Юниор 11

Я 15 06 19 облетали новый Ю 11 с двигателем Сибаэро Александра Писмана    Пилот вес 80 кг сделал 2 полёта  скорость отрыва 50 км час зак 15 гр полеты на высоте 10-20-30 метров скорость 70 75 км час обороты мотора 5200-6200 напомню что мах 8000.  Началась болтанка поэтому мне пришлось пробежки подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг взлёт при 70 км час  разбег интенсивный на мах только разбег 30-40 м самолёт  напоминает СП30 Продолжим полеты вечером . Фото и видео сделали выложим сегодня Мотор хорош самолёт тоже понравился    3 х поз  закрылок эффективные тормоза удобная вентилируемая кабина приборы .... мелочь а приятно герконовый указатель уровня топлива все приборы цифровые. 

Уважаемый Николай Павлович, может быть Вы скажите мнение по поводу вариантов обшивки Вашего самолета, почему именно текстолит а например не другие материалы и конечно интересует Ваше мнение про использование поликарбоната пористого? Заранее благодарю за ответ.
 
Фотографии шасси и заправка самолета топливом.
 

Вложения

  • IMG_7918_o_no.JPG
    IMG_7918_o_no.JPG
    173 КБ · Просмотры: 203
  • IMG_7917_n_no.jpg
    IMG_7917_n_no.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 230
  • IMG_2380_zapr.JPG
    IMG_2380_zapr.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 218
Ещё немного общих видов.
 

Вложения

  • IMG_7926_lb.jpg
    IMG_7926_lb.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 202
  • IMG_7928_1-2zad.jpg
    IMG_7928_1-2zad.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_7872_s.JPG
    IMG_7872_s.JPG
    155 КБ · Просмотры: 186
Напоминает большого, доброго и симпатичного жука. Успехов!
 
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 

Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю.
 
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 

Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю. 

Deniss, может правильнее самому сначала познакомиться со всеми фотографиями самолета на форуме?
А потом уже вопросы задавать, если они все-же останутся. 
 
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 

Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю. 

Deniss, может правильнее самому сначала познакомиться со всеми фотографиями самолета на форуме?
А потом уже вопросы задавать, если они все-же останутся. 
Хороший совет я Вас благодарю, но Вы сами видели фотографию лонжерона крыла этого самолета и фотографию крыла до его обшивки? Если да, то где?
 
Конструкцию крыла можно посмотреть на ветке про ранние Юниоры. Крыло не меняется с тех пор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/120
 
Конструкцию крыла можно посмотреть на ветке про ранние Юниоры. Крыло не меняется с тех пор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/120

А на первой странице и фото есть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/0
 
Благодарю Вас, буду более внимательно изучать информацию!
 
Действительно это удалось сделать потому что был Шагман работали методом упрощения пример основное шасси рессора весит 2.2 кг и и д просчитывали и делали чертежи с расчётом веса  вот пример двери они сделаны так что бы руки при желании свободно можно не открывая дверей расположить на улице например затормозить..... мелочи а это 1 кг экономии моторама сварена из 10 х10 х1 нерж передняя вилка   Ф 16 х1.5 нерж с вкладышем главный инструмент это электронные весы и заранее надо подбирать материалы что бы не красить
 
Кушает бензина 5 л на 1 час полёта бак 10 л Все по взрослому.  Герконовый датчик уровня и удобный аналоговый указатель с подсветкой очень удобно работает точно не надо присматриваться к уровню в мутной трубке это комфорт безопасность.   Закрылки 15.  30 45 это тоже ВЕЩЬ достаточно 15 взлёт и полёт 30 посадка...Комфорт
 
Фото самолета Юниор-11
Закрылки 45
Закрылки 30
 

Вложения

  • IMG_7880_45.JPG
    IMG_7880_45.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_7888_30.JPG
    IMG_7888_30.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 165
Мотор SibAero 2R-i
ПВД
 

Вложения

  • IMG_7907_motor--.JPG
    IMG_7907_motor--.JPG
    180,6 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_7913.JPG
    IMG_7913.JPG
    131 КБ · Просмотры: 195
Здравствуйте, а этот узел подкоса рассчитывался на отрицательную перегрузку? Из чего он состоит?
 

Вложения

  • IMG_7918_o_no.jpeg
    IMG_7918_o_no.jpeg
    173 КБ · Просмотры: 196
Да коэффициент.  Перегрузка 2   Коэффициент  безопасности 1.75лента д16т 3 мм ширина 60 .......... Ось колеса стеклотекстолит  стержень 20 мм на него одета на клею стальная втулка
 
Видео отчётов летчика после полётов на Юниоре-11.
https://youtu.be/jRLDiav9mrk
[media]https://youtu.be/jRLDiav9mrk[/media]
https://youtu.be/RW3f5-xgUqw
[media]https://youtu.be/RW3f5-xgUqw[/media]
 
Назад
Вверх