При продлении СЛГ ЕЭВС Летчик испытатель не Нужен!!!!!!!
Нас, мягко говоря, намеренно вводят в заблуждение, т.е. имеют, как хотят.
Согласно ФАП 118 п. 15.
По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы
передаются заявителю и в орган по сертификации.
Таким образом, ЕЭВС получает комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС. Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) действует до утилизации ЕЭВС или в соответствии с ФАП 118 п.19
На основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) МТУ выдает или продлевает СЛГ ЕЭВС.
Ели уже есть комплексное заключения (Аттестат о годности к эксплуатации), зачем ежегодно проходить «сертификацию» ЕЭВС.
ЭВС с «сертификатом Типа» - тоже каждый год «сертифицируется»?
Приказ Минтранса России от 07.05.2013 N 175 так и называется:
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ».
"Сертификация" ЕЭВС и получение (продление) СЛГ разные прцедуры.
- Сертификационный Центр выдает комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС.
- МТУ на основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) МТУ выдает или продлевает СЛГ ЕЭВС.
При продление СЛГ проводиться инспекция (проводят МТУ или привлеченная организация) по оценке их летной годности на основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) на соответствие ЕЭВС комплексному заключению (Аттестат о годности к эксплуатации), не были ли внесены какие либо изменения в конструкцию и документацию ЕЭВС.
Я вижу процедуру продления СЛГ ЕЭВС так.
По моему она ничем не должно отличаться от продления СЛГ на ЭВС ( там никакие летчики-испытатели рядом не стоят, просто проводится инспекция на соответствии ЭВС СТ).
И причем здесь летчик-испытатель при продлении СЛГ на ЕЭВС? Он свою работу выполнил при "сертификации ЕЭВС" ( комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС).
Нас, мягко говоря, намеренно вводят в заблуждение, т.е. имеют, как хотят.
Согласно ФАП 118 п. 15.
По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы
передаются заявителю и в орган по сертификации.
Таким образом, ЕЭВС получает комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС. Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) действует до утилизации ЕЭВС или в соответствии с ФАП 118 п.19
На основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) МТУ выдает или продлевает СЛГ ЕЭВС.
Ели уже есть комплексное заключения (Аттестат о годности к эксплуатации), зачем ежегодно проходить «сертификацию» ЕЭВС.
ЭВС с «сертификатом Типа» - тоже каждый год «сертифицируется»?
Приказ Минтранса России от 07.05.2013 N 175 так и называется:
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ».
"Сертификация" ЕЭВС и получение (продление) СЛГ разные прцедуры.
- Сертификационный Центр выдает комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС.
- МТУ на основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) МТУ выдает или продлевает СЛГ ЕЭВС.
При продление СЛГ проводиться инспекция (проводят МТУ или привлеченная организация) по оценке их летной годности на основании комплексного заключения (Аттестат о годности к эксплуатации) на соответствие ЕЭВС комплексному заключению (Аттестат о годности к эксплуатации), не были ли внесены какие либо изменения в конструкцию и документацию ЕЭВС.
Я вижу процедуру продления СЛГ ЕЭВС так.
По моему она ничем не должно отличаться от продления СЛГ на ЭВС ( там никакие летчики-испытатели рядом не стоят, просто проводится инспекция на соответствии ЭВС СТ).
И причем здесь летчик-испытатель при продлении СЛГ на ЕЭВС? Он свою работу выполнил при "сертификации ЕЭВС" ( комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое подтверждает соответствие ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС).