Юниор 11

Такое ощущение ,что ремень редуктора  проскальзывает.На пчелке был такой же звук только обороты меньше.Можно определить по изменению вибрации.Тахометр показывал почти постоянные обороты.
 
В воскресенье 14 июля немного отвлеклись от самолетов и устроили день рыбака на озере недалеко от Таганрога. Покатались на аэролодке нашей конструкции. Другие видео на моем YouTube канале
https://www.youtube.com/channel/UC49DnaePIUOa93w0aFAT2aA
[media]https://youtu.be/EVByeFqbAUg[/media]
 
В воскресенье 14 июля немного отвлеклись от самолетов и устроили день рыбака на озере недалеко от Таганрога. Покатались на аэролодке нашей конструкции. Другие видео на моем YouTube канале
Пол страны не видят Вашего видео.
Такой на северах интернет. А, у нас страна северная.
Разбавляйте информацию фотографиями.
Спасибо.
С уважением.
 
Спрашивают про лодку: скорость по снегу 3 чел.     80 85 км в час по льду 100-120 по воде 50 обороты 4500 Хонда L 15A расход 13-15 л в час вес 430 кг запас 100 л цена950-800 4  человека вместимость максимальная грузоподъёмность 800 кг
 
Подробнее про Аэролодку  "Ижора"  и другую технику созданную в Таганроге можно посмотреть по ссылке https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Aerolodka/Aerolodka.html
 

Вложения

  • Aerolodka_2019_03_01-.jpg
    Aerolodka_2019_03_01-.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 179
Классная Аэролодка! Видно сразу грамотного коструктора, есть чувство прекрасного. Желаю успехов Николай Павлович! :IMHO
 
Разве конструкция основных шасси не предусматривает никаких амортизаторов?
 
Нет.конструкция основного шасси это только 2 поперечных стержня из однонаправленного стекловолокна диаметром 20 мм каждый причём на одном из них вклеена стальная втулка с толщиной стенки 0.5 мм  на неё одеты подшипники колеса резина 4 х слойная. .... Вес основного шасси 2 кг вес колеса 2.2 кг всего вместе 6.4 кг кстати передняя вилка из нержавейки 16 х1.5 подпружинена 2 пружины с клапанов ваз 2101  управляемая  все вместе примерно 3 кг .......тормоза очень простые и эффективные тормозят по принципу     Самокатных нет тросов нет тяг нет колодок нет регулировок единственно что надо ручку перенести справа
 
Уважаемые коллеги у меня есть может быть не самый актуальный вопрос с точки зрения авиации но актуальный, для конечного покупателя вопрос: текстолит разве невозможно покрасить? Спрашиваю это с эстетической точки зрения, поскольку если покрасить крылья а не только фюзеляж и законцовки будет интереснее. 
 
Покрасить можно, но надо надо слегка зашкурить поверхность, и не каждая краска будет держаться хорошо. Красить желательно, стеклотекстолит от ультрафиолета медленно деградирует, но если хранить в ангаре или под чехлом - возможно что владелец развалится быстрее.
 
Назад
Вверх