Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Некоторые прямо на этот маховик (облегчённый) цепляют пропеллер....со стороны маховика, посадка шкива будет полноценной...
На полном газу? Восходы с ИЖаками? 🙂Ну мотоциклы веть тоже,😏только летом то в основном и ездят!
Есть и одноцилиндровые с балансирным валом и центробежным сцеплением. Вибрации практически нет. Polini Thor 250 например.Тоже руки чешутся у себя на Юниоре заменить Симонини Эво на что-то двухцилиндровое. Больно уж вибрации раздражают. Но вот что есть сопоставимое по весу и мощности?
Только придётся ведомый шкив опустить вниз на миним. расстояние, пусть ред для начала будет 1/2 , 1/2.2 тобишь шкивы 7Х15 , Ну и рёбра однозначно переворачивать по потоку. Про тракторное магнето забудте, выкинте из головы.))Веть все равно зажигание переделыватся будет, а так разницы нет, значит и со стороны маховика, посадка шкива будет полноценной. Уже плюс!
Привет это здравствуй , но не прощай, Ты Варелик не пропадай , Не будь Ботом)))) нет, нет заглядывай , в эту тему, подскажешь Чё, ни чё)))кароч, забегая вперед, привеД очередному привету
Ждать чудес, конечно не стоит в этой теме, хотя бы снять 100 кг тяги и сделать два круга над поляной на какой нибудь ультре с тушкой 90 кг , Лично я ,на большее и не надеюсь))Если делать по авиационным нормам - взлётный режим, полная мощность 5 минут, то Ваш "воздушник" загнётся на первом же наборе высоты
С угловым редуктором можно организовать правильный обдув....Ну и рёбра однозначно переворачивать по потоку...
Нахрена вам 5 мин? я не видел, чтоб и Ротаксы так использовали. Во времена ФЛА СССР, было требование, чтобы взлётный режим можно было выдерживать 2 мин. По нашему опыту могу сказать что этого достаточно.Если делать по авиационным нормам - взлётный режим, полная мощность 5 минут, то Ваш "воздушник" загнётся на первом же наборе высоты.
Лютый агрегат))С угловым редуктором можно организовать правильный обдув.
Посмотреть вложение 547400
Посмотреть вложение 547401
Вообще, правильно. Весь полет по кругу обычно 5 мин. Только боюсь, что с такой мощностью любой самый лёгкий самолёт будет лететь на максимале.Нахрена вам 5 мин? я не видел, чтоб и Ротаксы так использовали. Во времена ФЛА СССР, было требование, чтобы взлётный режим можно было выдерживать 2 мин. По нашему опыту могу сказать что этого достаточно.
20+ лет назад, в нашей местности были распространены парамоторы с воздушным охлаждением на базе пол-Привета. Их было штук 10 минимум. Летали много, регулярных проблем с прихватами не было. Потому что с умом эксплуатировали.
...Если делать по авиационным нормам...
Нигде не писал, что это нужно мне.Нахрена вам 5 мин?...
...было требование, чтобы взлётный режим можно было выдерживать 2 мин...
Держите ещё, раз понравился.Лютый агрегат))
Конечно! Какое магнетто?! Только электронное. А шкивы! 7х15.,это диаметр 70 нижнего и 150 большой?Только придётся ведомый шкив опустить вниз на миним. расстояние, пусть ред для начала будет 1/2 , 1/2.2 тобишь шкивы 7Х15 , Ну и рёбра однозначно переворачивать по потоку. Про тракторное магнето забудте, выкинте из головы.))
Привет это здравствуй , но не прощай, Ты Варелик не пропадай , Не будь Ботом)))) нет, нет заглядывай , в эту тему, подскажешь Чё, ни чё)))
[/QUOTE Пардон. Вер ист дас? Не узнаю вас в гриме.
для танкера...Лютый агрегат))