Зачем при продлении СЛГ ЕЭВС нужен летчик - испытатель?

При продлении СЛГ ЕЭВС Летчик испытатель не Нужен!!!!!!!

Нас, мягко говоря, намеренно вводят в заблуждение, т.е. имеют, как хотят.

Согласно ФАП 118 п. 15.
По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы
передаются заявителю и в орган по сертификации.

Таким образом, ЕЭВС получает комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС. Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) действует до утилизации ЕЭВС или в соответствии с ФАП 118 п.19
На основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) МТУ выдает или продлевает СЛГ ЕЭВС.
Ели уже есть комплексное заключения (Аттестат о годности к эксплуатации), зачем ежегодно проходить «сертификацию» ЕЭВС.
ЭВС с «сертификатом Типа» - тоже каждый год «сертифицируется»?

Приказ Минтранса России от 07.05.2013 N 175 так и называется:
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ».

"Сертификация" ЕЭВС и получение (продление) СЛГ разные прцедуры.
- Сертификационный Центр выдает комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС.
- МТУ на основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) МТУ выдает или продлевает СЛГ ЕЭВС.
При продление СЛГ проводиться инспекция (проводят МТУ или привлеченная организация) по оценке их летной годности на основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) на соответствие ЕЭВС комплексному заключению (Аттестат о годности к эксплуатации), не были ли внесены какие либо изменения в конструкцию и документацию ЕЭВС.
Я вижу процедуру продления СЛГ ЕЭВС так.

По моему она ничем не должно отличаться от продления СЛГ на ЭВС ( там никакие летчики-испытатели рядом не стоят, просто проводится инспекция на соответствии ЭВС СТ).

И причем здесь летчик-испытатель при продлении СЛГ на ЕЭВС? Он свою работу выполнил при "сертификации ЕЭВС" ( комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС).
 
Зачем при продлении СЛГ ЕЭВС нужен летчик - испытатель?
По моему тут ответ прост....
Чтоб с вас выкачать больше денег....
как бы всем ясно что летающий самолет хоть он и еэвс испытывать  не на что не надо  .. все это уже имеется в ходе эксплуатации
 
Зачем при продлении СЛГ ЕЭВС нужен летчик - испытатель?
По моему тут ответ прост....
Чтоб с вас выкачать больше денег....
как бы всем ясно что летающий самолет хоть он и еэвс испытывать  не на что не надо  .. все это уже имеется в ходе эксплуатации

Скай мастер, Спасибо за понимание вопроса.
Скорректирую тему.
Проанализировав законодательство вывод один.
При продлении СЛГ ЕЭВС Летчик испытатель не Нужен!!!!!!!

У упырей из МТУ свое мнение.
Что будем делать?
 
на сколько я припоминаю... идею с летчиками испытателями подкинул какой то  чудак на букву "м" из  фавт ,те родили  телеграмму во все мту ... это было помоему в июле августе 17 года... и понеслось поехало...
В суде данное решение никто не оспаривал  ... только в сетях , на совещаниях и др злачных местах 3.14здунка заправляют... ;D
 
Хуже того - продлевать СЛГ не хотят.
Самоль в 2017 г. получил СЛГ в Центральном МТУ Росавиации (Люберцы). Согласно Регламента (Приказ 175) владелец обращается  до окончания срока действия СЛГ (правда уже в Приволжское МТУ) с заявкой на сертификацию, прикладывает все документы, включая копию действующего СЛГ.
Ответом служит мотивированный отказ, ссылаясь на пункт №1 ФАП -118 , а именно ВС изначально было изготовлено серийно.
А как-же ЕЭВС ? регистрация ? предыдущее СЛГ ?
Речь идет о старенькой Цессне 1960 г.в.
Кто-нибудь сталкивался с таким ? Может кто судился или судиться ?
 
Руководствуйтесь федеральным законом 184-ФЗ "О техническом регулировании", в соответствии с которым все ФАПы, Административные регламенты и другие нормативные акты в области технического регулирования, изданные федеральными органами исполнительной власти,  имеют рекомендательный характер!
Статья 4 ФЗ ОТР:
"п.3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2009 N 385-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ)"
Минтранса это тоже касается.
 
На  мой  взгляд  идет  планомерное  свертывание  АОН, несмотря  на  новую  работу  ряда  АУЦ  и  получение  свидетельств пилота.  Знаю  многих , что  просто  попродавали  свои  самолеты  или  они  пылятся  под  чехлами  в  сараях  увезенные  с  аэродромов.Даже  у  людей  с  приличным  запасом денег    уже  не  возникает  особого  желания развиваться  в  этом  плане  и  натыкаться на  всевозможные  нельзя.  Да, по  Закону  все  перечисленное  несет  рекомендательный  характер, но  по  факту...................
 
На  мой  взгляд  идет  планомерное  свертывание  АОН, Знаю  многих , что  просто  попродавали  свои  самолеты  или  они  пылятся  под  чехлами  в  сараях  увезенные  с  аэродромов..все  перечисленное  несет  рекомендательный  характер, но  по  факту..................
а по факту весна и ясная солнечная погода! 😀
в выходные на аэродромах очереди на исполнительный и пробки на кругах.. ;D
небо в куполах с утра до вечера,выброска идет непрерывно..у ворот постоянно красивые девочки с сертификатами прокатиться..в эфире женские голоса наших клубных девчонок..с разных аэродромов прилетают друзья попить чайку-кофейку,приезжают покупатели,в том числе из регионов.. :~)
может конечно кто-то у вас там и попрятал свои самолеты в сараи под чехлы, а кто-то и попродавал,кто-то напугался напился, кто-то повесился и застрелился..это их личное,кто знает.. и я бы не обобщал)) мир на самом деле гораздо шире и ярче того,который окружает вас, который судя по вашим высказываниям как то сузился и померк..
а может просто сьездить полетать и жизнь наладится?)  😉
 
=ALFA=  знаете  периодически  летаю  на  разных  точках, вот  в  Новинках пожалуй  не был  пока-далеко  от  меня, может  соберусь  порадуюсь.
 
Назад
Вверх