Спортсмен мог много чего рассказывать, спортсменов и я на своем веку повидал. Бывают управляют техникой хорошо а в ремонте не шибко. Я же на своем собственном опыте все прошелперепрошел. Плюс со станками всю жизнь. А это большая разница, согласитесь езюк слотник (или столяр к примеру) и ездюк фрезеровщик токарь и расточник. Там миллиметры а тут сотки и микроны. Хотя оба ездюки пардон ездоки. Конкретно по кольцам. Забудте восходовские или другие подобные. Это прошлый век.Если б вы сравнивали приветовские кольца с другими подобными то это еще можно было понять. Но с восходовскими ижовскими , увольте-с. Объясняю почему. Дело не в названии и от чего они. Просто те (большинство колец сов мото лодко и прочий пром) они устаревшие технологии. Дело даже не только и не столько в чугуне а в конфигурации(форма, сечения) Как бы это попроще объяснить. Представьте что мы сделаем кольца из чего то похожего на ленту от рулетки(измерительной) Т.е. широкое(ширина канавки) и низкое(глубина канавки). В 4т двигах такое кольцо еще будет норм работать. И в 2т с типа чих пых с маленькими окнами тоже поудет. А вот в двигах с относительно большими окнами и тем более без перемычек, происходит следующее. Кольцо при прохождении через ,,дыру,, имеет слабую устойчивость к сохранению константы радиуса дуги сектора окружности. (помните широкое но мелкое то есть плоское). И если еще при этом и цилиндр из материала примерно равного то тт. хар-кам к материалу кольца то вокруг окон(особенно выхлопного) насту пает жо... Увеличенное давление на ед. площади и выработка. Ну а дальше эффект снежного кома. Кольцо входит-выходит тудой-сюдой,зазор в замке меняется с бешеной частотой ( дважды за оборот колена) Кольцо трется о стенки поршневых канавок. Долбитторцами по стопорному штифту итд ипп. Все это повышенное трение, нагрев а кольцо то (не забываем) чугуний. А он как известно хруп-хруп. Сначала снижаетсяуплотняющие свойства кольца а в какой то момент оно и не вынырнет из окна в очередной раз а просто храп-с. Что и бывает частенько. Новые кольца(новых технологий) они узкие(по ширине канавки) и глубокие( в глубину) Т.е. лучше сохраняют свою геометрию. Ну и конечно сталь выдерживает бОльше циклов тудэм-сбдэм +хром и меньшее трение нагрев.... Выражаясь ширпотребно рабоче-крестьянским эти кольца обычно даже новые не сильно ,,торчат,, выпружинивают из поршня а энти старинные , их хоть почти так надевай на поршень.(утрировано слегка)