Задачи новой ассоциации

Накройте уже этого джентельмена чем нибудь.

Вчера орал что без лётной книжки нужно жить, а свидетельство росавиации рулит. Сегодня истерит но с точностью до наоборот.

Я постоянно повторяю на многих ветках этого форума в течение нескольких лет что МОЖНО СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ПИЛОТСКОГО. Пилотское вторично, главное - лётная книжка (налёт там фигурирует однако) и ДОПУСКИ ИНСТРУКТОРА И ДОКТОРА.

Можете без лётной книжки летать с записями о налёте на туалетной бумаге. Согласен, вам можно.

Проснулся паря...
 
хотел бы заметить, что прежде чем давать всякого рода рекомендации очень желательно изучить и хорошо знать вопрос и тему обсуждения, что бы не было советов типа:

И разделить коммерческую и рекреационную авиацию наконец!
[highlight]Это первейшая и архиважная задача[/highlight]

ВК РФ, как и законодательство цивилизованных стран прекрасно разделяет коммерческую авиацию и GA (АОН).
В нормы АОН прекрасно вписывается, в том числе, и авиационный спорт  - от парашютизма до всякого рода Red Bull Air race.
 
Miklash сказал(а):
Накройте уже этого джентельмена чем нибудь.
Узбагодезь... Если у вас в голове гейропейская каша - не надо её в России размазывать по всем углам. Действующее авиационное законодательство РФ, при условии его исполнения чиновниками, при прочтении его в пользу гражданина вполне удобно, либерально и прогрессивно.
Это и есть первостепенная задача. Всё о чем говорите персонально вы - бесконечный бред, не имеющий никакой настоящей и исторической ценности.
Lee сказал(а):
хотел бы заметить, что прежде чем давать всякого рода рекомендации очень желательно изучить и хорошо знать вопрос и тему обсуждения
золотые слова. вот только для этого надо голову иметь на плечах. размахивать подписями заслуженных кавалерийских испытателей, с киванием в сторону карликовых земельных образований проще.
 
на территории РФ можно абсолютно законно летать без св-ва пилота
МОЖНО СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ПИЛОТСКОГО. 

Из чего это следует?

В ВК так пишут:
Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из [highlight]числа специалистов авиационного персонала[/highlight] гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие [highlight]свидетельства[/highlight].
Статья 56. Экипаж воздушного судна
1. Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава.
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является [highlight]лицо, имеющее действующее свидетельство пилота[/highlight] (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

Или пилоты АОН не считаются авиационным персоналом?
Статья 52. Понятие авиационного персонала
1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала.
 
candid сказал(а):
Из чего это следует?
Подумайте над таким авиационным процессом как обучение. Курсант, выполняющий самостоятельный полет по кругам или по маршруту.
Это ответ на ваш вопрос.
 
candid сказал(а):
на территории РФ можно абсолютно законно летать без св-ва пилота
МОЖНО СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ПИЛОТСКОГО. 

Из чего это следует?

У вас пилотское есть? Если есть, то при легальном способе его получения вы просто никак не могли миновать тот момент, когда вас инструктор уже допустил к самостоятельным полетам, но пилотского у вас еще нет. Только медицинское заключение, допуск от инструктора и задание на тренировку. И поди ж ты - все законно  😉.
 
В этом случае нужен инструктор, под рук-вом которого якобы проходит обучение. Сам по себе я всё-таки не могу легально летать?
Пилотского АОН у меня нет, и я его не собираюсь его получать, пока за него легально просят полмиллиона. У меня есть подтверждённый налёт (на пилотаж, по маршрутам, под шторкой и т.д.) допуск на 3 типа, куча спортивных допусков, пилотское ДОСААФ, в конце концов.
Нужна процедура валидации пилотских других ведомств для АОН. Ведь лётчики, приходящие из МО в ГА не проходят первоначальное обучение.
 
candid сказал(а):
Пилотского АОН у меня нет, и я его не собираюсь его получать, пока за него легально просят полмиллиона.
Сделайте всё красиво, и получите себе пилотское ГА бесплатно.
 
Buddu сказал(а):
Сделайте всё красиво,
Подлог? 😀
А если серьёзно, то бесплатно не получается - максимум на СВС, и то всякой хрени нужно для этого.
Программы переподготовки для моего случая нет, писать самому -  пустая трата времени и нервов, понимая, что это только бумажка. Всё сильней хочется послать нах РА вместе с их МТУ.
 
candid сказал(а):
ЗАЧЕМ? это легко всё проверяется. делайте чтоб комар носа не подточил.
candid сказал(а):
А если серьёзно, то бесплатно не получается
Странно. Видимо мы разные документы читаем. Я ВК и ФАП-147, а вы?
candid сказал(а):
Программы переподготовки для моего случая нет
И не надо. Попробуйте всё сделать буквально буква в букву по закону.  😉
Мы живём в прекрасной стране. У нас всё есть. Поменьше слушайте гейропейских засланцев и всёпропальщиков. Да, путь не прост в моральном плане, но... Если нет разницы, зачем платить больше?(с)
Что, в конечном итоге, вы теряете? Ничего. Что можете приобрести? Заветное пилотское ГА. И ЗАКОН на вашей стороне. А против вас всего лишь горстка недобитых недоумков.
 
Buddu сказал(а):
Странно. Видимо мы разные документы читаем. Я ВК и ФАП-147, а вы?
Как ни странно, я тоже. И ещё странней, что и мтушники туда же тычут, посылая в АУЦ. И эту кучуговна в одиночку не сдвинуть...
Скоро у нас будет выступать кто-то из РАОПА, посмотрим, чем они смогут быть полезными.
 
candid сказал(а):
И ещё странней, что и мтушники туда же тычут
Эти в любой книге видят лишь фигу. Вообще должно быть пофиг, что они там думают. Задача чиновника РА - удовлетворять законные требования гражданина. Лично меня вообще не интересует, что плещется в головах этих окислителей кислорода.
 
@ DimNsk
И это законно? - несколько статей в ВК прямо говорят,что полеты без свидетельств авиационных специалистов не допустимы,
а Положения об авиашколах (теперь АУЦ) "забили" на этот краеугольный документ воздушного законодательства.
Юрист Аксаментов высунулся с этим нонсенсом, но его практики от сохи (штурвала то бишь) заклеймили как крючкотворца. И переубедить их фактами явного противоречия между написанным и практикой также невозможно, как вчерашнего юбиляра, названного марионетками крупным госдеятелем в области ГА 😱 :-? :'(.
А косяки исправлять надо ибо это дурной пример и позорная практика свидетельствующая о квалификации нормотворцев.
 
VeSiL сказал(а):
@ DimNsk
И это законно? - несколько статей в ВК прямо говорят,что полеты без свидетельств авиационных специалистов не допустимы,
а Положения об авиашколах (теперь АУЦ) "забили" на этот краеугольный документ воздушного законодательства.

Я лично в момент прохождения летной подготовки после посадки общался с проверяющим из транспортной прокуратуры.  У меня с собой была медсправка и паспорт, на земле - задание на тренировку, записи о прохождении наземной подготовки и тренажах, в летной книжке - сведения о всех полетах и допусках на тот момент. В самолете, понятно - регистрационное, СЛГ, доверенность, табличка 🙂. Претензий ко мне не было. Инструктору выписали штраф за то, что в его пилотском латиницей ФИО  продублировано не было. Надо ж было какое-то нарушение найти 😉. Законодательство в этой области с тех пор (2013 год), насколько я понимаю, не изменилось.
 
В этом случае нужен инструктор, под рук-вом которого якобы проходит обучение. Сам по себе я всё-таки не могу легально летать?
Пилотского АОН у меня нет, и я его не собираюсь его получать, пока за него легально просят полмиллиона. У меня есть подтверждённый налёт (на пилотаж, по маршрутам, под шторкой и т.д.) допуск на 3 типа, куча спортивных допусков, пилотское ДОСААФ, в конце концов.
Нужна процедура валидации пилотских других ведомств для АОН. Ведь лётчики, приходящие из МО в ГА не проходят первоначальное обучение. 


До 2012 года был ФАП-148. По нему все элементарно переучивались и из МО и из ДОСААФ. Я успел прыгнуть в последний вагон. Потом какая то гнида прикрыла этот ФАП и сейчас эта тема стоИт на голове.

Но мтушники знают и принимают свидетельство ДОСААФ и налёт естественно тоже. Заставляют пройти теоретическое переучивание в любом АУЦ ГА. Народ бодается и перекидывается письмами.

И сейчас в МТУ ЦР не допускают до тестов пока типо нет на руках полного комплекта документов. Совершенно не законно. Народ тоже бодается, теми же методами.

Все при деле. Летают всё меньше и реже...
 
Уважаемая редакция.
Сами мы не местные, подскажите, как все же помочь в нашей ситуации:
Наш колхозник Петров постоянно летает вокруг своего огорода на своём самолёте. Вроде никому не мешает.
Но участковый Тупов грозится конфисковать и сжечь  эроплан и доложить куда надо,
Так как у Петрова нет водительского удостоверения на самолёт.
Кто и как может помочь нашему Петрову.
АУЦы исключены.
Спасибо, дорогая редакция.

Вот такие письма часто приходят к нам со всех уголков нашей необъятной страны.
Вопрос знатокам:
Как помочь Петровым?
 
samlander сказал(а):
Но участковый Тупов грозится конфисковать и сжечь  эроплан и доложить куда надо,
Так как у Петрова нет водительского удостоверения на самолёт.
samlander сказал(а):
Как помочь Петровым?
Петрову рекомендуется кроме ФП ИВП, изучить действующее законодательство РФ "О прокуратуре", Положение о Ространснадзоре и Закон "О полиции".
Участкового можно на выбор: уволить из органов или посадить в тюрьму. С ментами это очень просто. Остальных не бояться. Пока регистрации нет и пилотского нет, Петров - всего лишь недостаточно информированный энтузиаст.
 
@ DimNsk
Ну вот, радость что человек при исполнении не выгнал из кабины и дал пролететь и сейчас так ярка, что ответить на вопрос: а как же быть со статьями ВК про свидетельства- так и не удосужились. Живем-то раз, к чему тут чистоплюйство и какой-то ВК 😀
К Вам без претензий, пишу с целью показать существование очевидных противоречий между написанным и практикой  авиационной деятельности. Удачного сезона!
 
И это законно? - несколько статей в ВК прямо говорят,что полеты без свидетельств авиационных специалистов не допустимы,
это "полёты". а есть "полёты с целью получения свидетельства".
ФАП-147: "2.18. При обучении с целью получения свидетельства пилота обучаемое лицо допускается к самостоятельным полётам, если оно имеет действующее медицинское заключение первого или второго класса."
Кошмар какой-то... В третьей теме подряд убеждаю "лётчиков" почитать хотя бы ОСНОВНЫЕ документы... Про ФП ИВП, похоже, даже и заикаться не стОит...
 
Назад
Вверх