Юношеская планерная школа

Самостоятельные только с 16.
Но, в нашем случае, в 16лет +1 день , хорошо выспавшийся инструктор просто вылезает из задней кабины, а курсант уже может ( после соответствующих проверок) летать вплоть до соревнований.
При этом, весь период "до 16" он под внимательным присмотром и может освоить не только "парение в районе аэродрома", но и маршрутные полеты.
С точки зрения затрат - сначала дороже, а после начала парения уже и не слишком.
Но! Совсем другой результат.
А после Бро, сколько времени уйдет, чтобы вытянуть на этот уровень ?
И, если честно, я просто боюсь методики БРО.
Крайне плохо представляю себе как , даже если только "пальчик сломал/прищемил", объяснить нашим правоохранителям, что делал ребенок на высоте пол метра "один и без охраны"  :-/.
С БРОшки на Бланик нормально, можно за пару дней перейти. Старт с лебёдки, это да)), 45 гр. вверх, адреналину хватает.

Я не совсем про взлет-посадку. Я про парение и маршруты .
И это... Я сильно супротив "адреналину" , особенно детского и в одиночку.  :IMHO
 
Для начала соберите группу студентов технического ВУЗа и постройте (отремонтируйте) планер.Лучше, чтоб планер мог моторизироваться. Благо моторов сейчас полно. В технических ВУЗах всегда есть помещения, мастерская с инструментом, станками и т.п. Встречаются адекватные ректоры, деканы и зав.кафедр. Студентам есть 18, попадаются рукастые ребята, многие имеют в пользовании авто. Светлая идея о детских ЮПШ (до 18 лет)для тех, кто имее педагогический опыт и талант.Если прам хочется для детей, начните с организации авиамодельного кружка, тогда поймёте всё о себе,детях, родителях, системе образования в России... Удачи! :~) :STUPID :craZy
 
Для начала соберите группу студентов технического ВУЗа и постройте (отремонтируйте) планер.Лучше, чтоб планер мог моторизироваться. Благо моторов сейчас полно. В технических ВУЗах всегда есть помещения, мастерская с инструментом, станками и т.п. Встречаются адекватные ректоры, деканы и зав.кафедр. Студентам есть 18, попадаются рукастые ребята, многие имеют в пользовании авто. Светлая идея о детских ЮПШ (до 18 лет)для тех, кто имее педагогический опыт и талант.Если прам хочется для детей, начните с организации авиамодельного кружка, тогда поймёте всё о себе,детях, родителях, системе образования в России... Удачи! :~) :STUPID :craZy
Согласен. Именно поэтому , начав с планерного спорта мы быстро перешли к авиамодельному. Расход денег тут меньше, а пользы для развития ребёнка даже больше. В авиамодельных сегодня успешно занимается больше 20 детей. И единицы в планерном. Все так.
 
Техническая база в наличии. Входит в подчинение двух ведомств - материально-технической частью относится к АТСК "Арсеньев", а юридической к Арсеньевской станции юных техников, являющейся субъектом муниципального образования.
Здравствуйте. На чём учитесь и какая программа?
Сайт есть?
Доброго времени.
Программа прежняя советская по Макаровской методе.
Планеры БРО-11М которые сами же и строят.
Сайта нет.
 

Вложения

  • i__1__002.jpg
    i__1__002.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 248
  • i__2__001.jpg
    i__2__001.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 250
  • i__3__001.jpg
    i__3__001.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 250
Чем дальше от столицы, тем лучше дела с полетами молодежи, впрочем, выложены исторические уже фото. Подождем итогов текущего сезона  😉
 
впрочем, выложены исторические уже фото.
До пятнадцатого года ЮПШ работала исправно. В пятнадцатом местные власти решили восстановить сеть местных аэропортов, в связи с закупкой Твин Отеров и аэродром был закрыт на глобальную реконструкцию, в связи с чем были остановлены деятельности ЮПШ и парашютки АТСК "Арсеньев". В этом году до вышестоящих дошло, что закрытие ЮПШ не есть гуд и было решено возобновить её работу. Сейчас решается вопрос - как проходить к месту полётов...  ;D
 
Денис, молодцы! Возобновления вам ЮПШ. А мы давно уже сдулись. И старые и трусливые стали.
 
Денис, молодцы! Возобновления вам ЮПШ. А мы давно уже сдулись. И старые и трусливые стали. 
Это не я молодцы, это они молодцы - Арсеньевцы. К коим я уже более десяти лет не отношусь.
А моя ЮПШ пока пребывает в таком же противозачаточном состоянии как и у вас...
 
Вот и осень.
Привет всем. ЮПШ вернулось в родные стены института авиации.
Полностью отлетали лето (погода помогала), вылетели в этом году 10 ребят против одного в прошлом (двоим не хватило буквально недели на перейти к подлётом).
В итоге 31.08-01.09 на аэродроме Бердск-центральный провели соревнование по планерному спорту в классе начальный, второе.http://www.glidingsport.ru/rfgs/
С сегодняшнего дня начинаем новый набор детей. В мыслях набрать 100-140, останется к следующей осени около 60. В этом году всего 40 (2018 и 2019) дошло до осени. На две площадки (Бердск и Мочище) уже можно больше.
Подробные отчёты чуть позднее.
 
Вот и осень.
Привет всем. ЮПШ вернулось в родные стены института авиации.
Полностью отлетали лето (погода помогала), вылетели в этом году 10 ребят против одного в прошлом (двоим не хватило буквально недели на перейти к подлётом).
В итоге 31.08-01.09 на аэродроме Бердск-центральный провели соревнование по планерному спорту в классе начальный, второе.http://www.glidingsport.ru/rfgs/
С сегодняшнего дня начинаем новый набор детей. В мыслях набрать 100-140, останется к следующей осени около 60. В этом году всего 40 (2018 и 2019) дошло до осени. На две площадки (Бердск и Мочище) уже можно больше.
Подробные отчёты чуть позднее.

Если у Ваших детей и у Вас есть желание, на следующее лето, можем забрать 2-3 курсанта на все лето для "освоения нового типа" (Бланик) . Разумно отправить самых жаждущих и прошедших ВЛЭК. Обучение полностью за счёт предприятия. Посмотрим , что и как, будет желание , продолжат дальше.
 
Всем привет!
По возможности будем продолжать держать вас в курсе событий ЮПШ.

Кратко, набрали новых детей, учим. Набрали очень много, очень! Не знаем как справимся, но будем стараться. В это воскресенье первый зачет на допуск к практическим занятиям на аэродроме.
 

Вложения

  • IMG_00191.jpg
    IMG_00191.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 243
Общая фотография на входе в 1 корпус, занимаемся в правом крыле по воскресеньям, две группы: с 10 до 12 и с 13 до 16.
Кроме этого, одна группа на левом берегу и одна в Бердске.
Из всего списка на фотографии только половина курсантов.
 

Вложения

  • IMG_00131.jpg
    IMG_00131.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 217
Вот и осень.
Привет всем. ЮПШ вернулось в родные стены института авиации.
Полностью отлетали лето (погода помогала), вылетели в этом году 10 ребят против одного в прошлом (двоим не хватило буквально недели на перейти к подлётом).
В итоге 31.08-01.09 на аэродроме Бердск-центральный провели соревнование по планерному спорту в классе начальный, второе.http://www.glidingsport.ru/rfgs/
С сегодняшнего дня начинаем новый набор детей. В мыслях набрать 100-140, останется к следующей осени около 60. В этом году всего 40 (2018 и 2019) дошло до осени. На две площадки (Бердск и Мочище) уже можно больше.
Подробные отчёты чуть позднее.

Если у Ваших детей и у Вас есть желание, на следующее лето, можем забрать 2-3 курсанта на все лето для "освоения нового типа" (Бланик) . Разумно отправить самых жаждущих и прошедших ВЛЭК. Обучение полностью за счёт предприятия. Посмотрим , что и как, будет желание , продолжат дальше.

Здравствуйте, сегодня проводим встречу с родителями второго года, в частности озвучим и Ваше предложение, если оно остаётся в силе. В кандидатах, порядка 12 человек наиболее подготовленных ребят, выбор есть)
 
Подросткам и взрослым. Федерации планерного спорта разрешили учить летать с 12 лет.
Небольшой сюжет-анонс о возможности всем желающим легально учить летать подростков и взрослых буквально на любом поле!
 
Назад
Вверх