есть ли шанс не партизанить?

Cobra

Я люблю строить самолеты!
     Вопросы к гуру официального летания или кто как приспособился летать.
     Есть матчасть собственной постройки (дельталет), зарплата автослесаря и желание не от кого  не прятаться, а летать официально, сколько денег в год для этого надо.
 
Много, будет сопоставима с ценой самодельного ВС:

регистрация (каждый год налог на ВС )
сертификация (каждый год)
получение св-ва пилота (обучение и кпк раз в 2 года)
получение св-ва техника (обучение)
мед освидетельствование (раз в два года)
оплата за аэронавигацию (от ко-ва налета)
оплата за стоянку на аэродроме (аэродром официальный)
и т.д.

за все надо платить!!!! :'(
 
Вопрос времени. Знакомый документы на самолет и пилотское 3 месяца делал почти не отрываясь ездил в Казань и в Москву и не по разу. По деньгам вышло ну 50 штуков без налогов. Причем по этому пилотскому он авиа работы выполнять не может. А в итоге все равно заявку не подать т.к. официально он базируется в другом регионе (в нашем нету аэродрома) и нет зарегистрированной площадки кроме аэродрома РОСТО. Проверки уже раза 3 приходили с тех пор как номера получил.
Я называю это полу-партизанством.
 
Вроде как есть лазейка (была может уже и нету) что можно не регистрировать безмоторное ВС весом менее 70кг. Скажем планер-дельту. Но вот летать все равно нельзя официально если нет поблизости зарегистрованного дельтадрома или парадрома.

До свободников руки еще не скоро дойдут хотя именно они частенько залетают на 2000 метров в потоках.
 
Такого шанса нет в нашей стране! Надо иметь достаточно большой  кошелек, чтоб платить за воздух! А посему надо летать не засвечиваясь и не залетая куда не надо и как раз нашей зарплаты хватит на штраф если вдруг чего.....  А посему РОДИНА  мать - толкает нас в партизаны! А не пустите в пилоты - Я пойду в мордовороты!!!  хорошо писано! ;D :IMHO
 
Я думаю весь вопрос в том кто для кого.
Если чел для государства, то будет как в России. :~~)
А если государство для человека, то возможны варианты. :~)

Вот тут  http://tltcops.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=10956&p=12473#p12473
интересная статейка о получении ВУ в штатах.
Она не про самолеты, а про машины, но в ней очень наглядно видно кто в какой стране для кого существует...
 
есть ли шанс не партизанить?
Есть, если не летать совсем, точно не придется партизанить. Если есть много денег, и летать как орел из московского зоопарка, по клетке, тоже можно обойтись. Полностью соблюсти частному пилоту для решения широкого круга своих задач, правила установленные всякими усатыми тараканами не реально. Иногда очень хочется предать родину..., и кого нибудь убить...
 
     Вопросы к гуру официального летания или кто как приспособился летать.
     Есть матчасть собственной постройки (дельталет), зарплата автослесаря и желание не от кого  не прятаться, а летать официально, сколько денег в год для этого надо.
Приблизительно оценивал цену вопроса, получилось при среднем годовом налете 100ч. полная официальность обойдется в Ростовской обл. 25-30 тыров за год. Это без аренды аэродрома. Это на мотодельте. О самоле с мощным мотором и не говорю! (налог у нас по максимуму)  🙁
 
Чтобы воровать дальше и больше ИМ (тем, кто по дорогам без охраны ездить боится) может помешать свободный и мыслящий (еще и летающий куда захочет) народ. Нее, пусть вымирает и спивается от неприкаянности, невостребованности и несправедливости, но не мешает. Придушить налогами, наказывать штрафами. А особо инициативным и борзым тюрьмы как санатории построят с европарашей и теликом в камере.  😡
 
при среднем годовом налете 100ч. полная официальность обойдется в Ростовской обл. 25-30 тыров за год.

Стоимость заявок учтена?
Учитывалось: ежегодная пересдача зачетов, продление СЛГ, уплата налога, оплата заявок поденных.
  Реальные расходы, без которых не полетишь, как-то бензин-мензин, масло-шмасло и прочая аренда не учитывались.
 
при среднем годовом налете 100ч. полная официальность обойдется в Ростовской обл. 25-30 тыров за год.

Стоимость заявок учтена?
Учитывалось: ежегодная пересдача зачетов, продление СЛГ, уплата налога, оплата заявок поденных.
  Реальные расходы, без которых не полетишь, как-то бензин-мензин, масло-шмасло и прочая аренда не учитывались.

...а шо Роман Саныч ,Вы таки добились в своей Ростовской области свободной экономической зоны ?!типа -ОФШОРЫ?! намекаю на очень скромные расходы.
Есть подозрение  на транвайные билеты чтобы ездить в Южное федеральное управление
больше уйдёт :IMHO
 
А до какой высоты никому мешать не будешь? Теоретически!!!
 
До  какой высоты полета я не буду, интересен соответствующим  государственным  органам? Конечно при условии, что не буду нарушать воздушное пространство частных владений.
 
Думаю никто сейчас не скажет. Вчера подписаны президентом новые поправки к КОАП об ужесточении ответсвенности за нелегальное ИВП.

Очень может быть что ТЕПЕРЬ им будет интересен даже аппарат перевозимый на прицепе или тихо стоящий в гараже. А уж летающий в небе и подавно. Могут не заметить но если заметят мало не покажется.

А для тех кто летает законно у нас заботливо подготовлены новые ставки транспортного налога (у нас 250 руб. сила).

А вот интересно - легкие безмоторные ЛА взлетающие на лебедке раньше в упор не замечали. Регистрация их вроде не требовалась. А как будет сейчас ? Это ведь все равно незаконное ИВП.
 
Мой совет, прост - не парься!
Если летать оч. хочется, и тем более есть на чем, то летай!
Ты на мотодельте по пиратски летать вздрариваешь, а я на L-39 (!) над окрестными селами с ветерком прохватываю время от времени 😀!..  Иногда даже радиусом в 150 - 200 км. от точки базирования... Но только оч. редко, когда совсем оборзею 😱...... ( Да и жаба давит за кирасинку 😡 😡 😡)...  Один раз, правда, очень идиотский поступок совершил...  Прошел на бреющем над одним поселком котеджным, где зазноба моя проживает.  Скорость примерно 400 с "хвостиком" была...  Меня четко на следующее утро, тепленького  :-[ арестовали...  По судам находился - жуткое дело... В поселке с некоторыми людьми плохо стало, у кого - то стекла выпали... Врали конечно, но штраф оч. большой мне выписали... Ну и хрен с ним...
Самое главное в пиратских полетах, это досконально знать местность, над которой эти самые полеты предпологаются.
Главное ни кому не мешать, и не лезть в зоны закрытые для полетов, в принципе... На обширной территории нашей страны таких "зон" еще не мало сохранилось. Приобрети комплект авиационных карт (желательно посвежее), на которых отражены  все необходимые данные, маршруты, эшелоны, привода, аэропорты и.т.д...  Сейчас это не большая проблемма.
Старайся вообще не летать над крупными населенными пунктами (огранич. по высоте в случае с мотодельтой).... Да и все пожалуй. 
 
какой высоты полета я не буду, интересен соответствующимгосударственныморганам? Конечно при условии, что не буду нарушать воздушное пространство частных владений. 
С точки зрения КОАП, даже если ты с разбега подпрыгнул в верх - все уже летишь :~~)! Должен подать заявку ;D ;D ;D!
Поправки новые читал. Очень жестко. Прослеживается линия предупреждения возможных террористических актов, а это не балавство... Если поймают, так по седлу треснут, что до жопы расколешься...
 
Спасибо за совет!!! Я тут самолетик достраиваю так сказать детская мечта, а тут летать совсем нельзя даже подпрыгнуть
 
Так нынешняя власть вообще мечтает свой народ в землю загнать, чтоб и голова не торчала, а вы: летать, летать...
 
Назад
Вверх