Забытый "Привет-22"

...со стороны маховика, посадка шкива будет полноценной...
Некоторые прямо на этот маховик (облегчённый) цепляют пропеллер.
21632_9fb8c3b0af6c3a7f65fc4cdbc8330595.jpg
 
Ну мотоциклы веть тоже,😏только летом то в основном и ездят!
На полном газу? Восходы с ИЖаками? 🙂
Обсуждалось не раз. Если газ в палас секунд на 20, а потом в половинку газа вокруг поля, то воздушник поживёт. Если делать по авиационным нормам - взлётный режим, полная мощность 5 минут, то Ваш "воздушник" загнётся на первом же наборе высоты.
Имхо естественно.
 
Смотрю фото воздушников и не понимаю почему почти все лепят головки ребрами поперек потока????? Самая горячая часть мотора и без нормального обдува, естественно перегрев обеспечен.
 
Последнее редактирование:
Водяное лучше оставить, тем более водянка стандартная.
В картинге, в мотокроссе, после перехода с воздушного на водяное охлаждение моторы стали мощнее и намного надёжней. Требования к массе в этих дисциплинах очень высокие.
В давние времена очень мног сил тратили на переделку какого-то CZ516 с воздушки на водянку. Достигали 40-45 лс при125см3, с воздушной это невозможно.
 
Тоже руки чешутся у себя на Юниоре заменить Симонини Эво на что-то двухцилиндровое. Больно уж вибрации раздражают. Но вот что есть сопоставимое по весу и мощности?
 
Тоже руки чешутся у себя на Юниоре заменить Симонини Эво на что-то двухцилиндровое. Больно уж вибрации раздражают. Но вот что есть сопоставимое по весу и мощности?
Есть и одноцилиндровые с балансирным валом и центробежным сцеплением. Вибрации практически нет. Polini Thor 250 например.
 
Веть все равно зажигание переделыватся будет, а так разницы нет, значит и со стороны маховика, посадка шкива будет полноценной. Уже плюс!
Только придётся ведомый шкив опустить вниз на миним. расстояние, пусть ред для начала будет 1/2 , 1/2.2 тобишь шкивы 7Х15 , Ну и рёбра однозначно переворачивать по потоку. Про тракторное магнето забудте, выкинте из головы.))
 
кароч, забегая вперед, привеД очередному привету
Привет это здравствуй , но не прощай, Ты Варелик не пропадай , Не будь Ботом)))) нет, нет заглядывай , в эту тему, подскажешь Чё, ни чё)))
 
Последнее редактирование:
Если делать по авиационным нормам - взлётный режим, полная мощность 5 минут, то Ваш "воздушник" загнётся на первом же наборе высоты
Ждать чудес, конечно не стоит в этой теме, хотя бы снять 100 кг тяги и сделать два круга над поляной на какой нибудь ультре с тушкой 90 кг , Лично я ,на большее и не надеюсь))
 
Доброе утро всем. Ветка интересная и информации много полезной, но пожалуйста пишите по русски. С уважением ко всем присутствующим.
 
Если делать по авиационным нормам - взлётный режим, полная мощность 5 минут, то Ваш "воздушник" загнётся на первом же наборе высоты.
Нахрена вам 5 мин? я не видел, чтоб и Ротаксы так использовали. Во времена ФЛА СССР, было требование, чтобы взлётный режим можно было выдерживать 2 мин. По нашему опыту могу сказать что этого достаточно.
20+ лет назад, в нашей местности были распространены парамоторы с воздушным охлаждением на базе пол-Привета. Их было штук 10 минимум. Летали много, регулярных проблем с прихватами не было. Потому что с умом эксплуатировали.
 
Нахрена вам 5 мин? я не видел, чтоб и Ротаксы так использовали. Во времена ФЛА СССР, было требование, чтобы взлётный режим можно было выдерживать 2 мин. По нашему опыту могу сказать что этого достаточно.
20+ лет назад, в нашей местности были распространены парамоторы с воздушным охлаждением на базе пол-Привета. Их было штук 10 минимум. Летали много, регулярных проблем с прихватами не было. Потому что с умом эксплуатировали.
Вообще, правильно. Весь полет по кругу обычно 5 мин. Только боюсь, что с такой мощностью любой самый лёгкий самолёт будет лететь на максимале.
 
...Если делать по авиационным нормам...
Нахрена вам 5 мин?...
...было требование, чтобы взлётный режим можно было выдерживать 2 мин...
Нигде не писал, что это нужно мне.
Раздел посвящён авиационным двигателям и я всего лишь припомнил нормы отложившиеся в памяти. И немного ошибся. Спасибо что поправили!
Screenshot_20240208-181413_Gallery.jpg

Запомнил про 5 минут и всегда думал, что не менее этого 🙂
Держите ещё, раз понравился.
0_004.JPG

8_038.JPG
 
Только придётся ведомый шкив опустить вниз на миним. расстояние, пусть ред для начала будет 1/2 , 1/2.2 тобишь шкивы 7Х15 , Ну и рёбра однозначно переворачивать по потоку. Про тракторное магнето забудте, выкинте из головы.))
Конечно! Какое магнетто?! Только электронное. А шкивы! 7х15.,это диаметр 70 нижнего и 150 большой?
 
Привет это здравствуй , но не прощай, Ты Варелик не пропадай , Не будь Ботом)))) нет, нет заглядывай , в эту тему, подскажешь Чё, ни чё)))
[/QUOTE Пардон. Вер ист дас? Не узнаю вас в гриме.
 
Назад
Вверх