Юниор 11

Ну,  что  же весьма ожидаемые параметры ,  такими же обладают  почти  все самолеты этого  класса,  короче  стандарт. :~)
 
В этом полёте: вес самолета 108 кг пилота 70 кг топлива 5 кг взлётный вес 183 кг. Площадь крыла 8 м кВ.   Мотор мах обороты 8000 при этом статическая тяга 75 кг полёт обороты 6000-6500 скорость 80 90 км час ...... получили нагрузка на крыло 22.8кг на метр кВ .Тяговооруженность 0.3– - 0.44  коэффициент подъёмной силы 1. 32 закрылки   0 градусов характеристики не выдающиеся зато с закрылками хороший  результат ......мотор выдаёт 8500 при этом статическая тяга 80 кг однако мы настроили на 8000  к сожалению обороты постепенно снижаются до 6500.... решили не нервничать. Тяги нам хватает мотор работает ровно малый 5 л расход пока это лучший мотор Полинни не пробовали поработает притрется да и мы за ним понаблюдаем.....Возможно автор что то подскажет.
 
Сегодня снова полетали на нескольких Юниорах.
На Юниоре-11 на моторе R2i поломалась возвратная пружина стартера. Отломился кончик...
 

Вложения

  • IMG_8644_all-.jpg
    IMG_8644_all-.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_8119_11s.jpg
    IMG_8119_11s.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_8120_11s.jpg
    IMG_8120_11s.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 184
слева отломанный конец пружины
 

Вложения

  • IMG_2435_sp.jpg
    IMG_2435_sp.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_2436-.jpg
    IMG_2436-.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 174
Удалось пролететь на самолете на максимальных оборотах двигателя? Какая скорость в горизонтальном полёте при этом зафиксирована?
 
А без предкрылка, точно, не лучше летает?
Пардон, что не перешерстил ветку, где ответ, возможно, есть.
Казалось бы: за счет небольшого удлинения разбега, все остальное могло улучшиться.
 
Вот  и  я  как то задал этот  вопрос,  но  он остался без  внимания. Предкрылки в данном  случае мне кажется ни к чему. 😉
 
Замерили скорость момента отрыва шасси от земли путём использования Навител  утром был штиль замеряли с авто которое ехало сзади на расстоянии 20 25 метров замеры повторили....получили для ю11 ...52 км закр.  15 градусов и 51 км в час закр 30 градусов. ——- для ю 9 закр 15 градусов получили 52 ... электронный указатель на малых скоростях завышал показание скорости на 6-7 км в час.  Ещё что интересно это то что Ю 11 имея винт 1.7 и имеет мах скорость115 км в час а стат тяга 75 кг на земле ...на Ю9  винт -1.35 и стат тяга на земле  55 кг  в полёте получили 132 км в час  Коэффициент  подемной силы получили 1.95-2.0......Из них профиля крыла  1.17.  Предкрылок 0.3—0.4   Остаток  0 .48–0.43 остаётся на щелевой полуфаулер... это я разложил не заглядывая в книги по памяти.  Но специалисты пусть меня поправят....это и ответ насчёт предкрылок обращаю внимание именно этот предкрылок наш соавтор Павел аэродинамик называл надкрылок ... так с его слов он называется в документах ЦАГИ.
 
Владимир Павлович у меня также есть желание проверить так как тут стоит профиль крыла модифицированный ЦАГИ 15 %  в 13.5 % путём спрямления верхней дужки за 1м лонжероном до хвостика.    а носик крыла такой как на профиле Через 2-3 дня проверим
 
Вот  и  я  как то задал этот  вопрос,  но  он остался без  внимания. Предкрылки в данном  случае мне кажется ни к чему. 😉
Дело-то, в том, что предкрылок создает прирост подъемной силы при увеличении угла атаки - а на взлете это преимущество не используется ни в какой степени. Разница же, в посадочной скорости, максимум, в 5 км/ч, представляется ничтожной и лишь чуть сократит и так короткий пробег, не решив ни единой заметной проблемы.
Уменьшение опасности войти в срывные режимы также представляется незначительным: думаю, что и без предкрылков загнать самолет в закритические углы при снижении скорости - проблематично: проще на  бОльшей скорости рвануть ручку "на себя- в сторону", по диагонали.
Но для этого надо быть извращенцем.
 
Разница же, в посадочной скорости, максимум, в 5 км/ч, представляется ничтожной и лишь чуть сократит и так короткий пробег, не решив ни единой заметной проблемы.
А нахрена они тогда у буржуев стоят чуть ли не на каждом "кустолёте"? Просто "понты корявые"? Или они, всё же, что-то полезное да дают?
 
Да  смысл  установки  предкрылков ясен,  неясно конкретное назначение на данном типе. Я тоже так думаю,  что  убрав их с этого  самолета машина  мало , что  потеряет  кроме веса,  что  несомненно  ей пойдет  в большую  пользу. 😉
 
Вотиякак то задал этотвопрос,ноон остался безвнимания. Предкрылки в данномслучае мне кажется ни к чему. 
К чему, к чему. Маркетинг великая сила с обьективной козой к нему лучше не лезть. Будут считать НП и его клиенты что предкрылок им полезен- значит будет стоять предкрылок.
А то что он на самолете такого назначения не нужен- это давно понятно. Вон Александр на Даре и флапперон зафиксировал и если бы это было не сильно сложно оставил бы только один элерон на консоли и корень сделал бы гладкий...
 
Очень было-бы интересно посмотреть испытания с внешним бензобаком поднятым на 0.5 -1,0 метра выше карбюратора.

Меня такие эксперименты вдохновили :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1561892784/137#137
 

Вложения

  • ___________108.jpg
    ___________108.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 181
  • ___________________________013.jpg
    ___________________________013.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 183
  • _____________________15____.jpg
    _____________________15____.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 181
А нахрена они тогда у буржуев стоят чуть ли не на каждом "кустолёте"? Просто "понты корявые"? Или они, всё же, что-то полезное да дают?
На Як-12 - понятно;
На Вильге - понятно; На Ан-2 - понятно.
На 115-килограммовом ультралайте с мизерной нагрузкой на крыло - нет.
А зачем ставит что-то где-то - не мой вопрос: если интересно, обращайтесь к авторам конкретных, по вашему выражению."кустолетов". Я чужие мысли читать еще не выучился.
 
На Як-12 - понятно;
На Вильге - понятно; На Ан-2 - понятно.
На 115-килограммовом ультралайте с мизерной нагрузкой на крыло - нет.
Всё понял, спасибо! Ваше мнение - на двухместный "учебник" с площадью крыла 15 м2, взлётной около 500 кг и автоконверсией 100 л.с. имеет смысл их делать? Внутренний голос шепчет что да, на всякий пожарный..
 
Видео полетов 11 июля
https://youtu.be/jQct9n7npg8
[media]https://youtu.be/jQct9n7npg8[/media]
 
Назад
Вверх