Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело-то, в том, что предкрылок создает прирост подъемной силы при увеличении угла атаки - а на взлете это преимущество не используется ни в какой степени. Разница же, в посадочной скорости, максимум, в 5 км/ч, представляется ничтожной и лишь чуть сократит и так короткий пробег, не решив ни единой заметной проблемы.Вот и я как то задал этот вопрос, но он остался без внимания. Предкрылки в данном случае мне кажется ни к чему. 😉
А нахрена они тогда у буржуев стоят чуть ли не на каждом "кустолёте"? Просто "понты корявые"? Или они, всё же, что-то полезное да дают?Разница же, в посадочной скорости, максимум, в 5 км/ч, представляется ничтожной и лишь чуть сократит и так короткий пробег, не решив ни единой заметной проблемы.
К чему, к чему. Маркетинг великая сила с обьективной козой к нему лучше не лезть. Будут считать НП и его клиенты что предкрылок им полезен- значит будет стоять предкрылок.Вотиякак то задал этотвопрос,ноон остался безвнимания. Предкрылки в данномслучае мне кажется ни к чему.
На Як-12 - понятно;А нахрена они тогда у буржуев стоят чуть ли не на каждом "кустолёте"? Просто "понты корявые"? Или они, всё же, что-то полезное да дают?
Всё понял, спасибо! Ваше мнение - на двухместный "учебник" с площадью крыла 15 м2, взлётной около 500 кг и автоконверсией 100 л.с. имеет смысл их делать? Внутренний голос шепчет что да, на всякий пожарный..На Як-12 - понятно;
На Вильге - понятно; На Ан-2 - понятно.
На 115-килограммовом ультралайте с мизерной нагрузкой на крыло - нет.