Заглянул случайно в один ангарчик.

K

Kimon

@ Malish

Что-то от Вас давненько вестей не было! Как с самолётом дела? :-?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Новости есть??? Ау!! Ребята!!! Мы все ждем фотоотчета с процессом постройки Вашего  мегалайнера!!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пока редуктор не готов(ждем к середине Апреля), занимаемся мелочами, вентиляция и отопление кабины и т.п.
 

Вложения

faiter69

Я люблю летать!!!
Очень хочется в этом сезоне услышать от создателей радостную новость о первом полете!!!!!)))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сушествуют несколько публикаций по расчету закрытых вентиляторов(Ducted fan). Мы работали по двум:
1 "Ducted fan for light aircraft"(Закрытые вентиляторы для легких самолетов) by R.W. Hovey
2 "Ducted fan design"(Расчеты закрытых вентиляторов) by George E. Wright, Jr.
Также с нами работает один из лутших специалистов, по расчету и изготовлению авиационных винтов для малой авиации. Хотя теория открытых винтов и закрытых вентиляторов несколько отличаются, но его опыт очень нам помогает, как в теории, так и в практике.
Теория и практика не всегда сопадают. Особенно в этой области. Поэтому мы сделали стенд для проверки наших расчетов. Стенд был одно-вентиляторным и без редуктора. Практика показала, что наши расчеты были близки. Хоть двигатель на статике не развил полных оборотов, мы получили тягу в районе 380кг., что достаточно для самолета со взлетным весом 1000кг.
 

Вложения

Вверх