Заглянул случайно в один ангарчик.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Немного о двух-вентиляторной схеме. Редуктор(трансмиссия) повышающий. Передаточное отношение 1.42 При оборотах двигателя 5000, вентиляторы будут иметь 7100об/м. Диаметр вентиляторов 680мм, втулки 195мм(втулка может иметь диаметр до 40% от диаметра вентилятора). Количество лопастей - 5. Лопасти вентилятора изготавливались из углеволокна. Расчет вентиляторов делали для скорости горизонтального полета 350км/ч при оборотах двигателя 5000. Мощьность двигателя при 5000об/м = 385л.с. Расход горючего примерно 80л/ч. При оборотах 4000(302л.с.) скорость примерно 300км/ч и расход топлива 60л/ч. Топливные баки на самолете 2х125литров и расходный 30л. Охлаждение таким же радиатором, какой устанавливался на самолет-канард "Velocity" с двигателем LS-6. Выход воздуха от радиатора в воздушные каналы воздухозаборников перед вентиляторами, что позволит не ставить злектрический вентилятор на радиатор.

Радиатор
 

Вложения

R

rtyuiop.400

А основные стойки шасси будут убираться в крыло? Или у вас будет как на Харриере?( одна основная на фюзеляже, 2поддерживающие по концам крыла , ну и носовая)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Основные стойки шасси крепятся к мотораме и убираются в фюзеляж(как на Cessna RG, но только вперед). Думали сделать как на Спитфаере или на Me-109(крепить к центроплану и убирать в консоль), но слишком длинные получаются. Вариант с велосипедной(типа Харриер) тоже продумывали, но опять поддерживающие получаются очень длинными. Когда будет моторама(ее пока не делали, т.к. пока нет редуктора), тогда будем решать.

Стойки
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Malish сказал(а):
Когда будет моторама(ее пока не делали, т.к. пока нет редуктора), тогда будем решать
Будете резать проемы в фюзеляже? Уборка шасси добавит вам компоновочных проблем.... А вот так, усилив воздузаборник и сделав наплыв?
 

Вложения

G

georgka

Пожалуйста, сообщите площадь сечения (или размеры) входного диффузора и сопла. Спасибо.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
2 Жорж.
Размер входного канала 650х530мм S=3445кв.см
Диаметр вентилятора/втулки = 680мм/195мм
S канала вентилятора = S вентилятора - S втулки = 3331кв.см
Диаметр сопла = 620мм  S=3017кв.см

2 А.Б.
Основные стойки убираются в подмоторное пространство. Ставить стойки на стенку воздухозаборника нежилательно, т.к. он не силовой(толщина стенки 30мм). Усиление его конструкции приведет не только к увеличению веса, но и утолщению стенок, а это лишнее сопротивление.


Стенка воздухозаборника
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
фото болванки и начинки .    http://fotki.yandex.ru/users/mirazhzet/view/387567/?page=1
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
А как и где покупали двигатель, можно узнать? Он "там" стоит недорого, но после таможни цена возрастет в 5-6 раз  :'( Есть ли альтернативные варианты?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
2 Кот-Баюн
Двигатель покупали в компании, которая занимается их авиаконверсией, в 2004 году. В то время платили(таможенный сбор) 30 процентов от стоимости(двигатель автомобильный). Альтернативы быть не может, самолет сделан под этот мотор.

2 mz
Видео выложить не могу, т.к. большой обьем.

Подготовка двигателя к установке на самолет
 

Вложения

Вверх