Не нужно смотреть на цвет окраски, если покрасить движок бронзовой краской золотым он от этого не станет. Конечно авиационный двигатель лучше, но если подходить объективно то нужно заниматься конверсиями современных автомоторов. Никто у нас не станет открывать производства специализированных поршневых авиадвигателей. Как бы не хаяли Ротакс 912 и Центурион или его австрийского собрата, они потихоньку завоёвывают своё место под солнцем. Те же американцы всё больше используют на своих самолётах АОН 912 Ротакс. Тенденция однако. Торговым представителям Лайкоминга это конечно не нравится вот и "поливают" всё что не Лайкоминг.
 
Да действительно чугунный , прошу прощения погорячился  :-[, видел его очень давно, видно тоже серебрянкой покрашен был.
При таком раскладе вес его будет не мал.
 
Интересно  летает  ли  сей  аппарат  или  нет?
 

Вложения

  • sam1_001.jpg
    sam1_001.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 239
На ютуб видел давно ролик, какой то товарищ, то ли лётчик, то от инженер, стоял возле этого аппарата и давал интервью, где заметил, что конкретно к этому самолету есть претензии по исполнению, поэтому он нелетабельный
 
Назад
Вверх