Задачи новой ассоциации

S

samlander

Ну собственно сборка тем и вопросов для новой структуры Сергея Минингулова:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1456653376/396#396
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291643700
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1456687243
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1435834435
ну и т.д. популярные темы.
 
О главном:
1. Пилотские
2. ВЛК
3. СЛГ.
Это основное. Далее покатушки и прочая и прочая.
 
О печальном:
90 - е продолжаются. Рэкет приобрел госразмах и ширь. Ларечников и прочих кооператоров шерстят вновь и вновь с госразмахом.

О правде:
Вы нах никому не нужны. ВСЕМ НУЖНЫ ВАШИ БАБКИ.
Поэтому не обольщайтесь речам о заботе о безопасности полетов и прочей пурге. Вас тупо стригут как баранов.
Все эти ауцы, сертификации, влк, слг и еще куева туча сокращений - ничто иное как развод на бабки.
 
1. Про пилотские:
    На куя в АУЦах готовят космонавтов.
    Как работала система при коммунистах:
    17 летний пацан от сохи приходил в АУЛ, полгода ему читали лекции и оба на, через 15 часов вывозных он вылетал на грозном РЕАКТИВНОМ серьезном самолете.
Допуск ему писал в книжке инструктор - лейтенант, на 4 года старше его. Проверка КЗ - допуск в книжке - и лети сокол.
Ни пилотского, ни чего не было...Как летали - непонятно.
Далее по мере усложнения: простой пилотажик - допуск - сложный пилотажик (сожрал?) - допуск - СМУ - допуск - ночь - допуск- боевое применение - допуск....СТУПЕНЧАТО.
120 часов.

И это правильно. Последовательно и по нарастающей сложности. И на каждом этапе 1-3 чел срубались - сложно.

Вместо этого АУЦы готовят пилотов млять индеверА.
С английским. но за 45.

А половине этого и не надо. Покатался-захотел сам-вылетел-полетал-пилотаж захотел -вылетел итак далее. вместо этого все и сразу. Спешат. Да невозможно хорошо пилота за 45ч. подготовить. У одного то не идет, у другого другое, третий вообще ни ночью, ни в Европу никогда не собирается. А по другому никак. И 450 000 Р.
Неутык номер 1.

[highlight]Почему наши благодетели озаботились сразу PPL а не ATPL сразу бы....
А пропустили они сразу две низших лицензии. почему?[/highlight]
А чтоб бабки рубить удобнее. Все для себя...

Виды лицензий[править | править вики-текст]
SPL (Sport Pilot License) — Спортивная лётная лицензия
RPL (Recreational Pilot License) — Любительская лицензия пилотирования

PPL (Private Pilot License) — Лицензия частного пилота
CPL (Commercial Pilot License) — Коммерческая лётная лицензия
MPL (Multi-crew Pilot License) - Лицензия пилота многочленного экипажа
ATPL (Airline Transport License) — Лицензия пилота авиалиний.

Задача: вернуть простые и понятные правила получения прав: в клубе теория и практика, инструктор готовит и представляет. Проверяющий на день слетал - проверил - допуск - пилотское.
Маленький вопрос, а кому бабки нести? А никому.
Коньяк инструктору и технику. ВСе.

И разделить коммерческую и рекреационную авиацию наконец!
[highlight]Это первейшая и архиважная задача[/highlight]

Все ICAO? FAA  и прочие нерадьки идут лесом.
Так вижу задачу номер один.
 
2. По ВЛК сказано много, все понятно. Тыкнуть носом в чешские и немецкие законы, послать подальше медкооператоров и летать.
Мне стыдно, когда приезжал немец Дитрих, еще при гитлере на Ю-87 летал - активный пилот и сейчас. Летает.
А ему восьмой десяток был.
А нам в ##пу душу все норовят заглянуть...
 
3. СЛГ.
    Наивный пацанский бабкосос для лохов.
    В законе 400 р.
    Чиста па жизни 30-150 000 Р.
Ведутся и платят. А это рЭкет в чистом виде И ст УК.
Когда ассоциация встанет на ноги, в каждом регионе будет свой и не один грамотный инженер.
И вот он на месте и будет ежегодно все делать.
Да, ответственность, да регламенты...Но это можно и нужно.
Имея простое РЛЭ, а я держал в руках РЛЭ А-22, и это супер рлэ, нормальный грамотный инженер и сделает все и проверит и все будет летать.
А самодельщиков грамотных у нас еще пока тоже хватает.
И чтоб все было просто и понятно как ОТТ СЛА-88.
Там все понятно и просто.
Им сейчас самым молодым под полтиник, но шанс вырвать все и исправить есть.

У нас есть уникальная возможность взять лучшее у чехов, смешать со старым хорошим советским и получить на выходе замечательный продукт.
Сразу скажу: Властям это не понравится. Будет драка.
Потому как мы покушаемся на святое - на деньги.
А идея и есть сделать сильные именно региональные центры, чтоб на месте вокруг них все и крутилось.
 
И вообще господа, слуги у нас зело облинились, законы куевые пишут, бредят уже лет 20. Либо менять, либо кнутами выдрать..
 
Про структуру:
Гибкость, гибкость и гибкость.
Где ДОСААФ жив и работает, привлекать его, Где сильнЫ АОПы, АОН и пр. пр. всех в союзники.
Каждый регион будет иметь своих и врагов и друзей.
Никакой железной централизации.
Кто больше наработал пилотов и самолетов - тем и привелегии.
 
@ samlander
Рационально. Вот эти категории SPL, RPL и надо конкретизировать своими силами в поправках, дополнениях ВК, ФАПов.
Децентрализация в организации пользования ВП, тем более класса Ж, максимальное упрощение требований к претенденту на право пользования ВП на технике такого назначения ( не ограничивая по массе, мощности, количестве лиц на борту, у большинства россиян все равно нет средств на обретение и содержание авиамонстров, а бы на чем подручном подняться над лужком...).
Осенью выборы очередных законотворцев. Надо этим воспользоваться. К осени написать проекты соответствующих законов. Никто за нас этим не будет заниматься, наоборот, будут вставлять палки в колеса. О чем и заявляют некоторые сорви-головы...
 
Про пилотские: признавать свидетельства и налёт в других ведомствах. Я - ДОСААФовский пилотажник, 1-й спортивный разряд, чему меня будут учить в АУЦ, которому я должен отгрузить 0,5 млн.руб., чтобы получить св-во АОН?
 
Я тогда предлагаю в каждом субъекте РФ создать свою ассоциацию. Пилот Хабаровского края. Браво. Надо ещё дальше пойти. Чтобы кроме лётной книжки никаких документов.
 
[highlight]Почему наши благодетели озаботились сразу PPL а не ATPL сразу бы....
А пропустили они сразу две низших лицензии. почему?[/highlight]
А чтоб бабки рубить удобнее. Все для себя...

Почему наши граждане любят кричать что-то в интернете, не прочитав внимательно документы?
А потому что им нравится кричать, и не нравится читать документы.

Требования и права SPL:
Минимум 17 лет(Европа, 16 в США), не менее 20 часов налета (из них 5 соло), медицинский сертификат или действующие права, теоретический и практический экзамен,не более 2 человек на борту, право управления только LSA, только день, не выше 10000 футов MSL.

Требования и права пилотов СВС с мотором (ФАП 147):
Минимум 16 лет, не менее 25 часов налета (из них 12 соло и 5 по маршруту),  медицинский сертификат, теоретический и практический экзамен. Ну и, понятно, только СВС, со своими ограничениями.

Кроме упомянутых вами отдельно требований по медицине - где здесь большие различия? В том, что у них СВС импортными буквами написано?
 
Большие различия-в 3 раза-европейцу 5 ч самостоятельных,у нас -12+5=17 часов. Т.е. мы в 3 раза тупее. На Ил-2 запускали в бой с 5-ю часами налета.
 
zet сказал(а):
Большие различия-в 3 раза-европейцу 5 ч самостоятельных,у нас -12+5=17 часов. Т.е. мы в 3 раза тупее. 

Где вы нашли 12+5=17??? Нет такого требования. Могу еще раз повторить: "А потому что им нравится кричать, и не нравится читать документы."

zet сказал(а):
На Ил-2 запускали в бой с 5-ю часами налета.

С кем воюем?
 
Здравствуйте, уважаемая редакция, у меня типичная судьба военного летчика:
Я могу летать на реактивном боевом самолёте в СМУ и ночью, крутить весь сложный пилотаж, ходить маршруты и т.д. Родина доверяла мне бомбы ракеты и много другого интересного оружия.
У меня прекрасная подготовка по СВЖ ( штурманская)
Мы прокладывали маршрут до середины Германии  в старое время.
В военном билете записан как механик вертолетов с ГТД.
Потом летал на СЛС. ХАИ40 и далее все что шевелится.
В моём дипломе стоит 2 ВУЗА:  БВВАУЛ и ХАИ
Надо- кину скан.
Читал лекции по аэродинамике в ХАИ. Было пару раз.
Сейчас летают по выходным в районе аэродрома, в чистом виде релаксирую. За границей летать никогда не собираюсь, ночью летать не хочу ( неинтересно)
Маршруты ненавижу- засыпаю.
Более 300 не лезу- боюсь высоты.
Языки анг. И нем. знаю. Могу болтать.
Вопрос:
1. На куя мне ваша ППЛ?
2. Чего мне нового расскажут в ауце?
3. Я все знаю и умею. Дайте бумажку летать по выходным!


С уважением. Ваш читатель.
 
И такой вопрос задвдут 80% наших читателей.
ППЛ нужен:
1. Для законного отьема дензнаков у зашуганного карой за полёты без бумажки населения.

Т.о. наши благодетели не оставили нам никакой лазейки просто летать вокруг точки.

Вопрос2:
Где получить права на полёты по выходным в районе аэродрома?
Спортивные, ученические, слашные, жуяшные, чтоб все было просто, недорого и понятно?

В каком АУЦе дают следующие корочки:
на русском БЛЯДь языке?

SPL (Sport Pilot License) — Спортивная лётная лицензия
RPL (Recreational Pilot License) — Любительская лицензия пилотирования
 
Та же херня. С печатями, допусками ,прошивками, штампами, налётом и всем всем всем....неа.
Без бумажки ты не являешься пилотом.
 
Летной книжки самостоятельно заполнений вполне достаточно для подтверждения уровня освоения 5-ого океана. И она больше самому нужна, чтобы знать чего и где еще не напортачил 😉. А следствию пусть достаются треки полетов, хранящиеся в компьютере подследственного, на сайте клуба или ассоциации. Они куда как объективны: вот взлет, далее круги, змейки и посадка. Что еще надо? А то там всякие проверяющие понапишут недостатков в распределении внимания, не выдерживании курса, предписанной глиссады снижения, высоты выдерживания, точки касания земли и угла тангажа... Никудышный, мол, пилот. А он уже не один десяток лет шкандыбает на своем недосамолете (с точки зрения центра сертификации).
Все равно ведь при полной печальке кроме него никто из выдавших ему пилотское, СЛГ, медкарту, метеопрогноз в передряг не попадает. Сам виноват оказывается по результатам расследования.
Так что как владелец источника повышенной опасности и организатор, исполнитель рискованной процедуры использования ВП - априори виновен и оправданий не примут даже если останешься жив при всем иконостае PPL, СPL и пр., пусть и с 5000 час налета 😱
Таким образом, летная книжка,  справка медицинская ф.286, ну, еще не жалко ИНН, до кучи
 
О главном:
1. Пилотские
2. ВЛК
3. СЛГ.
Это основное. Далее покатушки и прочая и прочая.

Эвон как Вас раскалбасили мои опусы про летающих чехов  🙂

Сертификацию площадок включите в список четвёртым пунктом пожалуйста. А то забуксует всё. Проверено.
 
1. На куя мне ваша ППЛ?
Нафига мне все эти бумажки ?
Miklash сказал(а):
мои опусы про летающих чехов
наберитесь мужества и прочтите действующее авиационное законодательство в части требований к пилотам АОН.
может быть тогда у вас в головах, вместо чешской галиматьи, сложится картинка, что на территории РФ можно абсолютно законно летать без св-ва пилота. и я сейчас не про класс "G", и не про "до 155 кг".
то, что вы не умеете пользоваться данными вам инструментами говорит лишь о том, что не проект кривой, но руки из ж.опы.
 
Назад
Вверх