Система охлождения двигателя
Вложения
-
99,4 КБ Просмотры: 135
-
99,7 КБ Просмотры: 136
Правильный совет. И вибрационные нагрузки на лопатки значительно снизятся.mvs сказал(а):А выхлоп правельней, наверно, делать за вентилятором.
Тогда лучше вынести не за вентиляторы а просто наружу - вниз например.Malish сказал(а):Вывести выхлопные патрубки за вентиляторы практически невозможно.
Противооблединитель винта ценой потери тяги?Uptosun сказал(а):Надо и туда и сюда. и кран. Будет своего рода противобледенитель винта :
-наверное многим это интересно...Mocia сказал(а):Что-то ветка совсем канула в лету. Кто-нибудь знает как у ребят дела?
А на взрослых самолётах с отбором воздуха от компрессора высокого давления думаете тяга не падает? Никакого криминала. И вообще на тягу влияет куча внешних факторов, это каждый пилот знает. А как упадёт тяга при обледенении винта? Даже на Ан-2 обогрев карба даёт снижение мощности. Предсказуемые 3-4% или не предсказуемые 60?telekast сказал(а):Противооблединитель винта ценой потери тяги?