есть ли шанс не партизанить?

"Я думаю это цифра подсчитана по офслашным бумажкам. Легитимность которых у  властей вызывает мягко говоря сомнение."
Аэронавигации пофиг какие у тебя бумажки, от этого цена не зависит. Но вобще я бы посоветовал или обьединяться в клубы, или к клубу готовому примыкать. Одному частнику, без своего аэродрома (  🙂 ) легально летать, ну это пипец.
 
господа, ветку прочитали 1405 раз на момент написания этого сообщения, не ужели среди читающих не нашлось не одного умного официала который смог ответить на конкретно поставленный вопрос скока денег примерно будет стоить легализоваться на дельталете и летать официально, или это просто игнор, иди отсюда все равно денег нету, или я чего то не понимаю, так если вы летаете официально поделитесь впечатлениями, ПЛИС.
 
Cobra90 сказал(а):
не ужели среди читающих не нашлось не одного умного 

Не буду претендовать на умного, отвечу как я это понимаю.
Ты можешь потратить кучу времени и денег и получить все необходимые бумаги, но если у тебя не будет официально зарегистрированного аэродрома - будешь сидеть на земле.
Аэродром у тебя есть?
 
есть: ватулини, грызлово, вихрево, северка, дракино, это только те которые я зная, там что не кто не летает по бумажка на подобной технике, неужели не  у кого нету дельталета летающего по бумажкам или это невозможно в принципе и летать можно только по личной договорености с каким нить начальником аэродрома.
 
Примерный расчет.
Дано: дельталет, деньги.

Первый год
Регистрация - от 1000р.
Сертификация - примерно 10 000 р.
Налог - мощность двгателя х ставка в регионе =
Пилотское - обучение (расчету не поддается, нет входных данных) + гос.пошлина 400р.
ВЛЭК от 2000 руб.
Подача заявок - от 100 руб. за одну
Использование воздушного пр-ва - примерно 5000 руб.

Последующие года
ВЛЭК (раз в два года, поэтому /2) - от  1000 р.
Продление пилотского (расчету не поддается, нет входных данных)
Сертификация - от 10000 руб.
Налог - мощность двгателя х ставка в регионе =
Подача заявок - от 100 руб. за одну.
Использование воздушного пр-ва - примерно 5000 руб.

Недостающие цифры узнать самостоятельно, подставить, перемножить, сложить в столбик.

О результатах доложить.

=Конец телеграммы=
 
su27 респект и большое человеческое спасибо, кроме вас я так понял официалов больше нету или время на чайников тратить не хотят.

18000р в год без заявок, у меня в среднем за сезон 30 летных дней еще 3000р, летать уже давно умеем.

итого примерно 27000 р в год, и пара вопросов, учиться заново заставят или сдача экзаменов и вручат пилотское, можно ли за эти деньги будет летать посещая по заявке официальные аэродромы? если эти цифры реальны то нафига тогда партизанить, уж эти деньги на год можно найти.
 
при наличии всех документов можно приехать на аэродром все продемонстрировать, попросить заявку и озвучить желание куда нить улететь, после этого дадут слетать или тел. 03 где перенаправят по надлежащему адресу.
 
Cobra90 сказал(а):
при наличии всех документов можно приехать на аэродром все продемонстрировать, попросить заявку и озвучить желание куда нить улететь, после этого дадут слетать или тел. 03 где перенаправят по надлежащему адресу.

  Набери в поисковике названия ближайших к тебе аэроклубов, там есть телефоны, поговори с начальниками клубов на предмет возможности и стоимости базировки.
  Если пустят с дельтой (а это точно не везде) то летать можеш вполне законно.
  P.S.: в Вихрево можеш не звонить.
 
учиться заново заставят или сдача экзаменов и вручат пилотское, 

  Позвони в отдел СЛА на Волоколамке, спроси когда и где в ближайшее время будут проводиться аттестационные сборы в МСК или подмосковье, делай ВЛЭК, заполненую лётную книжку и желательно рекомендацию от ближайшего клуба СЛА.
  На сборах сдаш доки, деньги, теорию и пару вылетов для проверки техники пилотирования.
  Всё, получи пилотское.
P.S.: Небольшой совет: хорошенько отработай посадку "на палубу" с выключенным зажиганием.
 
Тысяча баксов каждый год + куча поездок и хлопот за возможность потрещать немного над бренной землей?   У вас что жены и детей нет?  Или деньги некуда девать?  Может аналогичная стоимость и фигурирует в развитых странах и является там доступной, с нашим уровнем благосостояния населения не катит. Будут по прежнему партизанить, как пить дать. Логически затраты на "официальность" СЛА не должны превышать таковые на автомобиль, легкомоторные и безмоторные еще меньше. Причем налог на л.с. заложить в цену бензина (ну это к "думцам"). 😉
 
Дело не в этой цифре 30 тыр или 50 тыр. Кстати в моем случае это будет где то 50 тыр в год ибо ездить надо очень далеко.

Дело во времени. Что значит рекомендации от клуба СЛА у нас  его нет.
Летную книжку конечно можно заполнить у меня все полеты на камеру пишутся и там время и дата есть можно задним числом сделать книжку НО ВЕДЬ ЭТО БЫЛИ НЕЗАКОННЫЕ ПОЛЕТЫ наговаривать на себя ?

Сколько по времени занимают сборы ? Дня 3 ?

Кстати налог в нашем регионе 250 руб с силы *50 = 12 500 руб.

Как зарегистрировать дельту с авто мотором  на который нет документов (он с разборки) думаю что никак мотор надо новый с документами ?

На крыло кстати тоже наверное уже не найти накладной 5 лет назад покупал новое но тогда про регистрацию не думал.

Короче как я понял под легализацию придется строить совсем друую дельту  🙁

С ВЛЭК будет напряг я и в армию то не ходил по здоровью но попробовать надо чем черт не шутит.

А в развитых странах кстати бывают классы с очень упрощенными правилами например в Америке одноместные ЛА весом до 115 кг.
 
или это просто игнор, иди отсюда все равно денег нету, или я чего то не понимаю
А ответ то был ещё в посте №7, может проблема в другом?, в очередных "переменах" в наших авиационных законах,.... я так и не понял, кто будет теперь сертифицировать технику, выдавать(заменять,подлевать) пилотские ? Поменялось всё кроме цен?
 
Что значит рекомендации от клуба СЛА у насего нет
Это рекомендуется, но необязательно.

Летную книжку конечно можно заполнить у меня все полеты на камеру пишутся и там время и дата есть можно задним числом сделать книжку 

Так и заполните. А диск с записями можете использовать как рекомендацию.

НО ВЕДЬ ЭТО БЫЛИ НЕЗАКОННЫЕ ПОЛЕТЫ наговаривать на себя 

Вы думаете в ЭЛИЦ СЛА сидят прокурорские?

Сколько по времени занимают сборы ? Дня 3 

примерно так.

с авто моторомна который нет документов (он с разборки)

Вообще говоря с разборки и надо взять чек на приобретение дв.№......
Обычно это проблем не составляет.

На крыло кстати тоже наверное уже не найти накладной 5 лет назад покупал новое но тогда про регистрацию не думал

Обзовите его "Пегасом-747" и сделайте на него акт самостоятельной постройки.

С ВЛЭК будет напряг я и в армию то не ходил по здоровью но попробовать надо чем черт не шутит.

Там требования для дельты практически как автомобильные.

А в развитых странах кстати бывают классы с очень упрощенными правилами например в Америке одноместные ЛА весом до 115 кг

У нас тоже это  пытаются ввести (см. начало ФАП-147), но ваш  "Пегас-747" и в Америке в ФАР-103 не укладывается.

Не так страшен чорт как малюют.  😉
 
так и не понял, кто будет теперь сертифицировать технику, выдавать(заменять,подлевать) пилотские ? Поменялось всё кроме цен

Почитайте ветку про конференцию ОФ СЛА 22-24.12.09
 
Еще вопрос насчет пилотского на дельту. Есть ли где список вопросов по теории которые будут спрашивать на экзамене ? Пока есть перерыв в полетах это можно поучить все равно пригодится. Может есть ссылки на электронную литературу по этому вопросу ?
 
Тысяча баксов каждый год + куча поездок и хлопот за возможность потрещать немного над бренной землей?   У вас что жены и детей нет?
Как раз все это для Вашей жены и Ваших детей. Им будет намного приятнее видеть Вас живым и здоровым...! Нет времени и возможности, наймите "репетиторов" или САМИ к ним приезжайте. Будет дороже на один доллар. Ваше решение: ВО СКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ.
По тарифам беспочвенный спор: в каждом регионе свои расценки и разница в стоимости могут составлять существенные цифры.

Совет.
Не  шоркайте "Клаву", а обратитесь к местному "старожилу АОН" - он все знает..! Не стесняйтесь..! Не знаете к кому?...Обращайтесь!

dima432 сказал(а):
Еще вопрос насчет пилотского на дельту. Есть ли где список вопросов по теории которые будут спрашивать на экзамене ? Пока есть перерыв в полетах это можно поучить все равно пригодится. Может есть ссылки на электронную литературу по этому вопросу ?
Вот удивительный у нас народ...! В перерывах между полетами ОН "возможно" ознакомится с тем, что ЕМУ "возможно пригодиться...??? Сам то способен определить, что пригодиться...? "Электронная литература" в авиации это - (да простят меня присутствующие)  "А-НА-НИЗМ".
[highlight]"Глаза - в -  глаза"[/highlight] . Общение "с открытым ртом", участие и впитывание деловых советов. Не зашторивайтесь в пределах виртуального общения, а обратитесь к ПРАКТИКАМ и у Вас не возникнет желания задавать этих вопросов.

Блин, времени жалко, а НАДО...!
 
Starteh писал(а) Вчера :: 19:40:
Тысяча баксов каждый год + куча поездок и хлопот за возможность потрещать немного над бренной землей? У вас что жены и детей нет? 

Как раз все это для Вашей жены и Ваших детей. Им будет намного приятнее видеть Вас живым и здоровым...! Ваше решение: ВО СКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ.

Опять говорят, что бумажки повышают безопасность🙁 Сколько можно... Как можно на полном серьезе считать, что наличие регистрации, СЛГ, пилотского, заявки и еще хреновой тучи документов может что-то сделать, если пилот сам не думает каждую минуту о своей безопасности?
Моя жизнь для меня БЕСЦЕННА, и тем более я не хочу платить лишние деньги за просто так чиновникам! Деньги, которые я мог бы потратить, скажем, на новый парус для крыла или на установку спассистемы.
А всем тем, кто подписывает эти бумажки по большому-то счету плевать на мою жизнь, ведь так?

"Электронная литература" в авиации это - (да простят меня присутствующие)"А-НА-НИЗМ". 

Ну да, конечно... Не надо читать книжки! Послушайте лучше умного дядю.
Книжки, надо полагать, глупые бездари пишут!
Смех да и только...
 
Назад
Вверх