есть ли шанс не партизанить?

Власть во все времена хочет ограничить всех и контролировать все (на то она и власть).Но думаю всегда можно найти выход.
 
Тут вопрос будет ли местное население оперативно докладывать о полетах в милицию.  Лишних глаз везде хватает. А если предупредят скажем ГИБДД чтобы те не задерживали машину с ЛА на дороге а тихо радировали об этом куда следует.

Тогда к моменту когда аппарат будет собран все будут к этому готовы (полей пригодных не так и много). Подождут посмотрят на полеты с понятыми снимут их на служебное видео а  через день повесткой.


У нас как то была такая проблема. Оказалось сознательный местный житель звонил. Он возможно на охоту к этому полю ходил. Как потом выяснилось он еще и фотоаппаратом мыльницей снимал полеты и все фотки слил.
 
Буду экспериментировать, а там как Бог даст. 
 
Посвящается АОН России
В Ролях: партизан и его "друзья"...
http://www.youtube.com/watch?v=XHdlLenXlyk&feature=player_embedded
[media]http://www.youtube.com/watch?v=XHdlLenXlyk&feature=player_embedded[/media]
украдено c SAON
 
Сань не знал что у тебя мазохисткие наклонности :IMHO
 
если я все правильно понял, летать официально это при среднем налете в месяц 12ч  -  15ч как минимум 5000р без учета аренды места на аэродроме (могу привезти на прицепе), зарегистрировать проблем нету я так понял, а во что выльется получение СЛГ на самодельный дельталет и где, а главное за сколько можно стать счастливым обладателем пилотского на дельту (если таковое бывает).
 
если я все правильно понял, летать официально это при среднем налете в месяц 12ч  -  15ч как минимум 5000р без учета аренды места на аэродроме (могу привезти на прицепе), зарегистрировать проблем нету я так понял, а во что выльется получение СЛГ на самодельный дельталет и где, а главное за сколько можно стать счастливым обладателем пилотского на дельту (если таковое бывает).
Здесь все очень зависит от Вашего географического расположения т.к. для получения СЛГ придется, кроме прохождения "забавной" комиссии поездить в региональный УГАН. К примеру мне из Тагана в РОстов недалеко, а ребятам, скажем, из Мин. Вод, или Астрахани - неблизко и накладно.
Пилотское на мотодельту существует, но сейчас возникли какие-то сложности, врать не буду, пусть кто знает точнее расскажет в связи с чем.
Вопрос к уважаемому сообществу:
В СССР была за нарушение ВП уголовная статья (правда не слышал о случаях ее применения), так была и квалифицирующая норма: 30м. Т.е. до 30м это не ВП.
Сейчас такого нет? Или, действительно, "с табуретки не прыгай- посодют"?  🙂   
 
Сань не знал что у тебя мазохисткие наклонности :IMHO

Я посмотрю на твои наклонности, когда тебе полет по кругу встанет в двенадцать штук по новому КоАПу, дружок... :~~)
 
во оно чо ...ну ну пусть попробуют у нищего последнюю рубашку забрать... :STUPID
 
во оно чо ...ну ну пусть попробуют у нищего последнюю рубашку забрать... :STUPID

На таможне, при выезде в штаты, отдерешь обложку от паспорта, если рубашек не хватит....
 
На таможне, при выезде в штаты, отдерешь обложку от паспорта, если рубашек не хватит.... 

не ужели по новому коапу не 2500, а 12 касарей, вот козлы, ну хоть не уголовка и на том спасибо.

так что с пилотским то на дельталет, раньше Забава флашные по 300 баксов продавал, теперь Забаву отменили и как.
 
То что летать официально не получится у 90% нашего дельталетного брата это я понял, но для полного раскрытия темы может уже кто нить озвучит цифру легализации дельталетного партизана и цену летного часа или летного дня как там эти заявки работают фиг знает,

в Ростовской обл. 25-30 тыров за год.

это реальная цифра или нет.
 
Если интересует стоимость именно заявки на полеты, то в ЮФО от 150 до 400 рублей за заявку, то есть за летный день, это очень примерно, так как у всех УВД по разному, хотя в тарифах написано 0 рублей, никто бесплатно не работает.
 
Я думаю это цифра подсчитана по офслашным бумажкам. Легитимность которых у  властей вызывает мягко говоря сомнение.

Про легитимное пилотское на дельталет у меня тоже вопрос есть как получить и какое оно должно быть.

Это кстати главный вопрос так как дельтик можно в складчину на клуб один зарегистрировать(выбрать самый лучший) и СЛГ ему сделать и на нем и летать всем. Никто же не заметит что заменили поврежденное крыло или вилку 🙂 

И еще по поводу заявки. Она ведь пишется на вылет с официального аэродрома так ? У нас нету аэродрома для легкой авиации. Есть обычный с регулярными рейсами и бетонной полосой 2.5 км. Как тут быть ? Вряд ли 5-6 любителей в нашем городе потянут свой аэродром. И где нужно проходить медкомиссию перед вылетом в таком случае ? А мы ведь работами не занимаемся и летаем для удовольствия по выходным.
 
Сам я куда нить позвонить подать заявку не могу, по этому надо как минимум приехать на какой нить аэродром и там как то озвучить свое желание, а это уже далеко не 150р или я ошибаюсь
 
ну так и в чем вопрос с подачей заявки? телефон грызлово подсказать?
если есть вопросы - пишите
 
Lee сказал(а):
ну так и в чем вопрос с подачей заявки? телефон грызлово подсказать?если есть вопросы - пишите
Хм, Вы видно не поняли. Вопрос не в подаче заявки как таковой, а в том что для ее податия (подати, челобития, как это будет по русски  🙂  ) нужно пройти семь кругов ада и заплатить круглую сумму. Кстати, скока-скока в Грызлово стоит час диспетчерского обслуживания? Конечно можно сказать, мол нет бабок -  не летай, но тогда Вы не на том форуме! Вам сюда: http://a380club.ru/forum/      😀
Как сказал один олигарх: "А у кого нет миллиарда, пусть идет в ж...пу!" 
 
Назад
Вверх